Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 июн 2024, 17:17

15 тыс. Не много ли?

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение vic » 01 мар 2007, 17:20

Лично я намерен поменять масло через тысяч 5. Пока только одна. Причем менять буду сам. А что бы дилеры не заметили, масло поменяю, а фильтр нет.
vic

 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 10:57
Откуда: Пятигорск Exp. 1,6, тёмно-серый (В66), ABS, ГУР, кондц.

Сообщение Роман П. » 01 мар 2007, 17:56

vic писал(а):Лично я намерен поменять масло через тысяч 5. Пока только одна. Причем менять буду сам. А что бы дилеры не заметили, масло поменяю, а фильтр нет.


Народ! Не глумитесь так над своей машиной! Ну кто ж меняет масло без фильтра? Наоборот - фильтр без смены масла - пожалуйста, даже иногда рекомендуют это делать. А только масло - это "шило на мыло". И какое масло? Если не elf, то промывать сильно желательно, а потом еще и дилера просить сделать промывку еще раз от уже вашего масла. А смысл? Такая забота до добра не доводит.
Роман П.

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 13:05
Откуда: Подмосковье, Щёлковка

Сообщение 38.83 » 01 мар 2007, 20:45

Если долго ездить на одной машине, то расчет такой:
- меняем 2 раза в год/7500 км на elf 5w30 = 100 $/год
- меняем 1 раза в год/15000 км на elf 5w40 = 55 $/год

за 10 лет сэкономим 450$ = 5% стоимости новой машины, т.е. если меняя масло каждые 7500 км увеличим ресурс мотора более чем на 5% (а это более чем вероятно), то это выгодно
38.83

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 10:22
Откуда: Россия, Астрахань

Сообщение KRS_admin » 01 мар 2007, 21:14

Роман П. писал(а):
vic писал(а):Лично я намерен поменять масло через тысяч 5. Пока только одна. Причем менять буду сам. А что бы дилеры не заметили, масло поменяю, а фильтр нет.


Народ! Не глумитесь так над своей машиной! Ну кто ж меняет масло без фильтра? Наоборот - фильтр без смены масла - пожалуйста, даже иногда рекомендуют это делать. А только масло - это "шило на мыло". И какое масло? Если не elf, то промывать сильно желательно, а потом еще и дилера просить сделать промывку еще раз от уже вашего масла. А смысл? Такая забота до добра не доводит.

Если масло меняется часто (а 5-7.5 это часто, масло и потемнеть не успеет) и используется одно и тоже масло, естественно не Лукойл и прочее Г.., то промывать движок не нужно, вреда от промывки больше чем пользы будет. Это скажет любой квалифицырованный механик (если этот механик конечно не желает развести вас на дополнительные бабки). Движек рекомендуют промывать когда купил БУ машину и не знаешь что в ней залито, тогда стоит перед заливкой нового масла промыть.
Промывать при каждой замене масла Логановский движек, помоему извращение :)
А насчет замены фильтра аПсалютнА согласен. замена масла без фильтра это как водка без пива :)
KRS_admin

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 23:46

Сообщение 490 » 01 мар 2007, 22:00

Форумчане, а кто может объяснить за счет чего вообще увеличивается межсервисный интервал? :?: :oops:
490
Аватара пользователя

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 май 2006, 22:26

Сообщение n123 » 01 мар 2007, 23:29

"Если масло меняется часто (а 5-7.5 это часто, масло и потемнеть не успеет) и используется одно и тоже масло, естественно не Лукойл и прочее Г.., "


1. Почему Вы считаете что Лукойл Г...
Г... не Лукойл а то масло которое вы покупаете, наверняка выбирая подешевле. Покупайте в нормальных магазинах.Хорошее масло для машин класса примерно 10-ки ВАЗА в принципе должно стоить не менее 500 р за канистру.
2. Менять масло через 5 тысяч может быть полезно,если его меняешь
раз в год. Но если вы эти 5 тыс. пробегаете за месяц -полтора
то такая частая смена , просто выкинутые деньги на ветер.
Межсервисные пробеги взяты не с потолка,ничего не стоит здесь
придумывать. Лучше потратить эти деньги и время на лишнюю
мойку, полировку кузова.
n123

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 16:47

Сообщение KRS_admin » 02 мар 2007, 00:08

n123 писал(а):"Если масло меняется часто (а 5-7.5 это часто, масло и потемнеть не успеет) и используется одно и тоже масло, естественно не Лукойл и прочее Г.., "


1. Почему Вы считаете что Лукойл Г...
Г... не Лукойл а то масло которое вы покупаете, наверняка выбирая подешевле. Покупайте в нормальных магазинах.Хорошее масло для машин класса примерно 10-ки ВАЗА в принципе должно стоить не менее 500 р за канистру.
2. Менять масло через 5 тысяч может быть полезно,если его меняешь
раз в год. Но если вы эти 5 тыс. пробегаете за месяц -полтора
то такая частая смена , просто выкинутые деньги на ветер.
Межсервисные пробеги взяты не с потолка,ничего не стоит здесь
придумывать. Лучше потратить эти деньги и время на лишнюю
мойку, полировку кузова.

Не понял, любезный, я значит выбираю масло подешевле за 1250 р а вы дорогое за 500, оригинально. у вас рубли другие? какой курс к Российскому рублю у вашего рубля? где такое "дорогущее" масло берете? сливочное чтоль?
Сейчас я покупаю для Вольво (а движек кстати Реношный) масло ТОТАЛ 9000 Diamond (5w40) у проверенного дилера давно мне знакомого. Будете спорить что масло Лукойл (или ваше сливочное за 500р) лучше? Вы случаем маслом Лукойл не торгуете? :)
KRS_admin

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 23:46

Сообщение 3dmax » 02 мар 2007, 00:33

KRS_admin писал(а):Первые тысячи пробега с нуля самые выжные, идет притирка всех узлов.

Да ну, в самом деле что ли? А вот некоторые люди ( не будем уточнять) уверенно заявляют, что двигатели , современные, не нуждаются в обкатке, а первая тысяча км-3000 об/мин, это скорее для подстраховки.
ИМХО: Знакомый Логановод менял масло после первой тысячи пробега потом на 7500 и так далее каждые 7500. Причем при замене масла после первой тысячи в масле и в фильтре были обнаружены мельчайшие частицы метала.

Вы когда врёте, то подпрыгивайте.
Частицы метала от чего? Поршня к горшкам притирались что ли? Или фрески от колец стачивались? :lol:
Блин, шизею, чес слово. Частички металла... Да ещё и фильтр их не задержал.
Хотите на спор раскручу Вам двигатель любого нового Ниссана до отсечки, а потом солью масло, дам микроскоп и заставлю искать "Стружку"? Если не найдёте, то с Вас новая канистра масла. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Иваныч » 02 мар 2007, 00:46

Svibal писал(а):читал... много думал...
До этого был уверен, что инструкция производителя - закон! Раньше был ИЖ-2126 с УЗАМ.. Наездил 130 тк за 4 года. Компрессия не уменьшилась ни на йоту! Даже слегка выше нормы всегда. Лил с новья только Мобил. последний год 0w-50 rally Formula.
Вася в гараже не переберет за копейку!


Тоже читал... и много не думал. И вот почему. Двигуны одни и теже в Логанах и у нас и в Европе. Факт? Факт! У них 30 тык у нас 15, факт? факт! Масло одно и то же и фильтра? Да! Условия эксплуатации практически одинаковые в нашей Еврозоне и у них. Какие еще вопросы, и так менять в 2 раза чаще. Что, бабки некуда девать? отдайте детям в детдома или бабульке-соседке у нее пенсия маленькая наверняка. Я у спортсменов-раллистов в свое время спросил-как часто надо менять. Делюсь ответом. Технология проста. Доставайте щуп (предварительно чисто вымойте руки) с него на пальцы капните пару - тройку капель (ну конечно что б двигло было холодное) и растирайте между пальцами. Если все разотрется и пальцы останутся чисто-масляными, то все нормально. А вот если грязюка-гадюка (сами поймете сразу, попробуйте сначала на чистом маслице) , то пора менять. По такой технологии у меня движок 21083 отходил 440 тык без капиталки (только колпачки 2 раза сменил и шайбы пару раз перетусовал), и продал с компрессией не менее 10 очков (чуть-чуть отличалась) во всех горшках. Правда масло почти всегда-Шелл, фильтра-только пюролатор, в свое время закупил 2 коробки сразу. Убейте, через сколько менял масло-не знаю и никогда не следил за пробегом, проверял раз в неделю.
По поводу Васи в гараже...Вот ну Вы так напрасно. Ведь двигун Реновский принципиально не сложнее любого 2108. Просто их еще мало. Пройдет год-два и будут их щелкать в любой будке, как сейчас Тойоту-Ниссан. Ладно, что-т я развязал больно язык, простите за многословие. ИМХО.
Иваныч
Аватара пользователя

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 20:29
Откуда: 74 RUS

Сообщение KRS_admin » 02 мар 2007, 00:55

3dmax писал(а):
KRS_admin писал(а):Первые тысячи пробега с нуля самые выжные, идет притирка всех узлов.

Да ну, в самом деле что ли? А вот некоторые люди ( не будем уточнять) уверенно заявляют, что двигатели , современные, не нуждаются в обкатке, а первая тысяча км-3000 об/мин, это скорее для подстраховки.
ИМХО: Знакомый Логановод менял масло после первой тысячи пробега потом на 7500 и так далее каждые 7500. Причем при замене масла после первой тысячи в масле и в фильтре были обнаружены мельчайшие частицы метала.

Вы когда врёте, то подпрыгивайте.
Частицы метала от чего? Поршня к горшкам притирались что ли? Или фрески от колец стачивались? :lol:
Блин, шизею, чес слово. Частички металла... Да ещё и фильтр их не задержал.
Хотите на спор раскручу Вам двигатель любого нового Ниссана до отсечки, а потом солью масло, дам микроскоп и заставлю искать "Стружку"? Если не найдёте, то с Вас новая канистра масла. :lol:

Интересно какая у вас машина если в ней из трущихся частей только
поршни? Несете бред а еще меня обвиняете во вранье, Я верю своим глазам, а не вам. Никто оне писал про стружку (еще напишите что этих частичек было 6 мешков и 2 ведра кусков метала размером с таракана), не надо извращать сказанное, если у вас плохое зрение или вы никогда не видели мельчайших частиц метала в масле, лечите зрение или чаще заглядывайте в двигатель.
Кстати дилер на вопрос откуда в масле частицы метала сказал что это нормально для нулевого движка, правда не замене масла до ТО не настаивал сказал можно ездить и не парится.
А специально для Вас замечу, что кроме поршней в двигателе еще есть как минимум коленвал с вкладышами и шатуны с пальцами., и много чего еще, что в процессе притирки может запросто снимать как вы выразились "стружку". Или вы считаете что двигатель Рено (и не только) настолько совершенен и подгонка его элементов настолько идеальна с точностью до микрон?
Ваше высказывание по поводу того что вы шизеете возможно не далеко от истины. А тот факт что вы модератор не дает вам права г***о обвинять когото во вранье. :evil:
KRS_admin

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 23:46

Сообщение 3dmax » 02 мар 2007, 01:01

KRS_admin писал(а):Интересно какая у вас машина если в ней из трущихся частей только
поршни? Несете бред а еще меня обвиняете во вранье,

Я по Вашему должен был перечислить все трущиеся детали в двигателе? Не придирайтесь, Вы же поняли, что я имел в виду. А вот на мой вопрос так и не ответили. Что именно у Вас там притиралось, что размер металлических включений в масле был виден на глаз? И почему ЭТО не задержал фильтр???!!!
Я просто грубо так отвечаю оттого, что знаю таких рассказчиков. Мой друг соседа брата жены начальника сказал......
Или вы считаете что двигатель Рено (и не только) настолько совершенен

