Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 07 июн 2024, 01:32

Самостоятельное обслуживание Логана

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Самостоятельное обслуживание Логана

Сообщение Argus » 23 авг 2011, 13:58

Не пинайте сильно :), хочу к ТО-90 закупить расходники, курить всю тему неделю надо не меньше, ткните где посматреть, или подскажите, какие фильтра, свечи и жидкости в тормоз и ГУР по маркам/производителю/типу надо закупить? пожалуйста :)
Про масло, какое надо, понял, про фильтр и прокладку не понял.
Argus

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 10:00
Откуда: Уфа

Re: Самостоятельное обслуживание Логана

Сообщение PSP » 23 авг 2011, 19:30

Ну, например:
Фильтр воздушный=7701 047 655
Фильтр салона=7701 062 227 если есть
маслянный фильтр 7700274177
Шайба сливной пробки=7700 266 044
свечи= 7700500168
Антифриз ELF GLACEOL RX Type D
1 л канистра 77 11 171 589
2 л канистра 77 11 170 545
5 л канистра 77 11 170 546
Гидроусилитель:ELF RENAULTMATIC D2
Тормозная жидкость: ELF FRELUB 650 DOT 4

Или аналоги.
PSP
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 17:42
Откуда: Новосибирск

Re: Самостоятельное обслуживание Логана

Сообщение дима » 23 авг 2011, 19:35

дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Самостоятельное обслуживание Логана

Сообщение Argus » 24 авг 2011, 13:18

PSP, дима
Вот большое спасибо! :)
Argus

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 10:00
Откуда: Уфа

Re: Самостоятельное обслуживание Логана

Сообщение дима » 27 авг 2011, 22:43

дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Самостоятельное обслуживание Логана

Сообщение reyder » 29 авг 2011, 23:47

Купил для замены: Фильтр салона (угольный) - 350руб
Топливный фильтр - 350руб
Свечи зажигания - 800руб

Изображение
Изображение
Изображение
reyder
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:16
Откуда: Тамбов-Москва

Re: Самостоятельное обслуживание Логана

Сообщение Centurion » 24 сен 2011, 21:41

Пришло время отписаться и мне. Ибо не хорошо так - сам читал, а опытом не поделился.

Прочитав не одну тему на форуме - решил ТО-60000 сделаю сам кроме замены ГРМ и возможно помпы. Для этих целей были приобретены:
- Свечи Бош платинум - 150р шт.
- Прокладка сливной пробки поддона 4001073 - 15р
- Сальник распредвала передний 15012500 - 250р - на всякий случай
- Насос системы охлаждения 65516 - 1300р - на всякий случай
- Ремень поликлиновой 1987947926 - 235р
- Комплект ремня ГРМ - 1900р – оригинал (не хотел с аналогами экспериментировать)
- Топливный фильтр - 190р
- Воздушный фильтр - 300р
- Масло ELF evolution 5w40 4литра - 1300р
- Ключ 4хгранный – 220р
- Съёмник маслофильтра - 150р
- антифриз (концентрат) 1л. - 300р – у официалов (на доливку)


Работы, как и указывали многие коллеги, были растянуты на несколько дней.
1. Замена воздушного фильтра – подводных камней не обнаружила – 5 минут работы
2. Замена свечей зажигания. Перед началом работы заскочил на шиномонтаж, благо возле дома и продул воздухом свечные колодцы. Грязь полностью выдуть всё равно, как я понимаю, не удаётся, но большие куски грязи на поверхности, а также две дохлых осы и трупы иных насекомых удалились на раз. Затем возле дома поочерёдно сняв наконечники со свечей, подорвав свечи, обработал колодцы жидкостью для карбюраторов. Сразу говорю – лил/дул/спрейил пока эта масса не начала переливаться из колодца. Поочерёдно выворачивал свечи, и заглядывал во внутрь. Всё равно там грязновато.. Длинной отвёрткой с тряпкой/салфеткой на конце почистил их еще, сколько мог (без особого фанатизма). Как я понимаю, если там нужна чистота как в операционной – не стали бы делать такой затруднённый доступ к их обслуживанию. Да и в дороге некоторые меняют же забарахлившую свечу, а как я понимаю в полевых условиях особо не до стерильности. Так вот, смазывая новые свечи, чуть маслицем со щупа, вворачиваю их на место. И в принципе всё было более менее не плохо, пока я не дошёл до 1-го... левого (самого ближнего к ремням) цилиндра. Доступ к нему (по крайней мере, у меня) затруднён какой то гофрой, которая так просто не снимается - это первое. Ну и второе - это сам по себе самый грязный колодец ввиду его близости к краю... там, где заканчивается защита и летит грязь. Так вот в этот цилиндр я по неосторожности уронил небольшой комочек слипшихся песчинок. Вот. Ну и хрен с ним.. покурил, помыл руки и завёл машину. Первую минуту она аж танцевала.. Обороты прыгали между 1500 и 500, но где-то через минуту всё устаканилось и двигатель начал работать ровно, а ещё через минуту тахометр показывал аккуратно 750оборотов. Вот я тут вопросик хочу задать - "ЭБУ случаем не приспосабливается к каждому цилиндру отдельно???". Поездил. Покатался. Как в этом случае говориться - ура, свершилось. Двигатель стал работать мягче, колёса стали круглее, а стёкла прозрачней. Хотя разница не большая. Просто и старые свечи (хоть и прошли 35000) были не в плохом состоянии. Выложил бы фото – не умею.
3. За заменой масла и фильтра – поехал к другу на яму. Подвожу итог: правильно делал, что читал форум и не пожлобился на нормальный ключ и съёмник. Спасибо форумчанам!!! Отвинчивание пробки: Я не представляю, кто её смог отвинтить четырёхгранником от замка с фрамуги. Но у меня она была затянута так – что хромванадиевым ключом с длиной рычага 25 см пришлой приложить очень приличное усилие (сидя в яме то!!!). Ладно. Подорвали – уже хорошо. А далее, я посмотрел на сливную пробочку - прикинул отверстие в канистре из под омывающей жидкости. Ну и чё? Сливное раза в два меньше! Ща солью. Наивный. Предупреждаю всех, теперь и я – МАСЛО, сцуко, ГОРЯЧЕЕ !!! Емкость для сбора нужна с горловиной по ширше. Ну а в остальном, я как эквилибрист там минут 7 с этой канистрочкой простоял, в позе роденовского мыслителя наоборот. К этому времени струйка уже не была сплошной и мне это порядком надоело - всего всё равно не слить. Затянул я обратно пробку (поменять шайбу благополучно забыл). Приступил к фильтру. Спасибо форумчанам !!! Отвёрткой я-б его только покалечил, но не убил бы. А сорвал я его только после того как ПОЛНОСТЬЮ (со всей силы) затянув ленточный съёмник, и потом два раза перехватившись. Кстати. Под фильтром расстилал пакет из гипермаркета (такой прочный, за 10р.) оказалось не лишним в него как раз чуть масла налилось. И ещё. Там тоже всё, сцуко, ГОРЯЧЕЕ!!! я пару раз обжёгся - не жмотитесь на перчатки. Ну а дальше - чуть налил в новый фильтр закрутил его. С руки!!! (до предела). Залил масла, оставив в канистре 0,7 (по риске). Покурил. Ну, думаю, дай метод продувки свечей попробую, ну и без заводки двигателя - масло погоняю. Выжал газ. Ключ на старт. Она у меня, сцуко, как прыгнет до отсечки и верещит доблестно на 6000. Тут-же заглушился. Наверное, эту опцию с продувкой тоже не с первых машин в ЭБУ зашили, ну или я что-то не так сделал. Посидел. Подумал. Зрительно вспомнил, что лампа контроля масла потухла как обычно (без особой задержки) (наверное, правильно советуют масло в фильтр наливать). Завёл и подождал минуты три на ХХ. Ну а, далее всё как обычно – двигатель тише, приём радио устойчивей.
4. За замену ГРМ договаривался заранее со знакомым на сервисе. Тот сказал – ну раз ты всё равно купил помпу – меняй ты ее, даже если и не видно причин для замены (зачем, если что, два раза ремень дёргать?). Наверное логично. Да и взяли с меня за ГРМ+помпа+(ну наверное глупо писать про ремень генератора, я его разумеется, поменял) 3200р. По-моему вполне нормально. Кстати помпа (на мой взгляд) вполне ещё ничего (фото выкладывать не умею) с той-же "фирменной соплёй" о которой даже письмо-разъяснение автофрамоса на форуме приводили.. Вот. А вот после этой операции колёса круглее не стали((. Утром я еду на работу и ощущаю вибрацию автомобиля. Вот ё-моё. Времени то разбираться не особо. Ну, разгоняюсь - еду накатом, а сам то резко газу дам на ХХ то подержу и сброшу... ну нету от таких операций какой-либо дополнительной вибрации. Ладно - потом разберёмся. С работы еду - забыл о проблеме, вернее – вспомнил, и меня как осенило, когда я со 120 вкатывался в город на нейтрале. Машину трясёт только между 100-90 км/ч. А это уже резонанс, а двигатель значит не при чём, раз её трусит и на 5-й и на 4-й и на N-й. Вот тут выплыли и непредвиденные расходы ТО-60. Хотя какие они не предвиденная – экономист хренов.
5. Проблема то назревала давно. Штаный "барум" сдох ещё в начале лета (лысые все четыре. Зад-перед уже менянные), но продолжался эксплуатироваться, с мыслями - до зимы доезжу. Тогда же было поменяно колесо, которое больше всех походило на Гошу Куценко на запаску. Вот такая предыстория. А тут меня значит осенило. КОЛЁСА!!! Думаю я. Останавливаюсь.. И.. Йоппен-поппен. Визуальный осмотр тут же указывает на две шишки (как их там.. грыжи) на боковой поверхности правого переднего. Да. Хватит! Доездился! Жена давай деньги - неучтёнка вылазит!!! На выходных купил Hankook optimo K415 - по 2400руб. за шину. Вот тут то колёса СТАЛИ круглее и это даже без субъективизма.. По опыту эксплуатации: Сбалансировались нормально (вроде как???) 25г - максимальный перекос. Шумят они поменьше барума, но всё равно шумноваты (на мой взгляд. А может всё-же наши лошадки чуть шумноваты?). Вот. Держат получше (получше чего? Лысой???). По крайней мере, у меня ещё пробуксовок на старте не было, что раньше было сплошь и рядом. Но самое главное, что я выяснил: аквапланинг - это не нормальное явление (я действительно думал, что так и задумано - это неизбежное зло. И не надо ТАК по лужам рассекать. Логан - то у меня первая машина). Теперь я знаю, что аквапланинг - это последствие лысой резины в сочетании с велосипедным профилем (хотя по лужам ТАК ездить всё равно не надо). Штатная резина отходила 50-55 тысяч. Не плохо наверное.
6. Замена топливного фильтра. А вот всё как-то некогда. Да уже и не особо надобности вижу. Если я правильно понял - то те, кто менял - даже распиливали их с целью обнаружения наличия чего-либо, но тщетно, а чистить надо фильтр-сетку которая в бензонасосе, так вот и до неё пока руки не дойдут.

Renault Logan 1,4 ГУР, без кондиционера выпуск осень 2006. Мною эксплуатируется с весны 2010.
Centurion

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 май 2011, 23:11

Re: Самостоятельное обслуживание Логана

Сообщение @lex_k » 16 мар 2014, 21:42

Логану 140 тыс., назрела очередная замена переднего сальника коленвала, оправка для запрессовки сальника имеется, заодно махну ремень отбегавший свои 20тыс. В замене ремня участвовал не раз, но натяжку делал другой человек, тут думаю справлюсь. Больше волнует болт шкива коленовала, до какой дури его тянуть не имея динамометрического ключа и нужен ли там фиксатор резьбы(вроде не нужен)? И как думаете можно ставить ремень грм gates 5473xs, купленный аж 22.06.2011г.? Все это время он валяется дома, а для замены я покупал новые.
@lex_k
Аватара пользователя

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 май 2011, 17:45
Откуда: Ивановская область

Re: Самостоятельное обслуживание Логана

Сообщение Derri » 17 мар 2014, 08:00

@lex_k писал(а):можно ставить ремень грм gates 5473xs, купленный аж 22.06.2011г.

Ставить можно, ресурс до замены (4 года) не исчерпан, конечно, если дата выпуска и покупки не далеки друг от друга. А лучше прикупить свежий ремешок ИМХО.
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Re: Самостоятельное обслуживание Логана

Сообщение holsten » 23 май 2014, 09:12

Никто не подскажет ссылку на руководство по ремонту нового логана (2014г. ВАЗ)? Понятно, что такой книги еще нет, но может есть на Дачию такую же или на Украине вот их уже год продают, должна же книга быть...
holsten

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 май 2014, 07:27

Re: Самостоятельное обслуживание Логана

Сообщение Kuzovok » 23 май 2014, 09:58

Centurion
У меня на одометре 78 тысяч. Барум стоит еще родной. И до 100 думаю добью. До маркеров еще немного осталось.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: Самостоятельное обслуживание Логана

Сообщение remich » 26 май 2014, 11:38

holsten - на украине по моему нет движка 16v... Вполне можно обойтись книжкой старого Логана (1,2)
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Самостоятельное обслуживание Логана

Сообщение holsten » 27 май 2014, 12:31

remich писал(а): Вполне можно обойтись книжкой старого Логана (1,2)

К сожалению, не во всем... Разборка салона, передней панели, электрические схемы, блоки предохранителей и реле т.д. там совсем другие...
holsten

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 май 2014, 07:27

Re: Самостоятельное обслуживание Логана

Сообщение iamsergei » 27 май 2014, 13:28

Зачем Вам разборка панели? Рановато, наверно...
iamsergei
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Самостоятельное обслуживание Логана

Сообщение holsten » 27 май 2014, 13:58

iamsergei писал(а):Зачем Вам разборка панели? Рановато, наверно...

Ну кому как.. Я вот чихал на официальное ТО, а панель нужна для установки сигналки с кучей функций, активации круиз-контроля, подключения к штатной навигации автоматической камеры заднего вида, да и для кучи всего еще.
holsten

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 май 2014, 07:27

Пред.След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4