Доброго времени суток,судари и сударыни настал такой момент-прошёл и я своё ТО-4.Записался в Чехов-авто(сорок минут езды от дома).Записали без проблем,день и время выбрал сам,без проблем.Стоимость озвучили сразу-вопросов нет.Приехал-гутарю:мол,пробег у меня небольшой для ТО-4 (32тыка).можно ГРМ не менять ? Минут 5 слушал про все ужасы,что меня ожидают.....Не убедили-отказался.А надо сказать,на прошлом ТО мне сказали,что у меня масло подтекает,через прокладку поддона(масло,действительно подтекало-сам видел).Но не текло,а скорее сочилось(не убывало заметно).Ну и по завершению этого ТО меня подзывает мастер и,сделав грустные глаза,начал шокирующий(для меня) рассказ.Течёт прокладка поддона,передний сальник коленвала-т.е. вообще непонятно-как я до них добрался...И ,сделав сурьёзное лицо,молвил назидательно-а вот Вы не хотели ГРМ менять-придётся....В общем,вся работа с запчастями-15 тыков....но Вам -скидочка-12,5 тык...сказал спасибо и уехал.Купил всё необходимое и ребята в мастерской при стоянке,где столуюсь-уложились в половину этой суммы....А сочилось совсем в другом месте !!!!!
Александр Смирнов писал(а):Купил всё необходимое и ребята в мастерской при стоянке,где столуюсь-уложились в половину этой суммы....А сочилось совсем в другом месте !!!!!
Ниче не понял... Ради экономии средств Вы отказались менять ремень ГРМ у дилера и поменяли своими силами. А не судьба была и масло , в таком случае, поменять на стороне? Тоже ведь не мало сэкономить можно, если купить расходники самому и отдать 500-700 руб за замену масла.
Константин-так фсё и сделал...Просто я думал-официалы "хорошие" мастера(марка обязывает).ТО-было сделано у них,просто ремень не менял...А потом всё-таки решил покончить с течью масла и купил всё необходимое;прокладку,сальник,ГРМ ну и масло с фильтром.И вся эта замена ,вместе с работой, обошлась вполовину дешевле(замена прокладки,сальника,ГРМ,масла с фильтром).Вот поэтому-к официалам больше не поеду.К тому же источник течи был в другом месте...Правда всё это-оффтоп...
Александр - вот Вам еще история. Товарищ решил сэкономить и поехал менять ГРМ к неофициалам. Они в момент открутили голову(напрочь) болту крепления шкива распредвала! И звонят ему - забирайте свою машину! КТО-ТО НЕПРАВИЛЬНО ЭТОТ БОЛТ РАНЬШЕ ЗАТЯГИВАЛ!! Его теперь надо высверливать! из распредвала...а МЫ НЕ ПРИЧЕМ! Товарищ потом не один месяц еб...ся, пока нашел где ему помогут..Такая, понимаешь, экономия вышла. А экономить можно на какой-нибудь легко доступной и заменяемой ерунде, а не на ГРМ и сцеплении
Александр Смирнов А мне например интересно узнать где же все таки была течь?
Драйвер Железки крутил в основном по молодости. Скажем лет 15 назад. Теперь крайне редко. Тем не менее заменил ГРМ сам!!! Почему вы считаете, что ГРМ не сможет заменить любой мало мальски опытный механик?
Драйвер Железки крутил в основном по молодости. Скажем лет 15 назад. Теперь крайне редко. Тем не менее заменил ГРМ сам!!! Почему вы считаете, что ГРМ не сможет заменить любой мало мальски опытный механик?
Да нет, сменить ГРМ может ЛЮБОЙ мало мальски опытный механик и даже неопытный...а хочется чтобы моей машиной занялся ХОРОШИЙ механик!,и проверил натяжение зубчатого ремня не поворотом ремня пальцами, а специальным прибором!, а если я не знаю кто на самом деле будет ею заниматься, то я хочу нормальной гарантии(год, а не 2 недели!!) и гарантии РЕАЛЬНОЙ. Это-то и достигается у официального дилера за немалые деньги. Для меня лично это касается трудоемкой и ответственной работы: ГРМ, сцепление и коробка. Моторы,слава богу за более чем 20 лет до ремонта не доводил. Остальное стараюсь делать сам или ...у неофициалов где подешевле. Если и напортачат, то не страшно. К тому же на сайте заявили о себе и признаны форумчанами несколько неофициальных сервисов - куда можно отдать свою машинку! Но нет числа Ара-сервисам которые смело берутся за любую работу и недорого.. Вот такой пример я и привел.
Нормальный моторист всё: поменяет, проверит на скручивание и ..........при несовпадении тактильных ощущений перепроверит и ..даст личную гарантию это при условии работы с одинаковым агрегатом
...а тем у кого 16-ти клапанник, как быть? За дизель даже не спрашиваю, ладно - это офф...
Драйвер писал(а): проверил натяжение зубчатого ремня не поворотом ремня пальцами, а специальным прибором!
super2008meh писал(а):Нормальный моторист всё: поменяет, проверит на скручивание и ..........при несовпадении тактильных ощущений перепроверит и ..даст личную гарантию
+ 100, Хвастать конечно особо не чем, именно так и делается, но есть одно но! Натяжной ролик, на 8-ми клапанниках нового образца, демпферный, есть где разгуляться.
Драйвер писал(а):.а хочется чтобы моей машиной занялся ХОРОШИЙ механик!
....а это точно к Нам В В сервис, у ребят, приличный опыт!
Не подскажете сколько стоит ТО-4 в простых сервисах ? И стоит ли оно того? Ибо 20.800 платить дилеру за не понятно что - меня жаба душит.... Где можно в Подмосковье, Москве качественно и недорого пройти его, при этом чтобы не разводил на деньги, а реально рассказал что в машине еще не так и что нужно заменить и починить? И что собственно необходимо купить чтобы этот ТО пройти?
За такие деньги можно приехать к нам в Курск - замена ремня ГРМ и доп.механизмов Логана у нас стоит 1200 рублей.Свечи зажигания можно вообще не менять,тысяч на 90 их ресурса хватит.
muadip писал(а):Где можно в Подмосковье, Москве качественно и недорого пройти его
можно в Лорант съездить, они даже вроде партнерами были нашего форума, можно в логан гараж. Бывал и там и там. Стоимость уточните. Последний раз был в сервисе уложился вместе с маслом свечками, и ремнями в 10 тыс вместе заменой помпы.