Vechinus писал(а): Я не юрист, но подозреваю, что даже если вы подписали акт приемки, вы имеете право обратится для устранения брака в работе
1. На любые работы в сервисе дается своя гарантия. Вот только придется доказывать, что бяка вылезла не после выезда с сервиса.
2. Когда машину берут в ремонт, то делают опись дефектов кузова, вещей... заполняется целый бланк с многими пунктами. В том числе делается отметка типа: "машина осматривалась после мойки, мокрая, возможны дефекты". Мой всем совет: при получении машины делайте аналогичную приписку и расписывайтесь. Забирая машину из Автомира (не Логан, предыдущую) оставил аналогичную приписку: "машину осматривал в цехе при плохом освещении, видимых повреждений нет". Через месяц вылезла бяка (сразу начал ездить, машина запачкалась, помыл через месяц, увидел, что бампер сделан ужасно!). Тут же по мылу письмо в сраховую и в Автомир с изложением претензии. Вечером мне уже звонил директор СТО и уговаривал меня "быть мужиком, не жаловаться, а подъехать и все переделать за счет СТО" Я, правда его, послал, поскольку задумался об установке тюненого комплекта, но в итоге так и не поставил, а зимой меня ударила девушка. При осмотре повреждений выяснилось, что после майского ремонта в феврале краска начала шелушиться. На 9-й месяц! Гарантия - 6 месяцев. То есть к лету бампер бы стал облезать и я бы ничего ни от кого не добился. Но из-за повреждений бампера, его пришлось поменять. Страховая опять хотела направить в Автомир, но я отказался. Сделали в другом месте: быстрее в два раза и качественно! Всем мой совет: держитесь от Автомира подальше!!!!
Покрасили на первый взгляд неплохо. К покраске претензий нет. Даже салон помыт и пропылесошен. Но позже, уже дома, заметил два маленьких скола на капоте и множество мелких царапин на заркалах, лобовом и капоте. Несколько мелких сколов на лобовом - снаружи практически незаметно на солнце. Такое впечатление что машину мыли контактным способом с песком и проволочной щёткой ...
Передо мной сидела женщина - принимала машину с кузовного ремонта. Нашла дефект ЛКП, приёмщик совал ей в нос анкету с галочкой напротив пункта "машина принята грязной ... и т.д."
Надо было конечно подкрашивать эту царапину самому, не по КАСКО, но нету краски F98 нигде!
В феврале ремонтировали мне машину после аварии в " Реноме - Белгород". Замена переднего бампера, переднего левого крыла, ремонт балки бампера, ремонт заднего левого крыла и бампера. Ремонтировали по КАСКО. Все удовольствие обошлось в 33 100р. Ждал неделю. В принципе все устроило. Поврежденные детали отдали мне обратно ( кроме логотипа на бампере ). Сервис понравился. Только вот выплат от Росгосстраха до сих пор жду. Уже жалобу подал.
В сентябре после ДТП тульский дилер "Автокласс" направил на кузовной ремонт в ООО "Независимость". Меняли бампер, левое крыло и левую же фару. Машину отдала в утром среду, получила в субботу.
На первый взгляд все было почти отлично, только пришлось напомнить, чтобы закрасили уголок капита (тал тоже слезла краска). Это сделали при мне. Уже позже заметила, что на заднем (!!!) бампере и длинные тонкие полоскичего-то черного, двух колпаках пятна какой-то черной уже засохшей бяки. Так что в целом это четыре балла из пяти.