![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
причина заказа у дилера отсутствие аналогов + невозможность купить дешевле чем у дилера
простой пример
подрамник у дилера стоит ~13.6 т.р. с учетом скидки 10% имеем ~12.3 (у таксистов 15 т.р.)
и так из всех зап.частей
у дилера пока заказывалось только
- подрамник
- вентилятор
планируется заказать у него же
- подушки
- фару левую
- пластмассовые части (подкрылки, накладки и решетки бампера и.т.п))
из неоригиналов
- радиаторы
- ПТф
- все детали по подвеске (аммо, рычаки, рулевые наконечники и.т.п.)
- защита
по поводу цены ремонта
есть желание ремонтироваться не у дилера ибо понятно будет дешевле
- но весь вопрос в ремноте кузовщины
пока не удалось найти сервис который бы делал хорошо (спрашивал у знакомых) и по приемлимым ценам
дилер по кузову насчитал ремонта на 31 т.р. это работы +запчасти+расходн материалы
если кузовщину делает дилер то часть работ (замена подрамника и пр.) делает опять же он т.к. исправление лонжерона влечет замену подрамника (старый там уже не прикрепишь) и.т.п.
по этому пока засада есть не большая
а вот в сумму меньше 100 имхо не реально попасть
т.к.
подушки = 13+17+6= 36
подвеска (рулевые+тяги+аммо+подр+защита) =1+2+4+13+2.5=22.5
радиаторы (кондер+основн+вентилятор) = 5+4+6 = 15
фары и пластиковые вещи для бампера ~ 7т.р.
итог по запчастям 80т.р. (минимум так как еще могут быть замены)
уложить работы в 20т.р. (кузов + замены + заправки кондера и радиатора + сход развал) думаю анриал
да в добавок в общей смете дилер написал замену
- шурс левый (при мене мастер смотрел и говорил что заменя вряд ли понадобиться чехлы целы колесо крытиться без проблем)
- стабилизатор поперечной устойчивости (сам смотрел ниче не увидел ровный и не погнутый)
- поворотный кулак (хотя мастер сказал что ясно будет только после установки аммо и загона на сход развал)
- рулевая тяга левая (от мастера каментов не было вообще)
но с этим пока соглашаться рано дальнейшие работы покажут насколько оно надо
простой пример
подрамник у дилера стоит ~13.6 т.р. с учетом скидки 10% имеем ~12.3 (у таксистов 15 т.р.)
и так из всех зап.частей
у дилера пока заказывалось только
- подрамник
- вентилятор
планируется заказать у него же
- подушки
- фару левую
- пластмассовые части (подкрылки, накладки и решетки бампера и.т.п))
из неоригиналов
- радиаторы
- ПТф
- все детали по подвеске (аммо, рычаки, рулевые наконечники и.т.п.)
- защита
по поводу цены ремонта
есть желание ремонтироваться не у дилера ибо понятно будет дешевле
- но весь вопрос в ремноте кузовщины
пока не удалось найти сервис который бы делал хорошо (спрашивал у знакомых) и по приемлимым ценам
дилер по кузову насчитал ремонта на 31 т.р. это работы +запчасти+расходн материалы
если кузовщину делает дилер то часть работ (замена подрамника и пр.) делает опять же он т.к. исправление лонжерона влечет замену подрамника (старый там уже не прикрепишь) и.т.п.
по этому пока засада есть не большая
а вот в сумму меньше 100 имхо не реально попасть
т.к.
подушки = 13+17+6= 36
подвеска (рулевые+тяги+аммо+подр+защита) =1+2+4+13+2.5=22.5
радиаторы (кондер+основн+вентилятор) = 5+4+6 = 15
фары и пластиковые вещи для бампера ~ 7т.р.
итог по запчастям 80т.р. (минимум так как еще могут быть замены)
уложить работы в 20т.р. (кузов + замены + заправки кондера и радиатора + сход развал) думаю анриал
да в добавок в общей смете дилер написал замену
- шурс левый (при мене мастер смотрел и говорил что заменя вряд ли понадобиться чехлы целы колесо крытиться без проблем)
- стабилизатор поперечной устойчивости (сам смотрел ниче не увидел ровный и не погнутый)
- поворотный кулак (хотя мастер сказал что ясно будет только после установки аммо и загона на сход развал)
- рулевая тяга левая (от мастера каментов не было вообще)
но с этим пока соглашаться рано дальнейшие работы покажут насколько оно надо