Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 61 [ Сообщений: 903 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 61  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

ТО-4

ТО-4

Не в сети - Профиль 
07 янв 2007, 22:26 Сообщение
Никто не делал? А то предстоит скоро. Слышал (не помню где), что гарантия на помпу 60000км, соотв. ТО есть смысл делать чуть раньше. Может, ещё какие подвохи есть?
Последнее сообщение


Re: ТО-4

Не в сети - НачПО
Профиль 
07 янв 2007, 22:30 Сообщение
михалыч писал(а)
Никто не делал? А то предстоит скоро. Слышал (не помню где), что гарантия на помпу 60000км, соотв. ТО есть смысл делать чуть раньше. Может, ещё какие подвохи есть?


Гарантия, она и в Африке - гарантия - если она есть, то 2 года без ограничения пробега. А потом уже все за нал.



Не в сети - Профиль 
07 янв 2007, 22:35 Сообщение
Не на всё она два года!


Re: ТО-4

Не в сети - Профиль  ICQ 
08 янв 2007, 01:30 Сообщение
михалыч писал(а)
Никто не делал? А то предстоит скоро. Слышал (не помню где), что гарантия на помпу 60000км, соотв. ТО есть смысл делать чуть раньше. Может, ещё какие подвохи есть?


Правильно, надо немного раньше делать, чтобы если что под гарантию попасть. Я в ЗР читал, они там на какой-то машине тоже так по срокам подгоняли чтобы успеть под гарантию



Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
08 янв 2007, 16:57 Сообщение
Вы не забывайте нормальный износ агрегатов. Хрен вам что по гарантии заменят при таком пробеге.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
08 янв 2007, 17:05 Сообщение
Путник писал(а)
Вы не забывайте нормальный износ агрегатов. Хрен вам что по гарантии заменят при таком пробеге.

Согласен. Когда на моем бывшем Символе зимой загнулся движок, кулак дружбы и так далее, при пробеге в 32 тыщи и восемь месяцев эксплуатации - в гарантиии отказали- тоже вот такой подвох :) Пришлось 2 месяца на пятерке гонять - мжду судами и экпертизами.
Подвохов полно, и подшипнички мне намекнули менять по гарантии могут в пределах первой 10- ти тыщи....
Короче если захотят содрать бабки -содрут.
Логан круче Символа!!!!! Это я знаю точно.



Не в сети - Профиль 
08 янв 2007, 17:31 Сообщение
Путник писал(а)
Вы не забывайте нормальный износ агрегатов. Хрен вам что по гарантии заменят при таком пробеге.

При таком подходе и не заменят. А мне сцепление на 45000км поменяли.


Re: ТО-4

Не в сети - Профиль 
08 янв 2007, 17:42 Сообщение
Зфгд_ШШ писал(а)
Гарантия, она и в Африке - гарантия - если она есть, то 2 года без ограничения пробега. А потом уже все за нал.
Вы понимаете гарантию не верно!.По гарантии меняит только то,что вышло из строя из-за конструктивных недостатков,скрытого деффекта завода.И это еще надо доказатью.Выход из строя подвески сцепления ит.д. возможна и по вине НЕ ЗАВОДА-тогда это не гарантийный случай.
Зная это я сразу отказался от гарантии.
Нервы дороже.



Не в сети - Профиль 
28 фев 2007, 21:53 Сообщение
Сделал позовчера. Стоило 7800р. По-моему, они немного ошиблись, т.к. у меня есть гидроусилитель. Поменяли масло, свечи, все фильтра, два ремня и ролики. В сертификате написали шаровые, наконечник, рул. тяга, стойки стабилизатора. Правда, мастер сказал, что "всё только в самом начале". Хотя, всё равно неприятно.



Не в сети - Профиль 
02 мар 2007, 13:35 Сообщение
Цитата
В сертификате написали шаровые, наконечник, рул. тяга, стойки стабилизатора. Правда, мастер сказал, что "всё только в самом начале". Хотя, всё равно неприятно.


Как раз гарантия пройдет и все вышеперечисленное будет к замене.

У меня жена на Симболе ездила. Прошли ТО-30, а еще пару месяцев оставалось до окончания 2-х летней гарантии. Никаких замечаний, записей - все в машине отлично.
Потом сын у меня родился и целый год Симбол жены стоял в гараже, хорошо если за год тысячу км отъездили. Через год пригоняю Симбол на ТО-45 (по году!!!). И мастера находят мне в уже не гарантийном Симболе примерно весь твой список.



Не в сети - Профиль 
03 мар 2007, 00:35 Сообщение
Загудел ступичный. Приехал сегодня в СТК. При мне слесарь проверил всю подвеску, сказал, что всё в полном порядке. Никаких шаровых и всего остального. А оба ступичных подшипника (правый и левый) на замену. По гарантии. Завтра иду забирать машину и выяснять, что за развод был. Ведь в понедельник навешали лапши, а про серьёзную неисправность ни слова. Серьёзную- потому, что люфт в подшипниках очень большой.



Не в сети - Профиль  ICQ 
03 мар 2007, 07:19 Сообщение
ANG писал(а)
Цитата
В сертификате написали шаровые, наконечник, рул. тяга, стойки стабилизатора. Правда, мастер сказал, что "всё только в самом начале". Хотя, всё равно неприятно.


Как раз гарантия пройдет и все вышеперечисленное будет к замене.

У меня жена на Симболе ездила. Прошли ТО-30, а еще пару месяцев оставалось до окончания 2-х летней гарантии. Никаких замечаний, записей - все в машине отлично.
Потом сын у меня родился и целый год Симбол жены стоял в гараже, хорошо если за год тысячу км отъездили. Через год пригоняю Симбол на ТО-45 (по году!!!). И мастера находят мне в уже не гарантийном Симболе примерно весь твой список.

А смысл проходить ТО-45 на машине у которой пробег 30-32 тыс., если гарантии уже нет. Это просто глупость обслуживаться у диллера после 15 тыс км, так как мелочь они починят с горем-пополам, а в крупном и дорогостоящем ремонте -откажут. У меня были ВАЗ и я проходил ТО-1(2000 км) и ТО-2 (15 тыс) и продавал на 80-100 тыс. И что я хочу сказать - если заводской дефект есть, то он проявится до 15 тыс.



Не в сети - Профиль 
03 мар 2007, 10:23 Сообщение
михалыч писал(а)
Загудел ступичный. Приехал сегодня в СТК. При мне слесарь проверил всю подвеску, сказал, что всё в полном порядке. Никаких шаровых и всего остального. А оба ступичных подшипника (правый и левый) на замену. По гарантии. Завтра иду забирать машину и выяснять, что за развод был. Ведь в понедельник навешали лапши, а про серьёзную неисправность ни слова. Серьёзную- потому, что люфт в подшипниках очень большой.


"Разводят" они нашего брата. На деньги кинуть хотят. Принято видно у них к такому пробегу писать весь этот набор а вось клиент скажет чтоб менять пока совсем не угробилось. В єтот раз попал на хорошего мастера, который всё честно сказал. А вот ступичные подшибники это уже болезнь Логана :cry: 60 тык маловато даже для наших дорог. Надо беречь их. А может на заводе гайки перетягивают при сборке :?: :roll:



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
03 мар 2007, 10:27 Сообщение
Кто менял ст.подшибники,сколько стоит у дилера подшибник+работа?



Не в сети - Профиль 
03 мар 2007, 11:11 Сообщение
Сейчас поеду забирать машину, попробую узнать. А по поводу того, что 60 тыс мало- мне 15 тыс назад меняли сцепление, при этом разбирали весь передок. Может, причина в этом?
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 61  След.
Страница 1 из 61 [ Сообщений: 903 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





Найти
Перейти
 
Полная версия