Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 21:42

Уход за кузовом и бюджетная покраска Логана в Питере

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Уход за кузовом и бюджетная покраска Логана в Питере

Сообщение Sergren » 29 ноя 2012, 19:24

В теме даются рекомендации по уходу за лакокрасочным покрытием (ЛКП) автомобиля (часть 1), исходя из своего собственного опыта эксплуатации автомобилей, в том числе 7-летнего Логана, а также приводится описание варианта покраски Логана (как целиком, так и по элементам) у мастера, проверенного на моей машине (часть 2). Подробно рассматриваются нюансы покраски Логана в гараже.

Материал части 1 может быть полезен прежде всего неопытным людям, которые недавно приступили к эксплуатации автомобиля и не имеют знакомых, которые могли бы просветить. Этот материал создан на базе моего собственного опыта владения несколькими автомобилями.

Материал части 2 может быть полезен тем гражданам, которые хотят придать своим заржавевшим автомобилям красивый вид после нескольких лет эксплуатации. Этот материал создан по результатам покраски Логана в гаражных условиях и плотного общения с мастером, поэтому это описание согласовано с ним и публикуется после проверки с его стороны.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Уход за кузовом и бюджетная покраска Логана в Питере

Сообщение Sergren » 29 ноя 2012, 19:26

Часть 1. Самостоятельное спасение от коррозии и подкраска с минимальной потерей времени без специальных навыков.

Как известно, коррозию, то есть появление ржавчины, нельзя оставлять без внимания, так как это явление быстро развивается, особенно в таком сыром климате, как в Питере. Кроме изменения внешнего вида, есть такое неприятное последствие, как возможное быстрое образование сквозной дырки на том месте, на котором изначально возникла внешне мелкое ржавое пятнышко. Для продажи автомобиля это явление имеет весьма пагубное значение, ибо приходится сбрасывать цену за вычетом замены детали со сквозной коррозией на новую деталь, а деталь с покраской стоит весьма недешево. В связи с этим предлагаю весьма несложную процедуру по самостоятельному спасению кузовного элемента от такого фатального последствия. Процедура весьма проста в реализации и минимальна по времени выполнения. Ее этапы таковы:

1. При появлении ржавого пятна снять рыхлый слой ржавчины с помощью ножа или шкурки с мелким зерном. Необходимо выполнить очистку не до металла, а до плотного слоя ржавчины или грунта. При этом не надо ковырять плотный слой ржавчины ножом.

2. Плотный слой ржавчины обработать преобразователем ржавчины типа Runway, который спустя некоторое время создает слой грунта (черного цвета). Рекомендую именно Runway, ибо слой грунта не отваливается спустя некоторое время, как слой того же грунта Body. После высыхания преобразователя его черный грунт должен полностью закрывать ржавчину.

В принципе действия 1-2 достаточны для спасения. Если слой черного грунта подкрасить так называемой подкраской типа такой:

http://www.logan-shop.ru/products/krask ... g-egejskoe

и на высохший слой краски нанести слой лака, то можно получить весьма неплохой результат. Слой лака защищает краску от агрессивного воздействия окружающей среды, что особенно актуально зимой, когда незащищенная краска начинает слезать от химикатов, которыми посыпают дороги.

Вся процедура направлена на то, чтобы спасти кузовные элементы от необходимости их замены с минимальной потерей времени. Описанная мной процедура занимает считанные минуты и не требует никаких специальных навыков. Конечно, таким образом невозможно добиться внешне нового состояния ЛКП, но можно остановить коррозию. Проверено на собственном опыте.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Уход за кузовом и бюджетная покраска Логана в Питере

Сообщение Sergren » 29 ноя 2012, 19:27

Часть 2. Бюджетная покраска Логана в Питере.

Самостоятельная подкраска, описанная в части 1, хороша вплоть до того момента, когда таким образом прикрытых очагов коррозии становится достаточно много. Далеко не все Логаны ржавеют до такого состояния, я знаю (читал и видел) массу положительных примеров, но мой автомобиль, увы, не избежал грустной участи. Я выполнил поиск бюджетного варианта покраски по Питеру и нашел адекватного человека, который красит машины по 2,5 тыс. рубл. за элемент. Зовут этого мастера Виктором. Этот человек покрасил мне машину целиком в два захода, в первый заход покрасив по две двери справа и слева с порогами и задними крыльями, а во второй заход покрасив крышу, капот, передние крылья, крышу и крышку багажника. В результате машина из очевидно многолетнего и интенсивного эксплуатируемого агрегата с рядом прикрытых очагов коррозии перешла во внешне новое, блестящее и сверкающее состояние (фотографии будут выложены позднее в специально выделенном сообщении). В ходе общения с Виктором выяснилось, что человек знает по покраске практически все, то есть явно имеет многолетний опыт работы в данном направлении, правильно красит и использует только качественные материалы, то есть не экономит на них. Последнее обстоятельство дает надежду на долговечность результата его работы.

