ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 июн 2024, 10:28 logan мог загоретьсяМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 24
• Страница 1 из 2 • 1, 2
logan мог загоретьсяВ это воскресенье поменял масло в Реномаксе16км мкад так мало того что украли из бардачка фонарик так ещё и забыли промасленые салфетки над защитой картера .Они прикасались к резонатору и были обуглены.После звонка в клиентскую службу мне перезвонили из реномакса исказали что в следующий раз дадут скидку на работу.
Re: logan мог загореться
Я б наверное после такого обходил стороной такой салон...
Re: logan мог загореться
Я вот покупал там машину - все понравилось! В конце сентября хочу поставить сигналку и поменять масло у них, а так же встать на "3 -х годовую гарантию" у них! Теперь вот думаю - оно мне надо!
Re: logan мог загореться
Ставьте сигнализации в Автосет!!! http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2733
Re: logan мог загореться
Компания хочет загладить свою вину, и это нормально! Все же люди в конце концов. Ну запарился человек, может у него 15 логанов до вас было или просто проблемы в жизни которые постоянно отвлекают. Дело в том что у меня на работе тоже такое было не я забыл, а мой коллега. Глупо из-за одного случая хаить компанию! А в другом сервисе колесо забудут прикрутить, и случится может не поправимое. выводов делать из моих слов не надо, просто поимите по человечески!
Re: logan мог загореться
Согласен, я сам не злопамятный, но погибать из за чужой усталости и семейных проблем не хочется, по этому на всех своих машинах все делал сам но, если в связи сгарантией это не удается то приходится проверять.
Пару недель назад по гарантии устранял дребезжание центральной панели. Все устранили, заодно что-то сделали с крышкой привода помпы, еще один подозрительный звук устранили, заодно покормили бесплатным завтраком. Вроде бы только радоваться такому сервису. Но через несколько дней появились проблеммы с магнитолой, самостоятельно стала падать громкость с включением режима "АТТ". Я снова на сервис.
Причину установили и устранили в пять минут, даже оформлять не стали. Оказывается, в прошлый раз, устанавливая на место магнитолу, зажали как раз провод "АТТ", он протерся и стал периодически замыкать на массу. Еще немного и замыкание стало бы постоянным и кто знает, сумели бы потом определить, от чего машина сгорела.
Не произойдет возгарание от такого кз, слишком маленький ток.
кз там быть не может т.к. это сигнальный провод и предназначен для замыкания на массу при определенных обстоятельствах. Например при входящем звонке на автомобильный телефон магнитола уменьшает громкость что бы Вы слышали звонок и могли нормально поговорить. И ругаться особо сильно не стоит из-за таких мелочей. Не спорю, это не приятно, но и не криминально. Портить отношения с мастерами не стоит, в следующий раз Вам же хуже будет
Даа... Так говорите, как будто сами из мастеров. Лично Я, за то, чтобы плющить таких "спецов" (Ес-но действия должны быть адекватными). Да и о каких отношениях Вы говорите? Мне косячат, и я должен молчать в тряпочку, чтоб отношения не дай бог не испортить -где логика? Ещё не известно кому они больше нужны. Помоему прошли те времена, когда мы в сервисе на цыпочках ходили. Что касаемо КЗ, то может всё правильно тут говорилось, НО, простой потребитель не обязан разбираться в силах токов, замыканиях, и пр.
почему как будто, я сам отработал 3 года слесарем, 4 года электриком на офф сервисе рено и год мастером на той же станции. В данный момент очень плотно работаю с могими диллерскими сервисами и прекрасно вижу как обстоят дела с такими клиентами. если придерживаться Вашей логики то надо весь фрамос накол посадить. потому что Вы не представляете какие мы машины с автовоза принимали... Еще раз повторить не стоит раздувать из мухи слона, согласен когда автомобиль выходит с браком со станции намеренно, т.е. в курсе и мастер и приемщик, это да, надо как говориться е.. во все места. Но из за такой мелочи можно потом остаться довольно расстроенным человеком. Яркий пример, гарантийщик видя что клиент мягко говоря гнет пальцы может и не заменить какую нибудь деталь по гарантии, а как показывает практика электрика на рено совсем не дешевое удовольствие Поймите я никогда не был против обоснованных претензий, но когда из-за мелочи клиент начинает рвать и метать... я считаю это не есть правильно
И хирурги тоже люди. У них тоже дома проблемы, а на них, из-за забытых в животе инструментов, почему-то в суд подают. Звери!
Это справедливо лишь в одном случае - если мастер ваш персональный знакомый, который вам помогает получить что-то "сверх" и "вне". В остальных случаях мастер не человек - а функция.
Ну да, только если эта функция на вас обидится может произойти множество нелепых вещей. Как например, приезжает человек на машине с закончившейся гарантией. Оплавился разъем. Вместо того что бы по человечески отнестись к такому вот функциональному клиенту и за полторы две тысячи перепаять разъем с живой машины, мастер его натягивает на замену электродвигателя 6800руб, замену сопротивления 5900руб и замену электропроводки секции отопителя 18780руб + работа 12860руб. И ничего тут не поделаешь. Специфика диллера, ремонта нет, замена узлов и агрегатов. И как по Вашему стал клиент к нему относиться? Он в буквальном смысле слова в жопу целовал мастера приемщика что бы тот по нормальному машину принял.
Так что я считаю это справедливо во всех случаях, все мы люди, и стоит смотреть немного дальше. Подойти по человечески поговорить всегда можно, и как правило приемщики идут на встречу вежливому и понимающему клиенту
А я и не призываю хамить. Но если мастер "натянет" клиента, то клиент, во-первых, этого и не узнает, т.к. если бы знал, то поехал бы к неофициалам. Всё равно гарантия кончилась. Во-вторых, а почему бы мастеру не сделать "натяг" сразу же? Ведь он ничем не обязан клиенту, а "срубить по-лёгкому" всегда хочется.
А вот если мстер вызвал уважение и доверие, то клиенты будут к нему лично записываться, да ещё не только в попу целовать, а материально стимулировать (помимо кассы, ессно). И телефончиками обменяются. Ведь клиент тоже где-то профессионал. А мастер тоже где-то клиент...
Сообщений: 24
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |