Доброго времени суток, уважаемые. Пара слов о качестве работы менеджеров AUTODOC, Самара ( http://www.autodoc.ru ): её нет. В поисках нужной запчасти (уточнить артикул и порекомендовать аналоги) добрался я до этого магазина (ранее покупал там через родню). Нужен БЫЛ вот такой вентилятор (DACIA 6001550770/6001546843):
Скрытый текст +
Отправил (07.12.2015г.) запрос по VIN (машина БЕЗ кондиционера, 03.2008г.в.) персональному менеджеру (Сурков Павел) и жду от него вопроса по комплектации (данных "овальной таблички")/реакции ПО СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ (14.12.2015г.).
Скрытый текст +
Т.к сменить менеджера и переадресовать запрос другому AUTODOC не позволяет - ждём.
Xorius Пора бы знать Вам, что проверка детали по VIN-у может только дилер. Остальные не могут, так как только у дилеров такая персональная база, и она не разглашается в течении 15 лет с момента приобретения вами авто. Вспомните, бумагу подписывали о согласии внесения в базу ваших персональных данных о владельце и типе авто? Вот и дилер будет держать в секрете ваши данные авто, а после истечения 15 лет они окажутся на просторах инета, правда без личных ваших данных. я всегда говорил , что если требуют VIN, то Вас разводят.
Если знаете точно то вам надо - закажите и закройте тему
- а Вы читаете что я пишу: уточнить артикул (с) Xorius? Раз уточняю, значит НЕ знаю точно.
Вы сами себе устариваете клоунаду
- до сбора фактов с выводами не торопитесь?
Приходите к любому официальному дилеру автоВаза, по каталогу называете номер...неужели они совпадают с Ларгусом?
- судя по вопросу - торопитесь. Вы бы хоть внешний вид сравнили. То, что на DACIA устанавливался я выше показывал. А вот вариант с Ларгуса: 1.
Скрытый текст +
2.
Скрытый текст +
В 03.2008г. на конвейере DACIA ПОМЕНЯЛИ модели вентилей (как минимум) и на мартовские машины ставились артикулы 6001550770, 6001546843, 8200779073. После получаса поисков и выяснений дилер поведал мне о проблеме выбора (объяснил почему так долго пришлось ждать и почему придётся ждать ещё неделю з/ч из Москвы), но не выдал артикул.
от 13.12.15 - заменили же. И заменили в Логан-сервисе
- Вы неисправимы и, положительно, не настроены читать, цитирую себя: "...Поблагодарив за "диагностику" - "Мастер" назвал это: "Открыть капот?!. Это я бесплатно могу!" - быстренько покинул этот островок прошлого"... (с) Xorius Далее пишу: я заменил... и что мне для этого понадобилось... после того как покинул Логан-сервис.
уж теперь Автодок то вспоминать
Менеджер сей организации даже НЕ ПОПЫТАЛСЯ сделать свою работу/выйти на контакт с клиентом. Это показатель работы магазина: отсутствие работы менеджера (уровень - исполнитель)/отсутствие контроля над менеджером (уровень - руководитель).
Xorius Если я не ошибаюсь, то Вы в Автодоке только создали запрос по вин (на скрине плохо видно), после этого созданный запрос необходимо отправить менеджеру.
Суровый писал(а):Xorius Если я не ошибаюсь, то Вы в Автодоке только создали запрос по вин (на скрине плохо видно), после этого созданный запрос необходимо отправить менеджеру.
Суровый Ради интереса отправьте им запрос, то что ответят в течении максимум 2 часов - так и сделал (перед ответом Вам, т.е. до 16:59, 19 дек 2015). Всё же получил долгожданный уточняющий вопрос (не "овальная табличка", но хоть фото вентилятора):
Скрытый текст +
Для соблюдения паритета выслал данные как и EXIST.RU: