Страница 5 из 5

Re: замена антифриза

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 11:09
praktik2015
Юрий Ю писал(а):Вот и я поменял на выходных (2008 год авто, цвет ОЖ уже ржавый, 62000 пробег).
Странная картина получается с регламентом:
1. В моей сервисной книжке написано - 90тыс км или 3 года.
2. У диллера в сервиске (они мне показали) - просто 90 тысяч...

У оф. дилера мне меняли ОЖ именно на 90 тыс. Машине было уже 7 лет. По возрасту у них регламента не было.
Кстати, не разу ОЖ за почти 9 лет доливать не пришлось.

Re: замена антифриза

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 18:37
@lex_k
Сколько нужно антифриза в восьмиклапанный движок? Думаю пора уже заменить его на 181тыс пробега вместе с помпой, кстати тоже родной.
И еще, приходилось мне как-то сливать антифриз и потом заливать его обратно и хомут я поставил старый и езжу с ним уже очень долго.

Re: замена антифриза

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 18:57
Nick_2141
@lex_k писал(а):Сколько нужно антифриза в восьмиклапанный движок?

На первой странице этой темы есть информация.
Ну и: viewtopic.php?f=23&t=8530 :compliment

Re: замена антифриза

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 22:47
Loganovi4
Делал зимой замену антифриза старого антифриза на антифриз AGA Z65 (жёлтый). Не знаю какой у меня был залит с момента покупки авто, но со временем он потемнел. Сделали промывку дистиллированной водой, залили AGA Z65. Первый раз он резко уменьшился до отметки min, позже долил. Работает нормально.

Re: замена антифриза

СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 20:59
дима
подзакупился чутка впрок :roll:
Скрытый текст +
Изображение
Изображение
Изображение

Re: замена антифриза

СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 15:03
Лохановод
Поменял недавно антифриз. Машине пятый год, пробег 90 тк. Сначала изучил вопрос здесь, в "Третьем Риме" и в интернете ролик посмотрел. На практике всё вышло немного не так.
Хомут на патрубке радиатора совсем не такой, как показано, никакими отвёртками-клещами расцеплять не пришлось. Очень тугое кольцо, работающее на сжатие. Причем повёрнуто так, что добраться до усиков можно только сняв ещё и левую пластиковую защиту. Вот так, с одной стороны сжимая усики пассатижами, через другой проём подталкивая хомут отвёрткой, стянул его с трубки. Кстати, когда хомут снялся с патрубка, он обжал шланг и усики разошлись так, что пассатижами уже не обхватишь. Жал пальцами и вращал шланг туда-сюда, потихоньку хомут и стащил. Потом уж поставил хомут с винтом.
ОЖ сливал в тазик, жидкость, похоже, была ещё работоспособна - чистая, прозрачная, только слегка с коричневым оттенком. Сжатого воздуха у меня нет, воспользовался своими лёгкими. Накрыл заливную горловину бачка тряпкой и дул со всей дури. Спускной клапан на трубке отопителя облизывать не стал, нашёл подходящую трубочку. Кажется, все выдул. Или почти...
С воздушными пробками разобрался легко. Когда прогревал двигатель, поставил машину передними колёсами на въезд в гараж, в результате они были на 10-15 см выше. Радиатор отопителя, конечно, не намного опустился относительно всей системы, но, видимо, помогло. Да я ещё чуток проморгал, сразу залил 4 литра (почему-то везде пишут, что если с кондеем, то 5,5 объём), у меня аж под пробку вышло. Грел сначала со снятой пробкой. Потом, когда уровень опустился ниже верхней трубки, пробку завернул. Не дожидаясь 4-х палок температуры, выключил движок и открутил пробку, уровень ещё упал, до верхней метки. Ну, а дальше грел как написано. Через пару часов долил, прокатился по делам километров 30. На другой день уровень был на нижней метке, долил и всё на этом. В общем потребовалось 4,5 литра, а не 5,5. Вообще-то непонятно, почему должна быть разница? У кондиционера ведь своя система и заливается в неё фреон.

Re: замена антифриза

СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 15:15
Олег М.
Лохановод писал(а):Вообще-то непонятно, почему должна быть разница?

Радиатор с кондеем больше.

Re: замена антифриза

СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 15:29
Лохановод
Олег М. писал(а):Радиатор с кондеем больше.

На целый литр? Да и вошло у меня, хоть и с кондеем, всего 4,5 литра, а не 5,5. Впрочем, мне уже без разницы. Дело сделано, до следующей замены не скоро, если вообще дойдёт.

Re: замена антифриза

СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 17:52
Олег М.
Лохановод писал(а):На целый литр?

У меня с электроподогревом шести едва хватило до минимума.

Re: замена антифриза

СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 19:06
Nick_2141
Лохановод писал(а):Кажется, все выдул. Или почти...

Лохановод писал(а):и вошло у меня, хоть и с кондеем, всего 4,5 литра, а не 5,5

Ну вот с литр и остался в системе... :roll:

Re: замена антифриза

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 17:28
altair6993
Заменил антифриз с промывкой системы. Оказалось, ничего сложного в этом нет. Менял по причине, что старый антифриз стал мутным и расслоился. А по запаху вообще немного отдавал тухлятиной, что для меня удивительно.
Промывал один раз дистилированой водой. В общей сложности удалось залить приблизительно 5.2 литра новой жидкости. Продувал с помощью советского пылесоса,что дует в обратную сторону, а также резиновой груши из аптеки.
Вопрос: получилось,что антифриз стал немного разбавленным(на 300мл).Насколько это вредно для мотора в условиях жары и мороза?
180т.км, 1.6л с кондеем, 2008г.

Re: замена антифриза

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 14:51
Freeraider
1. Какой антифриз лить? Проблема в том, что должен быть антифриз, пригодный для использования с алюминиевыми деталями, так как некоторые части двигателя в Санте и системе охлаждения выполнены из алюминия. Нашел, например, Antifreeze Sibiria где так и написано: "содержит малое количество силиката, универсального хладагента, предназначенного для использования в дизельных и автомобильных двигателях, особенно там где содержатся алюминиевые сплавы". В описании остальных антифризов про алюминий обычно не упоминают. Так вот, стоит ли на это обращать такое пристальное внимание или можно забить и купить обычный антифриз.

Переходим дальше, вопрос вот в чем.

2. В по замене антифриза все просто : вывернуть крышку радиатора - слить всю жидкость (+ из бачка) - завернуть крышку обратно - залить новую жидкость. Проблема в том, что не все 7 литров сливаются, а только 3-4 . По поводу того как слить оставшуюся в системе жидкость читаю далее как сливать охлаждающую жидкостьhttp://arditeh.by/katalog/kak-slit-antifriz-polnostyu/ , но опять есть нюанс выливается не вся ОЖ.

Re: замена антифриза

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 14:54
Freeraider
1. Какой антифриз лить? Проблема в том, что должен быть антифриз, пригодный для использования с алюминиевыми деталями, так как некоторые части двигателя в Санте и системе охлаждения выполнены из алюминия. Нашел, например, Antifreeze Sibiria где так и написано: "содержит малое количество силиката, универсального хладагента, предназначенного для использования в дизельных и автомобильных двигателях, особенно там где содержатся алюминиевые сплавы". В описании остальных антифризов про алюминий обычно не упоминают. Так вот, стоит ли на это обращать такое пристальное внимание или можно забить и купить обычный антифриз.

Переходим дальше, вопрос вот в чем.

2. В по замене антифриза все просто : вывернуть крышку радиатора - слить всю жидкость (+ из бачка) - завернуть крышку обратно - залить новую жидкость. Проблема в том, что не все 7 литров сливаются, а только 3-4 . По поводу того как слить оставшуюся в системе жидкость читаю далее инструкцию про слив , но опять есть нюанс выливается не вся ОЖ.