boris55 писал(а):Уважаемый Владимир!
Нет ли у Вас такой операции???
boris55 писал(а):Когда был в Авиньоне-обратился с просьбой-проверить на барабанах эффективность задних тормозов и отрегулировать колдун,если надо будет.Получил ОТКАЗ категорический-"мы не имеем права вмешиваться в заводские регулировки колдуна".
А собственно-почему????За мои то деньги и при отсутствии гарантии???
Если бы СТО-5(это вопрос к ув.Вл Парамонову) делало подобные операции в выходные для меня дни(субботу или воскресенье) -с удовольствием к ним бы подъехал.Тем более,что развесовка у меня из-за баллона ГБО измененная...
Добрый день, Борис, к сожалению не смогу сделать данный вид работ, СТО в поисках грамотного спеца со знанием технических особенностей тормозной системы. Поэтому хочу чтобы у Вас не возникало никаких проблем в дороге. Немножко техинформации,может пригодиться.
Регулятор тормозных сил: Снятие и установка 37A
ПРОВЕРКА
ПРИНЦИП ПРОВЕРКИ
Считывание давления производится по диагонали путем сравнения давления в заднем тормозном механизме с заданным давлением в
переднем тормозном механизме.
Регулировка позволяет изменять давление в рабочем цилиндре з а д н е г о тормоза в зависимости от давления в рабочем цилиндре
переднего тормоза.
Данная регулировка воздействует на оба задних колеса.
Если на одном из задних колес значение давления не соответствует норме, замените регулятор тормозных сил.
Проверка и регулировка регулятора тормозных сил должна выполняться на автомобиле, стоящем на колесах, и с одним человеком в салоне
Примечание:
Обязательно п р о верьте о б а тормозных
контура.
Правое переднее / л е вое заднее к олесо и
левое переднее / правое заднее колесо.
II - ПРОВЕРКА
Подключите два манометра прибора один к рабочему цилиндру правого переднегоколеса,
другой к рабочему цилиндру левого заднего колеса.
Удалите воздух и з тормозной системы через штуцер на манометре.
Запустите двигатель.
Постепенно нажимайте на педаль тормоза, пока в рабочем цилиндре переднего колеса не установится давление около 100 бар .
Считайте значение соответствующего давления в з а д н е м тормозном механизме (см.контрольную величину); п р и необходимости
приведите давление в норму. Повторите операции на втором тормозном
контуре (схема 2).
Если имеется большое отличие (значениепревышает допустимое отклонение), то замените регулятор тормозных сил, поскольку
ремонт его не допускается.
Удалите воздух из тормозной системы (см. главу
30A, Общие сведения, Удаление воздуха из тормозной системы ).
III - КОНТРОЛЬНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ
1 - Без весов:
Для уровня комплектации E0 давление в тормозном контуре задних колес должно быть в пределах 27 - 38 бар при значении давления 100
бар в контуре передних колес.
Для уровня комплектации E1 давление в тормозном контуре задних колес должно быть в пределах 32 - 43,8 бар при значении давления
100 бар в контуре передних колес.
Для уровня комплектации E2 давление в тормозном контуре задних колес должно быть в пределах 33,8 - 46 бар при значении давления
100 бар в контуре передних колес.
2 - С весами:
Выполните проверку давления при двух следующих значениях нагрузки:
- При нагрузке на заднюю ось 425 к г и при давлении 100 б а р в тормозном контуре передних колес давление в тормозном контуре
задних колес должно находиться в пределах 27,7 - 39,6 бар ,
- При нагрузке на заднюю ось 550 к г и при давлении 100 б а р в тормозном контуре передних колес давление в тормозном контуре
задних колес должно находиться в пределах 45,4 - 57,3 бар .
РЕГУЛИРОВКА
Добейтесь нужного значения гайкой (4) . Примечание:
Разница давлений в тормозных цилиндрах задних колес должна быть меньше 4 б а р независимо от нагрузки на заднюю ось.
ВНИМАНИЕ!
Проверка давления выполняетс я с полным топливным баком.