ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 18 май 2024, 02:26 logan мог загоретьсяМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 24
• Страница 2 из 2 • 1, 2
хм, попробую объяснить, я занимаюсь поставками запчастей оптом, для сервисов и кузовных станций, очень не плохо общаюсь со всеми мастерами и большим количеством их клиентов. И я как никто другой знаю какое отношение и главное качество работ на левых сервисах. Я много раз видел в каком кошмарном состоянии выходили машины, а особенно рено, из вот таких вот кривых сервисов. Я видел как на моих глазах после горе электрика установившего ксенон, горел сценик, а клиент в это время расчитывался в кассе. И клиенту пришлось чуть ли не омоном брать сервис что бы те пошли в суд. Если бы чел был попроще его бы послали на три буквы. А любой человек который знает что помимо этой ручки и тех штучек в машине находится много интересных вещей, догадывается что есть несколько путей их ремонта в том числе и у официалов. Соответственно и расценки разные. От лишней тысячи заплаченной клиентом в кассу мастер приемщик получит 3р в карман, так что не стоит думать что они забирают половину оплаченной суммы. А значит срубить по легкому не получится. И все же это вы пришли с просьбой к мастеру, а не он к вам, так что сначала все таки надо вызвать уважение как хороший клиент, а потом и мастер уж подтянется.
А вот это Вы зря! Это, извините взятка при исполнении. Но ведь если Ваш "прикормленный" мастер "зажрется " и ему станет мало или Ваш друг с форума недодаст, как Вы думаете каков будет результат? И как потом сервисы будут отвечать за действия таких мастеров, когда такие подходы есть? Не надо только заблуждаться по этому вопросу! Если такого мастера возьмут за руку, он однозначно будет уволен, по крайней мере в любом приличном месте т.к. за все действия мастера, слесаря и т.д. несет ответственность администрация!!!
Никакой взятки! Взятка - это плата, ОБУСЛАВЛИВАЮЩАЯ выполнение какой-либо работы, а это - незаконное вознаграждение. Вроде как бутылочку конфет доктору подарить. Ну или конвертик хризантем.
Кстати, до 3 тыс взятка вообще ненаказуема. Попробую пояснить. По своей работе я вступаю с клиентами в некие отношения. И эти отношения носят двоякий характер. С одной стороны - это отношения профессионального характера типа "специалист - клиент". Эти отношения регламентируются всевозможными приказами и инструкциями. С другой стороны - отношения человеческие, межличностные, по типу "человек - человек". Вот эти отношения регламентируются уже исключительно моей совестью, симпатией и антипатией, настроением, самочувствием, просьбами знакомых и т.д. и т.п. Другими словами зависят от субъективных факторов. И хотя отношения "второго" рода могут оказать самое непосредственное влияние на результат отношений "первого" рода, они целиком и полностью зависят от моей воли. Ведь я могу сделать для обратившегося клиента что-то выходящее за рамки того, что я сделать обязан, но находящееся в моей профессилональной сфере. Запах изо рта курильщика может не понравиться, и я постараюсь свести своё общение с данным клиентом к минимуму! Некоторые люди путают отношения профессиональные и человеческие, и считают хорошим профессионалом просто отзывывого и доброго. Но это не совсем так. А порой и совсем не так. Так что сервис, как организация, ничуть не пострадает от того, что некий мастер отнесётся к моей машине, как к своей, а ко мне (моим страхам, вопросам и т.п.), как к своему родственику. А после качественно выполненной работы я ещё и благодарность сервису напишу!
Суть: ходите люди к дилерам, они лучше. А, собственно, чем? Да, мастер получит 3 рубля, остальные нехилые денюшки пойдут на накладные расходы - на толстых начальников, которые ездят отнюдь не на логанах, на их длинноногих Censored-секретарш и т.п. И почему "левый" сервис обязательно хуже? В гаражах довольно много "дядей Васей", прилично разбирающихся в машинах, тем более, что конструктивные решения, примененные в логане, имеют возраст десятки лет. Я уж молчу, что многие вещи совсем несложно сделать самому. Имеющим опыт эксплуатации тазов не гоже ехать на сервис для замены, например, тормозных колодок или рулевых наконечников (с последующей регулировкой схождения на стенде в сервисе (любом))
это не волнует клиента - ибо это ваши проблемы. Рено- г***о ?- тогда зачем их продавать и обслуживать? маржа большая ?- ну коли тогда взялись - будьте любезны.... а так можно потом и торм. трубку или колесо забыть закрутить...мелочь вобщем-то... ЗЫ: я не оправдываю уродов, что попадают с другой стороны - истерящих и быкующих...
ну да, а еще больше дядей Петей которые только что кувалдой задолбив шкворень в свою 21ю волгу идут с ней же к логану и с криком все французы Censored начинает Censored куда попало.
я не говорю про ТО, я говорю про ремонт, много смогут поменять слот карты на меган2? много смогут заменить блок предохранителей на кангу? много смогут синхронизировать даташину электроусилителя на сценике?
это не я сказал, я это к тому что логаны собираются в России, отсюда все выводы... Вы много видели на подъемниках меган2 хетчбэк? я вам скажу что отношение массы автомобилей находящихся в эксплуатации к автомобилям заезжающим на подъемник с серьезной проблемой у седанов 18%, а у хетчей 4%. Я вот считаю неудивительным, Турция экспортирует в год 60тыс седанов и 2 тысячи хетчей, франция 3 тысячи седанов и 17тыс хетчей... двыводы думаю описывать не стоит... Рено хорошая машина при условии сборки не упомянутым выше дядей Васей, а грамотным специалистом и ремонта предписанного производителем.
Стыдно должно быть, господа, стыдно. Такие большие мужики, а базар как у подростка деревенского.
Топик закрыт, так как офф один.
Сообщений: 24
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |