andreysya писал(а):Я в шоке !!! Сегодня ездил в Московскую страховую компанию, где мне сказали, что ни какого согласования не было, так как автосервис Петровского автоцентра еще не переслали документы в страховую компанию. Это беспредел!!!!! После подачи документов прошло больше месяца, а документы посылаются по факсу, а не по почте!!! Моя машина уже по самым максимальным срокам должна уже быть в ремонте!!! ЭТО БУДЕТ ПЛОХАЯ РЕКЛАМА ПА!!! Надеюсь вы, представители ПА, завтра ответите на все мои вопросы!!!
Уважаемый Andreysya, не хочу вас пугать, но это только начало. Ни кому не посоветую обращаться по-поводу кузовни в ПА. У него нет своего кузовного участка и он отправляет всех в "Лабораторию малярных и кузовных работ" или другое название "Эшми Кар". Четыре раза ездил на доделку докраску и т.д.
Волокита с согласованием - это цветочки. У меня были такие-же сроки и здесь, я думаю, больше виновата страховая компания с прикормленной оценочной конторой.
К самомму ПА у меня претензий почти не было (работой на их сервисе я был доволен), хотя нервов и времени потрачено уйма. Прежде всего на доказательство того, что за действия и бездействия мастеров кузовного участка (пусть даже не своего) отвечает официальный сервис (ПА).
Я бы посоветовал вам, если не поздно, обратится в другой сервис, у которого есть свой кузовной участок.
so писал(а):Пробовал, да вот сейчас как раз почти что этим и занимаюсь небезрезультатно, нужно сказать А у вас рулон бумаги туалетной соизмерим со стоимостью дверинки Логана? кучеряво живете!
Мои соболезнования. Серьёзно. Никогда не мог себя заставить делать "как надо", мне всегда казалось что отдать лишнее за отсутствие гемора - тоже выход. А что касаемо бумаги, то это так, шутка, есстно
Hammer писал(а):Никогда не мог себя заставить делать "как надо", мне всегда казалось что отдать лишнее за отсутствие гемора - тоже выход.
Согласен! с этим не поспоришь.
Но автор топика вроде как сам не рассчитывает ничего оплачивать. А раз уже вышеупомянутую болезнь получил, то нужно лечить, лекарство изобретать не нужно, оно есть
А я буду хвалить СТК.
Можете считать рекламой или чем угодно, но они САМИ звонят, как только что-то сделано.
Мне ремонт сделали за рабочую неделю, т.е. в понедельник отдал, в пятницу получил (замена 2-х дверей, правка крыла и покраска).
мизгирь писал(а):А я буду хвалить СТК. Можете считать рекламой или чем угодно, но они САМИ звонят, как только что-то сделано. Мне ремонт сделали за рабочую неделю, т.е. в понедельник отдал, в пятницу получил (замена 2-х дверей, правка крыла и покраска).
Очень хорошо, что в Питере есть сервис, о котором хорошо отзываются. Я после аварии не мог найти ни положительных ни отрицательных отзывов о сервисах (форум только начинал работать) и совершил ошибку, надеюсь, что другие ее не повторят. Эта информация очень полезна для всех.
мизгирь писал(а):А я буду хвалить СТК. Можете считать рекламой или чем угодно, но они САМИ звонят, как только что-то сделано. Мне ремонт сделали за рабочую неделю, т.е. в понедельник отдал, в пятницу получил (замена 2-х дверей, правка крыла и покраска).
Поддерживаю!
Волей случая пришлось воспользоваться услугами СТК.
Только хорошие впечатления и особая благодрность мастеру по кузовному ремонту Михаилу Иванову.
мизгирь писал(а):А я буду хвалить СТК. Можете считать рекламой или чем угодно, но они САМИ звонят, как только что-то сделано. Мне ремонт сделали за рабочую неделю, т.е. в понедельник отдал, в пятницу получил (замена 2-х дверей, правка крыла и покраска).
Прошу прощения за невежество, СТК- что это, где это и адрес с телефоном будьте добры.
Всем привет!
Форум читаю давно, но написать решил только когда возникла проблема! Мне сейчас нужно ремонтировать машину, но к сожалению она стоит после дтп в Воронеже, а я живу в Питере.
В общих чертах хочу рассказать ситуацию.
В середине августа ехал с семьей на юг, километром в 60-ти за Воронежом с обочины прямо перед машиной слетел глушитель грузовика (железяка длиной метра полтора с бочкой). Увернуться я от него не успел, машину подбросило , вырулил и встал на обочине. Смотрю защита двигателя сорвана и течет масло. На эвакуаторе машину доставили в Воронежский рено-сервис «Рено-сити».
Основные повреждения:
- треснула крышка коробки передач (отсюда и масло),
- вмятина на переднем подрамнике,
- замята приемная труба глушителя,
- вмятина на балке заднего моста,
- помят картер (но масло не течет),
- потрещали две опоры КП и опора двигателя.
На сервисе ремонт коробки делать не берутся, говорят меняйте полностью (новая стоит 57 000) и по всем остальным запчастям предлагают замену. Стоимость такого ремонта около 8 000$.
Честно говоря в живую это не смотрится так страшно, кузовные части вообще не пострадали.
Вопрос в следующем, можно ли сделать качественный ремонт обойдясь с минимальными заменами и на каком сервисе это могли бы сделать?
Может быть кто-нибудь знает сервисы в Воронеже?
До Питера тащить на эвакуаторе весьма накладно.
Хочу попросить совета у опытных людей, насколько это «смертельные» повреждения и как их устранить.
sergey_ писал(а):Основные повреждения: - треснула крышка коробки передач (отсюда и масло), - вмятина на переднем подрамнике, - замята приемная труба глушителя, - вмятина на балке заднего моста, - помят картер (но масло не течет), - потрещали две опоры КП и опора двигателя.
Вопрос в следующем, можно ли сделать качественный ремонт обойдясь с минимальными заменами и на каком сервисе это могли бы сделать?
1-Можно спаять-заварить, если не пострадала геометрия сильно. Делал так на Пежо- картер движка пробили на выступающей арматуре зимой... С коробкой проще. Менять коробку в сборе- это гон.
2. Ерунда- не оторвался- не парьтесь- молоток рулит.
3.Не пробит, не ревет? Газы будут выходить и так, небольшая вмятина не препятствие.
4.Вообще на скорость не влияет... Это не проблема.
5.См.п.1- это не проблема тоже.
6.Это надо менять на новые- но цена вопроса ерундовая.
Напоследок- не зацикливайтесь на сервисе Рено официалов. Они такого наговорят...
Спасибо Путник, утешил!
Я и сам думал, что не все так страшно.
Глушитель правдо помяло сильно и надо менять.
Интересно, могут ли не реношные сервисы заказать детали (глушитель, опоры) к Логану?
по п.3. посмотри нет ли сечи выхлопных газов в соединении выхлопного коллектора и приемной трубы, если есть, устранить можно будет только точным восстановлением геометрии трубы, а это либо замена передней части глушителя вместе с катализатором, либо разрезать.
Hatuey писал(а): А вообще Вы, сами виноваты, нужно было регулярно звонить в сервис и узнавать о состоянии дел. Вашему спокойствию можно только удивляться Не горячитесь и не спешите с плохой рекламой
Вот я этим и занимался регулярно - звонил в ПА, вернее, в "лабораторию кузовных работ", сначала через день-два, потом и каждый день. Тем не менее, согласование длилось почти три недели (страшно подумать, сколько бы вышло, если б я не звонил). Якобы, страховая ("Прогресс-Гарант") тянула, но кто их там разберет? А делов-то - крыло, бампер и фара. Теперь нужно ждать, как сказали, от 3 до 30 дней, пока придут запчасти, а потом еще самого ремонта. В итоге все выливается минимум в два месяца, а то и больше (ДТП было 11.09). Интересно, в других сервисах так же, или это только в ПА такие сроки?