Евгений Ш писал(а):А вот и нет Мне, например, 3 года понравилось бы больше
Придется купить новый Логан, что бы соответствовать.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 10 май 2024, 19:07 Гарантия!2года или 3?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Придется купить новый Логан, что бы соответствовать.
Попытался показать, что не всё и не везде обстоит так:
Это я и сам знаю. Лучше покажите мне, что на Логане гарантия на подвеску без ограничения пробега. Покажите того, у кого бесплатно заменили тягу тысяч так на 75 пробега, а может и рычаг полностью при 90 тысячах.
См. выше. Или выходит я исключение?
Исходя из текста гарантийной книжки, оснований в отказе явно нет, причем для любых деталей подвески (кроме случаев с амортизаторами), рулевого управления (включая наконечники), а также и ступичных подшипников . Видимо тут играет роль порядочность дилера и дотошность клиента (хотя я например не дотошный, ни к кому не приставал, рычаг на 75000км поменяли во время очередного ТО по результатам весенней диагностики за 199р даже не спросив меня). С другой стороны какой смысл дилеру отказывать в гаратийной замене той или иной детали, если работы оплачивает Автофрамос? Например мне отказали - я обозлился на них, за деньги у них ничего делать не стал, ибо дорого, поехал поменял все сам или с помощью дяди Васи и больше никогда не приезжал бы к этим сво. А в конечном итоге при очередной смене машины купил бы CEED например. Так в чем смысл? Видимо он есть, но от меня скрыт...
Автофрамос оплачивает далеко не все работы. Собсвтенно поэтому у каждого дилера и сидит ИПГ, что бы быть увереным на сто процентов , что ремонт Фрамос оплатит.
Мне бы тоже 3 получше, т. к. в среднем при нынешнем ежемесячном пробеге в этом случае у меня должно получиться уже не два, а примерно два с половиной года гарантии. А если повезет, то и все три. Но это в теории. А чтобы реально сравнить условия гарантии нужен текст из новой гарантийной книжки Логана (Сандеро) 2010 г. в. Ребята, у кого новая машина 2010 г. в., помогите пожалуйста, скиньте текст, хоть фоткой, хоть сканом.
Согласен, ИПГ решает, что менять, а что нет. Например, мне не стали менять катушку с трещинами вокруг мест крепления, т. к. все рабочие параметры катушки согласно диагностики в норме, за пределы нормальных значений не выходят, соответственно катушка рабочая и в случае ее замены Фрамос не оплатит деталь и работу. Но в случае с деталями подвески... Возьмем тот же пресловутый рычаг с шаровой. Люфт есть люфт, и если его быть не должно или он выходит за пределы, оговоренные техдоками, деталь подлежит замене. Аналогично и с рулевым наконечником. Согласно гар. книжке - должны менять! Я конечно их тоже понимаю прекрасно: приезжает например чувак из глухомани, где нормальной дорогой, как у нас, считается щебеночная отсыпка с ямами по полметра (утрирую конечно) и просит поменять железку, которая скончалась через 10 тыщ. Вроде бы логично послать его куда подальше, но в тоже время согласно той же гаркнижке надо менять. Или менять текст этой самой книжки. Вот я и боюсь, что в новой бумаге его уже поменяли, и соответственно лафы с заменой рычагов на 75 тысячах и прочими мелкими радостями уже не будет, поэтому и прошу форумчан помочь - скинуть новый текст, если он конечно поменялся. А он мог и не измениться, могла измениться та самая внутренняя сторона обложки, где указывается срок и ограничения пробега.
Вы же понимаете что показать такого человека будет действительно трудно, даже в пределах данного "густонаселенного" форума. Именно потому, что Вероятно, не так уж много тех, кто за гарантийный период наездил более 40-60 тыс. км. А тем кто наездил, скорее всего просто некогда отчитываться в форуме.
Наверняка Вы уже много раз читали (в том числе-и в сервисной книжке),что между ремонтом по износу и по гарантии есть некоторая разница?Гарантийному ремонту(замене) подлежит дефекто сборки или дефект самой детали-но никак не просто износ или поломка детали в результате эксплуатации.Большинство поломок(износа) подвески НИКАК нельзя отнести к гарантийным и установить на них Пожизненный срок в три года или какой то пробег(хоть бы и 100000).Любой подшипник или наконечник можно ухайдокать и за 10 тыс км.Важна дорога и умение. Поэтому и есть ОБУЧЕННЫЙ НА ЗАВОДЕ посредник между сервисом и заводом-инженер по гарантии.И именно его порядочностью(а также инструкциями от шефов) определяется-возьмут у Вас машину в бесплатный ремонт или нет.А вовсе не Вашими пожеланиями-обижусь и куплю СИИД.Если у дилера(завода) дела с продажами и общественным мнением обстоят хорошо-то плевать они хотели на потерю 1-2 клиентов в будущем.Ведь при отказе в гарантийном ремонте-это ВЫ должны нанять независимую экспертизу и доказать,что не летали низенько над ямами.И только потом Вам заменят и оплатят экспертизу.Далеко не каждый (особенно там,где дилер-один) будет связываться с судами и портить будущие отношения.
По логике Вы конечно правы, но и в гарантийной книжке четко определены те самые детали, подверженные естественному износу:
Ни слова о рычагах, наконечниках, подшипниках... Значит по логике все остальные детали за исключением вышеописанных в гарантийный период естественному износу не подвержены и точка . Будь в книжке прямое указание на шаровые опоры, никто бы мне рычаг менять не стал, правильно ведь?
Как только встречусь с таким фактом - сразу сообщу, 24x7x365
из всего выше сказанного делаю вывод что потёкший пыльник в гарантийный срок это гарантийный случай. И должен быть заменён бесплатно.
Ну что, найдется на форуме тот, кто таки поможет и ценой титанических усилий выложит тут текст гарантийной книжки машин 2010 в части срока и распространения гарантии?
Пыльник от течи не спасает, он от пыли. А вот сальник...
Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |