Kuzovok писал(а): Не каждый может ковыряться с железками, также как не каждый может сварить вкусный суп. Ничего страшного в этом нет.
Суп не умею варить, ибо незачем мне это. Все вокруг умеют это делать лучше меня. Но ГРМ поменять - это легко, как клапана отрегулировать или еще какие шаровые перепрессовать.
Kuzovok писал(а): метки нужно делать нормальным маркером. Сделал краской. В итоге краска не высохла и размазалась при насаживании ремня. Рисковал.
Я белый маркер для шин купил. После установки ремня метки надо перепроверять, не полениться и еще раз смотреть нижнюю метку. Бывает съезжает на один зуб. А заводскую метку на ремне не видно, поэтому надо на боку ремня белую метку сделать еще в 22 году опять буду менять привод грм
Kuzovok писал(а): метки нужно делать нормальным маркером. Сделал краской. В итоге краска не высохла и размазалась при насаживании ремня. Рисковал.
Я белый маркер для шин купил. После установки ремня метки надо перепроверять, не полениться и еще раз смотреть нижнюю метку. Бывает съезжает на один зуб. А заводскую метку на ремне не видно, поэтому надо на боку ремня белую метку сделать еще в 22 году опять буду менять привод грм
А я обычным канцелярским "Штрихом" воспользовался, сохнет быстро и видно хорошо.
Никому не советую брать ремень ГРМ Dayco. Поставил 30 тыс. км назад. Потекла помпа, при замене выяснилось, что что зубья близки к тому, чтобы начать отваливаться, есть трещины практически по всей поверхности ремня.
Мастер в прошлый раз ругал гейтс "как много подделок в последнее время", но я то в своём ремне уверен, правда сейчас уверенности всего на 40тыс пробега) У дистра в автодок заказываю, но всё равно риск, может случайно попасться подделка. Может попасться ремень после возврата, прошедший чьи то руки, побывавший в сервисе, в пунктах выдачи. Если покупатель купил дешевый ремень, он может заказать хороший ремень и перетусовать их, чтобы два раза не тратить бабло.
Sergren писал(а):Никому не советую брать ремень ГРМ Dayco. Поставил 30 тыс. км назад. Потекла помпа, при замене выяснилось, что что зубья близки к тому, чтобы начать отваливаться, есть трещины практически по всей поверхности ремня.
Серёж, тебе паль лютая, скорее всего, попалась. Оттого и результаты такие. Поясню. Мы эксперимента ради ставили на Ларгус лютую Китайчатину. Даже без бренда, просто как ОЕМ делают. Она 60 тысяч в легкую отходила, вообще никаких нареканий. А тут Dayco и такие проблемы на 30 тысячах? Из чего его надо было сделать? Это не оригинал. Dayco делает одни из самых качественных ремней, использую на скутерах в вариаторе. По качеству очень близко к оригиналу от Хонды, но и по цене тоже. И если ты свой ремень купил дешевле, чем за 3-4 тысячи, то с вероятностью более 90 процентов это лютая паль. Всё, что продается у нас в стране под видом дайко за 1000-1500 руб имеет себестоимость рублей так 300, всё остальное доставка, налоги, прибыль десяти перепродавцов и так далее. . Ну какой оригинал, ты серьезно в это веришь?
3dmax писал(а):Серёж, тебе паль лютая, скорее всего, попалась. Оттого и результаты такие. А тут Dayco и такие проблемы на 30 тысячах? Из чего его надо было сделать? Это не оригинал. Dayco делает одни из самых качественных ремней, использую на скутерах в вариаторе. По качеству очень близко к оригиналу от Хонды, но и по цене тоже. И если ты свой ремень купил дешевле, чем за 3-4 тысячи, то с вероятностью более 90 процентов это лютая паль. Всё, что продается у нас в стране под видом дайко за 1000-1500 руб имеет себестоимость рублей так 300, всё остальное доставка, налоги, прибыль десяти перепродавцов и так далее. . Ну какой оригинал, ты серьезно в это веришь?
Эх ... Костя, дорогой, я сам обалдел от увиденного, если честно. 30 тыс. км - это вообще не пробег для ремня, это смех один.
Насчет оригинала: вместо Dayco поставил оригинальный Powergrip, ну то есть Gates. Посмотрим, что будет дальше. Появилось желание на половине пробега (30 тыс. км) осмотреть ремень ГРМ.
Dayco как производитель ремней меня полностью разочаровал. Я раза два или три покупал их ремни генератора. Себе и не себе. Ну и у меня рвались, и у знакомого порвался. Вот тебе, Костя, и качество Dayco. Кошмар, а не качество. Это еще повезло, что помпа потекла, а то приплыл бы я с таким ремнем на капитальный ремонт.
Понятно, что во всех перечисленных случаях, скорее всего, попал на подделку.
3dmax писал(а):Только есть одна проблема. Оригинального Гейтца теперь в России днем с огнем искать надо.
Согласен с тем, что Дайко тоже был контрафакт. Все ходовое клеплют на коленке и выдают за настоящее. Выход один - брать у официальных представителей поставщика. Озаботился заранее, еще не поставил
Sergren писал(а):Dayco как производитель ремней меня полностью разочаровал.
Sergren писал(а):Понятно, что во всех перечисленных случаях, скорее всего, попал на подделку.
Ну так если это подделка - причем тут Dayco? Делать выводы о качестве товара по его жалким копиям - ну это прям глупость какая-то. Не защищаю я Dayco не разу. Просто знаю их качество. И если бы тебе попался бы оригинал - ты бы его до конца Логана ставил бы. Или... не ставил бы, если земноводная мешает Вообще, если вдруг забыл кто, у нас с Европой закрыт товарообмен уже давно. Закрыт совсем. Это пишу для тех, кто уверовал в покупку оригинального Европейского ремня по себестоимости в 3 Евро.