Да, совершенен.
Обкатка нужна, я не спорю. И детали притираются, это тоже факт. Меня возмущают просто рассказы о стружке в масле. Повторяю, что ничего Вы там не увидите, как бы не старались найти.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение KRS_admin » 02 мар 2007, 01:19

3dmax писал(а):
KRS_admin писал(а):Интересно какая у вас машина если в ней из трущихся частей только
поршни? Несете бред а еще меня обвиняете во вранье,

Я по Вашему должен был перечислить все трущиеся детали в двигателе? Не придирайтесь, Вы же поняли, что я имел в виду. А вот на мой вопрос так и не ответили. Что именно у Вас там притиралось, что размер металлических включений в масле был виден на глаз? И почему ЭТО не задержал фильтр???!!!
Я просто грубо так отвечаю оттого, что знаю таких рассказчиков. Мой друг соседа брата жены начальника сказал......
Или вы считаете что двигатель Рено (и не только) настолько совершенен

Да, совершенен.
Обкатка нужна, я не спорю. И детали притираются, это тоже факт. Меня возмущают просто рассказы о стружке в масле. Повторяю, что ничего Вы там не увидите, как бы не старались найти.

Предлогаю вам сделать то что было сделано мной, с Логана (двигатель 1.4) после пробега 1000км было слито масло (с целью замены) масло сливали в обрезаную пластиковую бутылку 6,5л из под питьевой воды(что исключает наличие в ней чеголибо до слития в нее масла) в свежеслитое масло был опущен лист бумаги формата А4 и сразуже извлечен оттуда ,после внимательного осмотра на нем обнаружились несколько очень мелких но различимых глазом частичек метала (во всяком случае мои глаза, зрение единица, на белом листе в пленке прозрачного масла их увидели). Можете провести аналогичный эксперимент. Кстати почему вы считаете что 100% элементов (частиц чего-либо) которые так или иначе могут оказаться в двигателе будут задержаны масляным фильтром? Кто вам такое сказал? Вы считаете что прокачка всего объема масла через фильтр происходит со скоростью света и все тут же в фильтре задерживается.
Опять же встает вопрос о качестве установленного фильтра.
Я тоже был удивлен и по началу подверг сомнению факт обнаружения метала на бумаге но не я один его обнаружил (я считал что такое возможно тока на убитом движке), но механик сервиса сказал не паникуйте это нормально, приедете на следующую замену и такого уже не увидите.
По этому не говорите что я ТАМ ничего не увижу, я уже увидел, и это состоявшийся факт.

Р.S. А вы кстати не задавались вопросом почему производители машин настоятельно не рекомендуют крутить движки на первых тысячах пробега? Перестраховываются думаете?
KRS_admin

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 23:46

Сообщение 3dmax » 02 мар 2007, 01:22

KRS_admin писал(а):Р.S. А вы кстати не задавались вопросом почему производители машин настоятельно не рекомендуют крутить движки на первых тысячах пробега? Перестраховываются думаете?

Ладно, я не буду с Вами спорить. Всего неделю назад я сам так думал, пока не пообщался с очень интересными людьми. :wink: Хотите менять масло чаще-дело Ваше. Меняйте.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение koven » 02 мар 2007, 01:29

вот я движок кочегарю-и меняю раз в 7500 масло-а то , что он совершенен(двигун)- 3дмакс загнул загогулину. :lol:
koven

 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 01:14
Откуда: спб

Сообщение KRS_admin » 02 мар 2007, 01:30

3dmax писал(а):
KRS_admin писал(а):Р.S. А вы кстати не задавались вопросом почему производители машин настоятельно не рекомендуют крутить движки на первых тысячах пробега? Перестраховываются думаете?

Ладно, я не буду с Вами спорить. Всего неделю назад я сам так думал, пока не пообщался с очень интересными людьми. :wink: Хотите менять масло чаще-дело Ваше. Меняйте.

Везет вам :) у меня нет знакомых "интересных" людей на слова которых я могу положится, приходится все щупать и смотреть своими рученками и глазенками, чтоб не впарили кило лапши на уши :) А на это наши дилеры мастаки.
KRS_admin

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 23:46

Пред.След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3