Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 июн 2024, 15:45

Вопросы про ТО-4.Не совсем понятно.

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Вопросы про ТО-4.Не совсем понятно.

Сообщение прокуратор » 07 апр 2007, 11:32

На ТО-4. Надо менять ремень ГРМ. Это будет стоить дорого 259 + ремень. А вообще какой смысл его менять на 60000 км. Как думаете может менять на 90000 км. как на большинство моделях Рено. Тем более как говорил Андрей Борисович все равно гарантии Рено по сути дела нет. Тем более ремень и все 120000 км без проблем отработает. А 60000 это двухкратная перестраховка Рено, или попытка взять с нас больше денег.
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение fox7 » 07 апр 2007, 11:36

Так дело то ваше,хотите меняйте,хотите нет. Но ремни так часто не только на Рено меняют,но и Тойота и Опель (у нас в России).
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение SV » 07 апр 2007, 11:39

Если машина на гарантии, можно незадолго до ТО плеснуть масла на движок, сказать, что потёк сальник коленвала, и вам по гарантии поменяют сальник вместе со всеми ремнями :wink:
SV

 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 16:26
Откуда: Москва

Сообщение fox7 » 07 апр 2007, 11:41

SV писал(а):Если машина на гарантии, можно незадолго до ТО плеснуть масла на движок, сказать, что потёк сальник коленвала, и вам по гарантии поменяют сальник вместе со всеми ремнями :wink:

Ну и сказочник :D . А движку на новую не махнут? :wink:
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение прокуратор » 07 апр 2007, 11:43

fox7 писал(а):Так дело то ваше,хотите меняйте,хотите нет. Но ремни так часто не только на Рено меняют,но и Тойота и Опель (у нас в России).


А ты будешь менять ГРМ на 60000 км? Считаешь что это обосновано на таком маленьком пробеге? И свечи бред менять на 15000 км. Ну свечи то недорого стоят, а вот замена ремня дорого встанет.

SV
ты так пробовал? маслом плеснуть?
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение SV » 07 апр 2007, 11:44

Почему сказочник? А если сальник сам по себе потечёт - не поменяют? Даже тема отдельная была....
SV

 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 16:26
Откуда: Москва

Сообщение SV » 07 апр 2007, 11:46

прокуратор писал(а):SV
ты так пробовал? маслом плеснуть?



Я не пробовал, у меня само вытекло :( Теперь катаюсь с новыми ремнями. Правда, пробег всего 8000, так что мне без разницы. Хотя, могу менять ремень не на 60, а на 68 :)
SV

 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 16:26
Откуда: Москва

Сообщение fox7 » 07 апр 2007, 11:48

прокуратор писал(а):
fox7 писал(а):Так дело то ваше,хотите меняйте,хотите нет. Но ремни так часто не только на Рено меняют,но и Тойота и Опель (у нас в России).


А ты будешь менять ГРМ на 60000 км? Считаешь что это обосновано на таком маленьком пробеге?

Я буду. Только маловероятно,что за 4 года наезжу 60тыс.,думаю где то около 40т. Но менять после 4 лет буду,т.к. материал приводных ремней стареет,а обрыв дороже выйдет,чем замена ремней. А если у вас машина не на гарантии,так поменяйте в любом знакомом сервисе(только ремни нормальные купите),хорошо сэкономите. Я наверное так и поступлю(если конечно же 4 года отъезжу).
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение fox7 » 07 апр 2007, 11:53

SV писал(а):Почему сказочник? А если сальник сам по себе потечёт - не поменяют? Даже тема отдельная была....

Думаете там совсем лопухи сидят? Не все настоящего гарантийного ремонта добиться могут,а уж фальсифицировать-это надо большим мастером быть.
А почему из-за течи сальника,вам и ремни поменяли? Что все ремни необходимо снимать(и гур и кондей и генератор) и технология Рено не допускает снятый ремень обратно ставить? Просветите,если в курсе.
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Re: Вопросы про ТО-4.Не совсем понятно.

Сообщение 3dmax » 07 апр 2007, 16:16

прокуратор писал(а):На ТО-4. Надо менять ремень ГРМ. Это будет стоить дорого 259 + ремень. А вообще какой смысл его менять на 60000 км. Как думаете может менять на 90000 км. как на большинство моделях Рено. Тем более как говорил Андрей Борисович все равно гарантии Рено по сути дела нет. Тем более ремень и все 120000 км без проблем отработает. А 60000 это двухкратная перестраховка Рено, или попытка взять с нас больше денег.

И ремнь менять не надо и свечи тоже. По серетным данным стало известно, что машина проходит 100 ткм без единого ТО.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Вопросы про ТО-4.Не совсем понятно.

Сообщение 3dmax » 07 апр 2007, 16:20

Кстати, Прокуратор тут всех в заблуждение ввёл относительно цены за замену ремней.
Для Аутентиков 159/149 уе.
Для Логанов без кондея 229/219
Для Логанов с кондеем 299/289.
Первая цена для первой тарифной зоны, через слэш для второй.
З.Ы. Как я рад, как я рад, что поеду в Ленинград... ну короче Аутентик у меня. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение vic » 07 апр 2007, 16:29

Это цены на сервисах? А сколько стоит ремень ГРМ в магазинах?
vic

 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 10:57
Откуда: Пятигорск Exp. 1,6, тёмно-серый (В66), ABS, ГУР, кондц.

Сообщение 3dmax » 07 апр 2007, 17:41

vic писал(а):Это цены на сервисах?

Да, это цена у официальных дилеров на замену ремней. Делается на ТО-4.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Вопросы про ТО-4.Не совсем понятно.

Сообщение прокуратор » 07 апр 2007, 17:43

3dmax писал(а):
прокуратор писал(а):На ТО-4. Надо менять ремень ГРМ. Это будет стоить дорого 259 + ремень. А вообще какой смысл его менять на 60000 км. Как думаете может менять на 90000 км. как на большинство моделях Рено. Тем более как говорил Андрей Борисович все равно гарантии Рено по сути дела нет. Тем более ремень и все 120000 км без проблем отработает. А 60000 это двухкратная перестраховка Рено, или попытка взять с нас больше денег.

И ремнь менять не надо и свечи тоже. По серетным данным стало известно, что машина проходит 100 ткм без единого ТО.


Хватит стебаться. Ты мужик или кто, нормально пиши. и не утрируй. на свечах можно по 30000 км наезжать, плюс минус. И на ремне все 90000. И это повторяю. У тебя у самого как я вижу денег в обрез, раз ты самую дешевую комплектацию взял, да еще и с дилером ругался отвоевавая машину.
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение SV » 07 апр 2007, 18:27

Прокуратор, вы какой ответ хотите получить? Что можно не менять ремень 120 тык - и ничего не будет? Так никто этого не знает. То что рекомендовано менять на 60, не значит, что непременно порвётся на 61. Просто увеличивается ВЕРОЯТНОСТЬ обрыва. Как увеличивается, и чему она равна для 120 т. - опять же никто не скажет, вряд ли кто-то проводил исследования :)

Если же к 60 т. гарантия кончилась, зачем менять ремень у дилера? Легко можно уложиться в 100$ вместе с ремнём и роликом. А если руки на месте, можно и самому сделать.

То fox7: да, при замене сальника обязательно меняют ремни, они могут быть в масле. Да и всё равно их там снимать надо. Я, однако, не призываю всех пытаться развести дилера на ремни, и сам, конечно, так делать не буду. Да и смайлик в том посте поставил....Но теоретически так сделать можно, никто не разберётся, откуда масло.
SV

 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 16:26
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4