Страница 13 из 15

Re: Мойка двигателя

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 22:03
БОРЕЦ
Sin236са писал(а):
u313 писал(а):Бачок как-бы вставлен одной стороной, там такой прилив, который и вставляется. Нужно потянуть его оттуда и он вынется.

Совет добрый, но за какую сторону и куды тянуть? От лобового стекла с усилием, либо наоборот?

В книге по ремонту есть фото как снимать.

Re: Мойка двигателя

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 22:07
дима
Sin236са писал(а):но за какую сторону и куды тянуть

за горловину,в сторону переднего левого колеса :lol:
Sin236са писал(а): а дальше и так и сяк - ну никак бачек не снимается

читаем,смотрим-действуем
п.с.
я на машине,вытащил давным давно,этот сливной клапан,до сих пор в гараже на полке валяется :roll:

Re: Мойка двигателя

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 14:21
Fudzisava
Я сам вчера помыл из шланга. Снимал аккумулятор, но не специально для мойки, а для проверки и подзарядки. Больше ничего не закрывал.
После мойки завелся сразу, с заводом никаких проблем нет.
Двигатель сейчас иногда сбоит, вечером после работы открою и просушу контакты. Хотя думаю если бы поездил еще пару дней, оно само бы все высохло

Кстати, на всех моющих средствах написано - не наносить на раскаленный двигатель, то есть ему перед мойкой надо остыть!!!
А тут писали, что на сервисе льют аж так, что пар клубами идет. В таких условиях и моющее средство нормально не подействует (будет сразу испаряться с нагретых частей), и такое экстремальное охлаждение вредно для двигателя, имхо

Re: Мойка двигателя

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 15:42
Евгений Ш
Fudzisava писал(а):на сервисе льют аж так, что пар клубами идет.

На нормальном сервисе мыть двигатель не станут (особенно на гарантийном авто).

Re: Мойка двигателя

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 16:15
u313
Fudzisava писал(а):Двигатель сейчас иногда сбоит, вечером после работы открою и просушу контакты. Хотя думаю если бы поездил еще пару дней, оно само бы все высохло

ИМХО достаточно будет снять провода с катушки зажигания и протереть насухо.

Re: Мойка двигателя

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 08:59
Fudzisava
u313 писал(а):ИМХО достаточно будет снять провода с катушки зажигания и протереть насухо.


катушка зажигания - это прямоугольная коробочка, из которой провода к свечам идут? :)
сегодня на ночь снял провода, лежали сохли (воды кстати нигде не было)
на работу ехал, двигатель работает нормально, только лампа CE горит по прежнему

офф: подскажите, здесь есть обрыв провода или так и должно быть (см. фото)? Провод идет куда-то к генератору, в наличии один целый белый проводок и внутри виден намек на зеленый проводок, хотя место обрыва четко не видно
Изображение

Re: Мойка двигателя

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 09:21
u313
Fudzisava Не, это по моему просто резиновая заглушка, там вроде один провод возбуждения и должен подходить. Посмотрел сейчас схему - да, только тоненький белый провод и идет оттуда, ну и толстый плюсовой от выхода генератора, других проводов не должно быть. Ошибку посмотреть - или к дилеру или МК типа Мультитроникса покупать или что то типа ОБД2 адаптера и прогу к нему. Можно еще попробовать скинуть клемму генератора на часик ,может погаснуть лампа, если ошибка на данный момент уже не актуальна, а просто запомнилась. Но если музыка стоит родная реновская, то потом понадобиться вводить код магнитолы, убедитесь что он у Вас есть.

Re: Мойка двигателя

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 09:28
Евгений Ш
Fudzisava писал(а):лампа CE горит по прежнему

Если машина с двумя лямбда-зондами, посмотрите провод от второго (под днищем). Возможен обрыв.

Re: Мойка двигателя

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 09:33
u313
Если машина с двумя лямбда-зондами, посмотрите провод от второго (под днищем). Возможен обрыв.
Кстати да, на Лоагне вроде СЕ зажигается только при проблемах с токсичностью выхлопа, поэтому имеет смысл осмотреть обе лямбды на предмет внешних повреждений, а так же вспомнить, где последний раз заправлялись и не совпала ли заправка по времени с загорание лампы.

Re: Мойка двигателя

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 09:35
Serhio1
Fudzisava писал(а):офф: подскажите, здесь есть обрыв провода или так и должно быть (см. фото)? Провод идет куда-то к генератору, в наличии один целый белый проводок и внутри виден намек на зеленый проводок, хотя место обрыва четко не видно

К этому разъему на генераторе должен подходить один провод, а второй откушен. Здесь у вас все правильно как и должно быть.
u313 писал(а):Ошибку посмотреть - или к дилеру или МК типа Мультитроникса покупать или что то типа ОБД2 адаптера и прогу к нему. Можно еще попробовать скинуть клемму генератора на часик ,может погаснуть лампа, если ошибка на данный момент уже не актуальна, а просто запомнилась.

Вот это правильный план действий, только клемму не генератора, а массу с аккумулятора.
И как написали Евгений Ш и u313, посмотрите лямбда зонды. Один вы увидите под капотом на приемной трубе глушителя. У меня от него идет кабель в оранжевой изоляции, проверьте и почистите разъем которым заканчивается этот кабель. А вторая после катализатора под машиной. И там тоже разъем есть. Если вы некрупного телосложения, то и без ямы можно попробовать подлезть и передернуть разъем, посмотреть целостность проводов. (Датчик торчит из трубы глушителя после катализатора с левой стороны. Рядом и разъем увидите. Подлазить со стороны водительской двери.).

Re: Мойка двигателя

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 10:04
u313
только клемму не генератора, а массу с аккумулятора.
"Аписка", конечно клемму с АКБ скинуть.

Re: Мойка двигателя

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 15:38
Fudzisava
Клемму с АКБ на пару часов скинул, не помогло, горит по-прежнему :(
Чтобы почистить разъем лямбда-зонда под капотом, надо большую гайку рядом с глушителем открутить или он по-другому снимается? Эта гайка у меня хорошо прикипел, ключом без длинного рычага отвернуть не получилось

Re: Мойка двигателя

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 15:42
Евгений Ш
Fudzisava писал(а):почистить разъем лямбда-зонда под капотом

Я, конечно, могу ошибаться, но у Логана с одной лямбдой, кажется, СЕ не загорается вообще никогда. У Вас в ПТС какой экологический класс?

Re: Мойка двигателя

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 15:51
Serhio1
Fudzisava писал(а):Чтобы почистить разъем лямбда-зонда под капотом, надо большую гайку рядом с глушителем открутить или он по-другому снимается?

Откручивать ничего не нужно. От этого датчика на приемной трубе глушителя идет провод. На другом конце этого провода есть разъем, вот его и надо посмотреть и вытащить вставить, может туда вода попала. Ну и снизу под днищем лямбду и ее провода посмотреть. Если видимых повреждений не найдете, тогда надо смотреть ошибки и по коду определять что это. Это или к дилеру, или какой нибудь бортовой компьютер типа мультитроникса покупать, или адаптер для компа и программу как форумчане выше писали.

Re: Мойка двигателя

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 15:59
Serhio1
Евгений Ш писал(а):у Логана с одной лямбдой, кажется, СЕ не загорается вообще никогда.

Да, насколько я помню это логан с евро 2 был. У него чек не горел никогда.