Во избежание упреков меня как автора этой темы и Виктора я решил сразу обозначить особенности покраски автомобиля у Виктора, которые в принципе характерны для покраски многолетнего автомобиля в гаражных условиях, чтобы ни у кого не было лишних иллюзий:

1. Качество покраски у Виктора таково, что внешне достигается состояние нового автомобиля. Вместе с тем есть проблема с тем, что в гараже на ряд кузовных элементов (у меня на пороги и крышу) оседает крупнозернистый мусор. Это последствие не является фатальным, так как Виктор полирует детали. При недостатке свободного времени, как у меня, к примеру, можно договориться о разделении фаз покраски и полировки по времени, то есть забрать только что покрашенный (залакированный) автомобиль, покататься определенное время и приехать на полировку. Пугаться крупнозернистого мусора не надо, он практически полностью устраняется полировкой.

2. На покрашенной детали в новом месте может вылезти ржавчина, и это не значит, что Виктор халтурит. Дело в том, что при внешне нормальном состоянии старая краска не сдирается до металла, то есть на металле остается старый слой краски, под которым вполне может созревать новый очаг коррозии. Самое главное, что местоположения уже проявившихся очагов коррозии обрабатываются основательно, то есть с зачисткой и грунтованием.

3. Виктор красит в гараже, который находится на пересечении КАД и Приморского шоссе. Прямо до кооператива, в котором находится гараж, идет, например, маршрутка 827 от станции метро "Гражданский проспект" и ряд других маршруток от станций метро "Черная речка", "Проспект Просвещения", "Парнас", "Черная речка", "Старая Деревня", то есть добраться можно без проблем.

Все эти нюансы компенсируются грамотной ценой вопроса (2,5 тыс. руб. за элемент), правильным и дружелюбным диалогом с клиентом, а также высоким качеством работы в целом. Кроме того, меня многие спрашивали по поводу того, где можно дешево и качественно покрасить свой автомобиль, но я никого не мог посоветовать, так как прежний известный мне кадр перестал заниматься покраской. Так вот, Виктор занимается и рихтовкой, то есть выправлением кузова, от вмятин до серьезных повреждений. В частности, у меня с правой стороны были небольшие вмятины и царапины на правой стороне, и Виктор их выправил так, что и следа не осталось. Отмечу и то, что стоимость такого типа незначительной рихтовки включена в стоимость покраски, то есть нет никакого накручивания на пустом месте. Последнее обстоятельство вообще отличает Виктора от других лиц, к которым я обращался и которые мне настойчиво советовали мне, например, заменить правую переднюю дверь на новую. Такого типа советы и заставляли меня искать нормального человека со здравой головой и правильными руками, растущими из правильного места. На мой взгляд, мне такого человека найти удалось, поэтому я и рекомендую правильного мастера Виктора по покраске и кузовному ремонту для правильных логановодов.

Дополнение от 30 июня 2018 года: Виктор перестал заниматься кузовными работами.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Уход за кузовом и бюджетная покраска Логана в Питере

Сообщение Sergren » 29 ноя 2012, 19:31

Приглашаю мастера Виктора, которого я рекомендую и который сейчас читает этот форум, зарегистрироваться, если есть такое желание. Витя, ты меня не обманул, все сделал как надо, за что я тебе благодарен, и я тоже сделал то, что обещал.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Уход за кузовом и бюджетная покраска Логана в Питере

Сообщение Sergren » 30 ноя 2012, 07:09

Да, еще такой момент: я предлагал Виктору два варианта темы - с открытым доступом и в формате копилки знаний, то есть в форме закрытого материала. Виктор захотел открытого доступа. Поэтому просьба другим модераторам не переносить материал в копилку.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Уход за кузовом и бюджетная покраска Логана в Питере

Сообщение Sergren » 14 фев 2013, 13:40

На днях Виктор покрасил Рено Меган 2 моего друга (с которым в футбол играю по воскресеньям). Были серьезно вмяты два порога (передний правый и задний левый), повреждены соответствующие двери, помяты ребра жесткости. Все остальные сервисмены не брались за восстановление задней правой двери, настаивали на замене. В результате пороги вытянуты, двери восстановлены, покрашены пять элементов (с задним крылом), машина сверкает и блестит. Я вчера смотрел, результат работы впечатляет, машина как новая.

Жду светлого солнечного времени по вечерам, чтобы сфотографировать свой Логан и Рено Меган 2 моего друга. С учетом погоды (бесконечная слякоть) мою машину редко, так что пока для фотографирования с нормальным качеством нет условий.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Уход за кузовом и бюджетная покраска Логана в Питере

Сообщение Sergren » 12 апр 2013, 22:47

Кто-то из посетителей http://www.logan-club.ru или forum.logan.ru отремонтировал свой побитый Логан у Виктора. Машина, как я понял, отдана вчера. Просьба написать свои впечатления.

