причина заказа у дилера отсутствие аналогов + невозможность купить дешевле чем у дилера
простой пример
подрамник у дилера стоит ~13.6 т.р. с учетом скидки 10% имеем ~12.3 (у таксистов 15 т.р.)
и так из всех зап.частей
у дилера пока заказывалось только
- подрамник
- вентилятор
планируется заказать у него же
- подушки
- фару левую
- пластмассовые части (подкрылки, накладки и решетки бампера и.т.п))
из неоригиналов
- радиаторы
- ПТф
- все детали по подвеске (аммо, рычаки, рулевые наконечники и.т.п.)
- защита
по поводу цены ремонта
есть желание ремонтироваться не у дилера ибо понятно будет дешевле
- но весь вопрос в ремноте кузовщины
пока не удалось найти сервис который бы делал хорошо (спрашивал у знакомых) и по приемлимым ценам
дилер по кузову насчитал ремонта на 31 т.р. это работы +запчасти+расходн материалы
если кузовщину делает дилер то часть работ (замена подрамника и пр.) делает опять же он т.к. исправление лонжерона влечет замену подрамника (старый там уже не прикрепишь) и.т.п.
по этому пока засада есть не большая
а вот в сумму меньше 100 имхо не реально попасть
т.к.
подушки = 13+17+6= 36
подвеска (рулевые+тяги+аммо+подр+защита) =1+2+4+13+2.5=22.5
радиаторы (кондер+основн+вентилятор) = 5+4+6 = 15
фары и пластиковые вещи для бампера ~ 7т.р.
итог по запчастям 80т.р. (минимум так как еще могут быть замены)
уложить работы в 20т.р. (кузов + замены + заправки кондера и радиатора + сход развал) думаю анриал
да в добавок в общей смете дилер написал замену
- шурс левый (при мене мастер смотрел и говорил что заменя вряд ли понадобиться чехлы целы колесо крытиться без проблем)
- стабилизатор поперечной устойчивости (сам смотрел ниче не увидел ровный и не погнутый)
- поворотный кулак (хотя мастер сказал что ясно будет только после установки аммо и загона на сход развал)
- рулевая тяга левая (от мастера каментов не было вообще)
но с этим пока соглашаться рано дальнейшие работы покажут насколько оно надо
вопрос к знающим
поскольку в силу ремонта требуется замена левого аммортизатора имеет ли смысл до кучи менять и правый (ибо как я понимаю менять лучше парой)?
пробег 50т.км.
из неоригиналов нашел только монро и бильштайн
G7203 и VNE-C246 ценой 1.6 и 2 соответственно
что лучше взять из этого?
з.ы. только сразу по делу положительные и отрицательные кач-ва монро и бильштайна если можно
споры на несколько страниц не нужны
Итак на текуший момент все детали получены (за исключением подушек и их эбу). Так как покупалось все в 4 местах (дилер, масква, екзист, такситы) и в разное время, то казалось что денег то не много ушло а оказалось что нормально.
Итоговая сумма (на данный момент): 45 т.р. (благодаря скидки у дилера он не досчитался почти 3т.р.)
самое дорогое это набор подрамник + радиаторы и вентилятор под 26 т.р.
вся подвеска вышла в районе ~8 т.р.
часть деталий бралась у дилера по не скольким причинам
1. отсутствие не оригиналов (подрамник, вентилятор)
2. цена у дилера + скидка в 10% давала меньшую цену чем где либо в другом доступном месте
экономия благодаря неоригиналам довольно существенная:
- то что у дилера можно купить в сумме на 30 т.р. было куплено за 10
причем часть неоригиналов это не что иное как тот же оригинал но без наклейки рено
скрытая экономия на момент завершения ремонта составит порядка 10 т.р. она включает в себя отсутствия трат на бензин (кто сказал что логан не экономичен? я за 6 недель еще ниразу на заправке не был), стоянку и профильных расходов при езде на авто
Последний раз редактировалось -=KPOT=- 10 янв 2008, 03:13, всего редактировалось 1 раз.
С учетом сменя радиатора кондиционера возник вопрос по его заправке:
1. сколько она стоит (примерно) в спец конторах?
2. дилер предложил 1700 работа 3200 фреон итого ~ 5.т.р.
но в моем понимании заправка после замены радиатора это набор операций
- подготовка системы к заправке (слив остатков хладагента, осушение и.пр.)
- и сама заправка
вот думаю подходит ли мой случай под "замена хладагента"
http://www.service.renault.ru/cond.html#p4 если мыслить логически то да, но судя по цене которую поставил дилер то нет
L.O.A. писал(а):Извиняюсь сразу если не в тему, более подходящего ничнго не нашел.Недавно на капот моего бандерлога упала с крыши какая-то хрень. В результате две вмятины.Взял направление в страховой (по Каске) на замену капота в кузовном сервисе от АвтоКей на Костикова.Мастер посмотрел капот и записал меня на середину января и взял у меня направление с актом осмотра.На мой вопрос ,дают ли они какие-нибудь документы о том что приняли моё направление , сказал, что ничего не дают.Это нормально?
Со мной потупили точно так - забрали направление, копию справки об аварии, копию дефектовки.
я фуею от некоторых дилерских цен:
заправка кондера после сменя радиатора 1700 работа 3200 фреон итого ~ 5.т.р.
для информации уточнил сколько это стоит в другом сервисе (тоже фирмовый, но не рено и кондерами они специально не занимаются, у меня там знакомый) в результате
работа 1.2
материалы 600-800 (фреон + масло)
я теперь в догадках откуда дилер взял такие цены
з.ы. по поводу дилера приятно удивлен
люди там толковые работают и общаться приятно, да и все мастера и персонал с кем общаюсь по поводу своего ремонта и по поводу заказа запчастей производят крайне приятное впечатление.
- нет (ну я по крайней мере не заметил) желания продать чего-то лишнего чего не надо, или заставить купить детали именно у них
- абсолютно спокойно и с пониманием отнеслись к тому, что часть деталий куплена не у них, и она не оригинальная, а аналог (никаких криков, что не оригинал это г. или что-то подобное)
- нет ярковыраженной заитересованности, чтоб я делал все у них (сами понимают, что некоторые вещи у них делать дорого) как и нет отношения абсолютного пофигизма к судьбе моего авто
так что отношение достойное и приятное, а качество работы поглядим , ну а цены это уже вопрос совсем к другим людям
Итак сегодня машина пришла из кузовного цеха.
Внешне все сделано добротно и качественно, но как всегда без все хорошо не бывает.
У меня комплектация привилеж т.е. бампер передний хитро крашенный. Сматрю на новый бампер и на решетке радиатора краски не обнаруживаю. Начинаю разбор полетов:
- говорю че за дела
- те сделали удивленные глаза типа а че у вас крашенный был чеж вы нам не сказали
- я грю вы офф дилер вы знаете комплектации, вы смотрели машину вы делали счет, в чем проблема
- ну выже без бампера приехали мы же не знаем как надо
- а если б я к вам приехал и сломаный бампер был в горошек крашенный так бы и покрасили в горошек?
итог: был сделан намек что ксяк мол мой т.к. я был без бампера и типа доделывать за мой счет (и сумма якобы незначительная)
я в свою очередь намекнул что о переплате речи и быть не может
дальше начали выяснять как красить надо и тут тоже мнения разделились
мастер говорит что решетку целиком красить (нашли в салоне синий логан у него она целиком)
я поднял фото и ясно увидел, что красится только центральная и верхняя с нижней частью а сами усы и боковины возле фар черные
еще один косяк при ремонте :
после удара левым колесом подкрылок был разбит и колесо коснулось внутренней поверхности арки (судя по документации чиркануло по ребру брызговика или его накладки)
перед ремонтом на это был сделан акцент, в итоге не трогали место вообще
косяк признали исправят бесплатно
а вот бампер настойчиво предлагают докрасить за доплату
-=KPOT=- писал(а): дальше начали выяснять как красить надо и тут тоже мнения разделились мастер говорит что решетку целиком красить (нашли в салоне синий логан у него она целиком) я поднял фото и ясно увидел, что красится только центральная и верхняя с нижней частью а сами усы и боковины возле фар черные
-=KPOT=- писал(а):вот в том то и дело что синий логан был не пристиж, но решетка была крашена целиком, т.е. область усов и область ромбика ыбла синей
Странно...
Привележ должен быть покрашен так
Полностью окрашеный бампер только у Престижа.
Хотя, ИМХО, могли изменить схему окраски бампера на последних машинах. Но что то слабо в это верится...
Так что требуйте покраски как на фото.