Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 06 июн 2024, 14:14

Муса-моторз... Все бы ничего, но все же

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Муса-моторз... Все бы ничего, но все же

Сообщение Лёха » 18 янв 2007, 10:45

Вчера забрал машину из Мусы-моторз на 2-й Магистральной после замены лобового стекла и ПТФ. Вроде бы сделали хорошо, и даже машину не только помыли, но и пропылесосили :)
Все бы хорошо, НО! Как я понял (незнаю правда почему :oops: ) машину там моют ПОСЛЕ окончания работ! из-за этого, при снятии и установке стекла, механики терлись широкими "пупами" о грязные крылья и оставили микроцарапины на верхних сгибах передних крыльев, которые не отмылись потом при мойке :cry:
Остались полосы примерно 2см по всей длине крыла
Я машину забирал уже вечером - осмотр был поверхностным, а уже по приезду в гараж, при ярком свете заметил... :evil:
Слава богу, что у меня в гараже есть полироль - пришлось минут 40 оттирать..... :twisted:
если бы не оттер - поехал бы ругаться обратно.
Так что смотрите внимательней на ТО в КАКОМ виде машину отдают!
Лёха
Аватара пользователя

 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 14:10
Откуда: Подольск

Вам еще повезло, мне МусаМоторс торпеду испортил...

Сообщение Броменталь » 21 янв 2007, 13:32

Лёха писал(а):Так что смотрите внимательней на ТО в КАКОМ виде машину отдают!

Сегодня,, забирая машину из кузовного цеха МусаМоторс на 2-й Магистральной испытал просто шок. По КАСКО (Ингосстрах) требовалась замена передней пассажирской двери и лобового стекла. Мало того, что не совпал цвет покрашенной двери с цветом машины (мерцающая платина), но и, срезая уплотнитель лобового стекла «мастера» превратили переднюю кромку торпеды, там где она подходит к лобовому стеклу, в бахрому из зазубрин сколов и царапин, плюс оставили здоровенную царапину на внутренней накладке водительской стойки лобового стекла. Надо отдать должное мастеру-приемщику, он очень терпеливо выслушал все, что я думаю по поводу квалификации его сотрудников и после моего заявления о желании обратится с претензией на их работу в свою страховую компанию предложил оставить машину для устранения всех огрехов. Торпеду они, конечно, менять не будут, но пускай, как хотят, так все это и устраняют.
А вот, что делать с краской? Мастер уверял, что некоторое не совпадение цвета (дверь чуть темнее) будет заметно только в первое время, пока свежий лак, потом все сравняется и написал мне гарантийное заявление о их согласии перекрасить дверь в течении гарантийного срока на работы (6 мес.). Честно говоря, я не знаю, что делать и прошу совета у компетентных членов клуба.
С ув.Александр
Броменталь
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:01
Откуда: г.Москва, ЦАО

Сообщение пр-к Шматко » 21 янв 2007, 13:38

пр-к Шматко
Аватара пользователя

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 авг 2006, 12:42
Откуда: г. Москва

Re: Вам еще повезло, мне МусаМоторс торпеду испортил...

Сообщение 3dmax » 21 янв 2007, 14:27

Броменталь писал(а): Честно говоря, я не знаю, что делать и прошу совета у компетентных членов клуба.
С ув.Александр

Дверь, если цвет ЛКП не совпадает с цветом машины, должна быть перекрашена. Ни в коем случае не вестись на какие то отговорки про лак и т.д. Если не умеют подбирать цвсет, то это их и только их проблемы, а не Ваши.
Накладку заменить.
Торпедо, если невозможно заполировать, тоже. И ни в коем случае не принимать машину с вышеописанными дефектами, даже если мастер Вам клятвенно обещать будет устранить всё, но потом.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Путник » 21 янв 2007, 18:19

По краске- со временем заводское ЛКП выгорает и если через год сравнить новое авто и Ваше то ваше будет тусклее. Эффект выгорания краски. Я в свое время красил старое авто после замены крыла ЗАВОДСКОЙ краской. То есть отличий быть не может. Тем не менее после покраски крыло было темнее. После пары моек оно стало как весь кузов. Так что вы не правы утверждая что после покраски отличий быть не должно...
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение 3dmax » 21 янв 2007, 18:26

Путник писал(а):По краске- со временем заводское ЛКП выгорает и если через год сравнить новое авто и Ваше то ваше будет тусклее. Эффект выгорания краски. Я в свое время красил старое авто после замены крыла ЗАВОДСКОЙ краской. То есть отличий быть не может. Тем не менее после покраски крыло было темнее. После пары моек оно стало как весь кузов. Так что вы не правы утверждая что после покраски отличий быть не должно...

Нет, вот тут Вы как раз не правы. В том, что цвет ЛКП со временем становится тускнее, я не спорю. Но для этого и существует компьютерный подбор краски. И покрашенная деталь должна в точности соответствовать цвету всего автомобиля.
Представьте, я откатаю на Логане 10 лет. Естественно, что за это время цвет основательно потускнеет. А потом мне покрасят дверь краской, которой красили машину с завода. Разница будет колоссальная. Дальше то что? Усиленно тереть дверь щёткой, имитирую износ ЛКП, или снять дверь и поставить её в напротив калорифера, что бы краска выгорала? :D
Мастера из Мусы просто поленились сделать подбор краски, а зафигачили как есть, расчитывая на Российский авось. Но не вышло, с клиентом промахнулись.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Броменталь » 21 янв 2007, 21:37