P.S.: меня интересует любое мнение по работе рекомендуемого мной человека независимо от того, позитивное оно или негативное.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Уход за кузовом и бюджетная покраска Логана в Питере

Сообщение Salmarat » 04 май 2013, 12:14

Добрый день! Отдал вчера своего Логана Виктору на покраску нескольких элементов и небольшой кузовной ремонт. Как только заберу, обязательно отпишусь о результатах с фотками "до" и "после".
Salmarat

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 10:20

Re: Уход за кузовом и бюджетная покраска Логана в Питере

Сообщение Sergren » 05 май 2013, 23:35

Salmarat писал(а):Добрый день! Отдал вчера своего Логана Виктору на покраску нескольких элементов и небольшой кузовной ремонт. Как только заберу, обязательно отпишусь о результатах с фотками "до" и "после".

Заранее премного благодарен.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Уход за кузовом и бюджетная покраска Логана в Питере

Сообщение Василич » 05 май 2013, 23:43

Sergren писал(а):Заранее премного благодарен.

Что, так хорошо и дешево делает? А то у меня есть клиенты.
Василич
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 18:02
Откуда: Царское Село

Re: Уход за кузовом и бюджетная покраска Логана в Питере

Сообщение Sergren » 06 май 2013, 08:27

Василич писал(а):Что, так хорошо и дешево делает? А то у меня есть клиенты.

Могу сказать, что те машины, о которых я знаю, сделаны хорошо. Моя машина приобрела нормальный внешний вид, причем этот вид не поменялся зимой. Машина моего друга (Меган) в результате кузовного ремонта тоже приобрела нормальный внешний вид, а была просто конкретно помята. И тот, и другой случаи здесь описаны, разве что я не писал о том, что моя машина нормально прошла зиму.

Я был бы рад и другим отзывам в этой ветке, причем любым, совершенно необязательно исключительно положительным, но воз и ныне там. Вот сделал логановод этой весной свой побитый Логан у Виктора, машина ремонтировалась месяц со сложной кузовней, я бросил клич, мол, напишите свои впечатления, а человек молчит. При том, что я открыто написал, что никакой фильтрации по положительности отзывов в этой ветке не будет. Ленятся люди, и ничего я с этим поделать не могу.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Уход за кузовом и бюджетная покраска Логана в Питере

Сообщение Salmarat » 06 май 2013, 10:32

Ленятся люди, и ничего я с этим поделать не могу

Вы тоже обещали выложить фотографии результатов труда вашей машины и друга вашего... :wink:
Salmarat

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 10:20

Re: Уход за кузовом и бюджетная покраска Логана в Питере

Сообщение Sergren » 06 май 2013, 12:38

Salmarat писал(а):
Ленятся люди, и ничего я с этим поделать не могу

Вы тоже обещали выложить фотографии результатов труда вашей машины и друга вашего... :wink:

И на это есть одна причина - у меня нет ни одной фотографии "до". Когда я собирался отдать свою машину на покраску, то я не собирался делать этот топик, так как непонятно было, какой будет результат. Поэтому ни одной фотографии "до" моей машины у меня нет. Что касается Мегана моего друга, то не было возможности сфотографировать его машину "до", ибо встречались с ним только раз в неделю по вечерам, когда на дворе было уже темно. Помятости его машины рассматривал под светом карманного фонарика, о фотографии не могло быть и речи. По битому Логану неизвестного владельца я просил Виктора сделать фотографии "до" и "после", но фотографии так и не были сделаны.

Максимум, что я могу - это сделать фотографии своей машины после зимы, но это мало что даст, так как нет фотографии машины до покраски.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Уход за кузовом и бюджетная покраска Логана в Питере

Сообщение Mavrik » 06 май 2013, 12:42

Sergren писал(а):Максимум, что я могу - это сделать фотографии своей машины после зимы, но это мало что даст, так как нет фотографии машины до покраски.

Интерес представляют именно фотографии после. Причем не сразу после, а спустя несколько месяцев. Какая машина была до покраски интересует мало.
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Уход за кузовом и бюджетная покраска Логана в Питере

Сообщение grazhdaninSpb » 09 май 2013, 09:11

Уважаемый Sergren, а во сколько денежек в итоге вам обошлись все работы? А то моего любимца супруга уже со всех сторон покоцала, да и ржа потихоньку лезет. Вот я и думаю, что стоит рассмотреть вариант с исправлением всех недостатков и покраской, может быть даже и полной.
grazhdaninSpb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 09:41

След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3