Хочу пройти официальное ТО в Москве, так чтоб выполнение всех операций проводили под моим чутким контролем. То есть чтоб работал один мастер и я имел возможность внимательно смотреть , что он делает. А не так чтоб набежало трое сразу, один крутит здесь, другой там и за всеми не уследишь.
Есть ли хоть один такой официальный сервис в Москве и области? Готов переплачивать.
Когда они наливают масло, отмеряют ли они ( сервисмены ) его какой-то емкостью, или льют по уровню?
Я хочу например взять с собой 4-литровую баклашку масла, именно чтоб видеть сколько его туда вошло в сравнении с регламентным значением ( и соответственно сколько старого поленились слить )
имеет ли смысл привозить свои фильтры? будет дешевле например через экзист?
В "Мусе-моторс" (2-я Магистральная, 18) в декабре мне предложили присутствовать при ТО, не спеша работал один мастер. При ТО они вообще не спешат, а даже держат машину в ремзоне дольше, чем суммарное нормальное время выполнения операций. Нормочасы докручивают до стоимости ТО, наверное, об этом здесь уже говорили в теме про ТО. Таким образом, скорее всего, что в любом официальном сервисе обслуживать по ТО будет один мастер.
cmck писал(а):Но вроде бы с хорошей скидкой, а если комплектующие свои - то без (где-то слышал об этом...)
Стоимость гарантийного ТО регламентирована Рено. Скидок, тем более хороших, а также по карте не делают. Если ТО не по гарантии - то как договоритесь. Но скорее всего порядок такой же, как и при гарантийном ТО.
LostSoul писал(а):Когда они наливают масло, отмеряют ли они ( сервисмены ) его какой-то емкостью, или льют по уровню?
Я хочу например взять с собой 4-литровую баклашку масла, именно чтоб видеть сколько его туда вошло в сравнении с регламентным значением ( и соответственно сколько старого поленились слить )
имеет ли смысл привозить свои фильтры? будет дешевле например через экзист?
У меня первое ТО , 7500км
Я когда работал кладовщиком в Авто-Престус Восток (бывший официал CHERRY) у нас механик приходил с заказ нарядом где указно типа 4.0 масла и выдавали ему канистру из под масла с уровнем масло около отметки 4.0.
Вобщем без проблем получил доступ в ремзону Аванта на Ленинградке. Но с одним "но" - машину угнали в ремзону без меня, и пока я ждал пока выйдет человек и пропустит меня , уже успели считать и возможно сбросить все ошибки. Правда по моей просьбе их конечно считали повторно , но что толку. Кроме того на машине после их мойки появились царапины на двери, в происхождении которых я не уверен ( на грязной раньше не замечал и не уверен что они были до приезда )
Вобщем на будущее сделал вывод - ключи отдавать только сев в машину на пассажирское место, и ехать везде вместе с машиной.
В этот раз попробую приехать со всеми своими расходниками, отчитаюсь.
Отпишусь здесь. Есть в Москве такой дилер "Мосрентсервис". Пиарить не буду, у меня с ним отношения непростые, хотя оба авто брал у них. Территориально удобно. Два раза был у них по гарантии в этом году. Бесплатная мойка - далее приглашают в ремзону на осмотр авто (обязаловка), хочешь - остаёшься на ремонт.
В середине июля заметил такую трещину на кожухе звукового сигнала:
Что явилось причиной его появления моя неаккуратность или что-то иное - сказать не могу. Искренне благодарен за ценный совет Друга - ехать к оф. дилеру. Поехал в "Мосрентсервис" без особых надежд. Там сказали что да - внутри подушка, всё меняется целиком. Фирма Рено вряд-ли одобрит замену по гарантии. Тем приятнее был звонок о том, что гарантийный ремонт одобрен. Итог. Подушку поменяли. Сегодня был по поводу неработающего попогрея. Итог - сам дурак, предохранитель. Попал на 600 руб. Помните, люди про F14.