Сегодня в 14.00 позвонил в МусаМоторс и сказал, что машину не приму, перекрашивайте. Мастер согласился. В 21.30 звонят и сообщают, что дверь перекрашена, торпеду привели в порядок завтра можете забрать. Что-то не вериться, неужели можно так быстро перекрасить, высушить и покрыть лаком? Чувствую, завтра меня ждет еще, какой ни будь сюрприз…
С ув.Александр
Броменталь
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:01
Откуда: г.Москва, ЦАО

Сообщение Путник » 21 янв 2007, 22:57

Броменталь писал(а):Сегодня в 14.00 позвонил в МусаМоторс и сказал, что машину не приму, перекрашивайте. Мастер согласился. В 21.30 звонят и сообщают, что дверь перекрашена, торпеду привели в порядок завтра можете забрать. Что-то не вериться, неужели можно так быстро перекрасить, высушить и покрыть лаком? Чувствую, завтра меня ждет еще, какой ни будь сюрприз…
С ув.Александр

Торпеду полирнули- машину помыли с песочком пару-тройку раз. Перекрасить в принципе реально за пять часов с сушильной камерой... Завтра будет о чем поговорить!
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение Броменталь » 26 янв 2007, 19:22

Продолжение: В сервис смог попасть только в среду. Посмотрел машину, дверь перекрасили, в цвет попали, но красили, видимо только внешнюю часть двери. С внутренней стороны, как мне показалось, цвет остался прежним. Торпеду привели в порядок, правда одна выщерблена на передней кромке все же осталась, хоть и тщательно заполированная. Вряд ли в данной ситуации можно рассчитывать на замену торпеды, да и последствия такого шага могут оказаться весьма плачевными. Будучи не уверенным, теперь в квалификации мастеров кузовного цеха МусаМоторс, доверять им, вмешательство в электрику машины, было бы, по крайней мере, не разумным.
Ну да отвлекся… Машину все же не забрал по причине не устранения следа от струны на накладке. Буду добиваться замены накладки, поскольку заполировать ее не представляется возможным. Что из этого получится будет известно только в понедельник. Жду мастера. Кстати, кузовной цех МусаМоторс на 2-й Магистральной совсем не напоминает сервис официального дилера Рено, скорее Ара-сервис в плохо приспособленном помещении. Если бы я увидел его до того как отдал туда машину, я бы еще подумал. Кстати в механическом цехе действительно видел не мытые машины, у которых возились механики, не удивительно, что после этого появляются царапины на крыльях.
С ув.Александр.
Броменталь
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:01
Откуда: г.Москва, ЦАО

Сообщение s_ilnar » 28 янв 2007, 03:31

3 декабря ударился с шестеркой
левая дверь, крыло, фара, подкрылки

Приехал в ТТС в казани

при осмотре сказали необходимо заменить
бампер (хотя с ней все в порядке), фара (есть небольшой осколок 0,5см), крыло, подкрылки, дверь, пластмасса на двери
итого запчастей на 21000руб

а вот ремонт мне зарядили 38000 рублей

Это как нормально?


Возможно ли где либо купить крашенное крыло и дверь, цвет B66 (машине меньше 3х месяцев так что с совпадением цвета проблем быть не должно)?
s_ilnar

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 13:43

Сообщение Броменталь » 01 фев 2007, 11:58

Ну, вроде бы все, накладку заменили, машину забрал. Мастер, Михаил, надо отдать ему должное, его профессиональная выдержка и терпение с лихвой компенсирует огрехи в работе его подчиненных. Адекватный и приятный в общении человек.
Но все равно без потерь не обошлось под ногами лежали два новых влаговпитывающих коврика… исчезли. Машина прошла через слесарный (замена по гарантии тросика газа) и кузовной цеха и где им «сделали ноги» теперь уже не определить. :roll:
С ув.Александр
Броменталь
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:01
Откуда: г.Москва, ЦАО

Сообщение Hammer » 02 фев 2007, 15:22

Даааа... Дилеры жгут напалмом :evil:
Hammer
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 23 май 2006, 14:53
Откуда: МАСКВА

Сообщение Александр С. » 06 фев 2007, 10:21

Броменталь писал(а):Ну, вроде бы все, накладку заменили, машину забрал. Мастер, Михаил, надо отдать ему должное, его профессиональная выдержка и терпение с лихвой компенсирует огрехи в работе его подчиненных. Адекватный и приятный в общении человек.
Но все равно без потерь не обошлось под ногами лежали два новых влаговпитывающих коврика… исчезли. Машина прошла через слесарный (замена по гарантии тросика газа) и кузовной цеха и где им «сделали ноги» теперь уже не определить. :roll:
С ув.Александр
Спасибо за ваш рассказ!
Буду иметь ввиду!
Александр С.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 12:05
Откуда: Москва,СЗАО

Сообщение Бантик » 03 мар 2009, 10:24

Приехали на ТО-1 в Муса-Моторс, 2-я Магистральная. Пожаловались на проблемы с авто, скрип дверей, скрип тормозов, скрип заднего стекла, стук в районе руля! Они ничего смотреть не стали, сказали, что ничего не обнаружили!!! На бумаге сделали надпись (Мне стало просто страшно!!!! Показалось,что это не салон, а Шаражкина контора!): ТОРМАЗА в норме) Но каково же было мое удивление, когда я пошла забирать машину. Торпеда и водительская дверь внутри были заляпаны грязью, на сиденьях не было чехлов/пакетов, зато висела оранжевая бумажка на зеркале заднего вида,типа Гарантия Качества! Это не салон, это позорище!!!!
Бантик

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 май 2008, 13:41


Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6