Замена шаровой опоры

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 17:15
сергей-док
Ситуация такая. Проходил ТО - 3 в Твери (НОРД -АВТО). В сертификате контроля мне было указано о необходимости замены передней левой шаровой опоры (причем срочно). Стоимость работы была заявлена в размере 1800 р. Сделать ремонт на месте не получилось в связи с отсутствием времени. Добравшись домой в Подмосковье созвонился с Автомиром на Дмитровке, где я брал машину и обслуживался до этого, чтобы записаться на ремонт. Когда я связался с техническим отделом, чтобы еще раз уточнить сумму, мне было сказано, что отдельно шаровую опору никто мне менять не будет. Только вместе с рычагом и стоимость ремонта будет уже измеряться суммой порядка 8000 р. Или говорят ищите таких Кулибиных, которые занимаются такими вещами. Что в данной ситуации могут посоветовать мне уважаемые форумчане?

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 17:24
БОРЕЦ
сергей-док писал(а):Или говорят ищите таких Кулибиных, которые занимаются такими вещами. Что в данной ситуации могут посоветовать мне уважаемые форумчане?

Что-то рано для шаровой 45 тыс., похоже на развод. Если сами не разбираетесь, попросите кого-нибудь знакомого посмотреть, есть ли стук шаровой. Можно и самому: вывесить колесо и покачать за верх и низ колеса, если люфта нет, то все в порядке. Я бы менял рычаг в сборе.

Re: Замена шаровой опоры

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 17:30
Зфгд_ШШ
сергей-док писал(а):...Только вместе с рычагом и стоимость ремонта будет уже измеряться суммой порядка 8000 р. Или говорят ищите таких Кулибиных, которые занимаются такими вещами. Что в данной ситуации могут посоветовать мне уважаемые форумчане?


Есть тема для таких вещей. Мое мнение - меняйте рычаг. Стоимость около 1700 за рычаг и рублей 600-700 работа.

Re: Замена шаровой опоры

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 17:34
Жывучий
Зфгд_ШШ писал(а): Мое мнение - меняйте рычаг. Стоимость около 1700 за рычаг и рублей 600-700 работа.

+ сход-развал?

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 17:37
БОРЕЦ
жЫвУчИй писал(а):+ сход-развал?

Мне кажется что не надо, наконечники же трогать не будешь.

Re: Замена шаровой опоры

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 18:09
сергей-док
Зфгд_ШШ писал(а):Есть тема для таких вещей. Мое мнение - меняйте рычаг. Стоимость около 1700 за рычаг и рублей 600-700 работа.


По поиску такой темы к сожалению не нашел. Насчет замены пожалуй и правда сначала посоветуюсь с местными специалистами, прежде чем в Москву ехать.

Re: Замена шаровой опоры

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 19:10
Зфгд_ШШ
сергей-док писал(а):По поиску такой темы к сожалению не нашел...


Курите, там все :wink: Эту тему можно закрывать.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=5876&start=0

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 19:19
сергей-док
Спасибо =)

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 12:48
сергей-док
Проконсультировался у специалистов на Дмитровском полигоне. Вердикт: с подвеской все в порядке. В срочном ремонте нет никакой необходимости. Вот так-то вот =) Не знаю совпадение или паранойя: в арке колеса, где мне якобы необходимо было менять шаровую, под шлангами был оставлен бычок =)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 11:57
войт
такая-же фигня была у меня и у моего товарища. на 3 ТО сказали менять, всё очень плохо, левая шаровая кирдык. я поменял. товарищ поехал в другой сервис, к неофицалам, сказали всё у вас хорошо. прошло 3 года, пробег на его машине сейчас 85000 всё работает, жалоб нет.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 09:26
Жывучий
panneer956 писал(а):Распространенное мнение, что шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги автомобиля неремонтопригодны и в случае износа подлежат замене, в действительности не соответствует, так как деталь эта ответственная и поэтому делают ее с большим запасом усталостной прочности. Любое шаровое соединение, в котором присутствуют вкладыши, отремонтировать можно в принципе. Типичный пример - замена вкладышей коленчатого вала. Однако шаровая опора не коленвал, ремонтных комплектов для нее не существует.
Первое, с чем придется столкнуться заинтересовавшимся вопросом восстановления шаровых соединений: какой способ из двух выбрать, сделать шарнир разборным или закачать полиамидом!
Какое восстановление лучше? При первом варианте вскрывается шаровая, вкладыш (сухарь) вытачивается из прутка полиамида с учетом размеров подготовленного пальца и корпуса. В этом случае сухарь собирается из двух деталей - втулки и пятки, и это уже запрессовывается в шарнир. По второй технологии берется полиамид, расплавляется и под давлением загоняется внутрь шарнира в определенном положении, свои свойства он принимает при строго определенной температуре, затем шарнир опять собирается, в него закладывается смазка, надевается пыльник.

При стоимости шаровой 220-700 рублей ( http://logan-shop.ru/search/?string=%F8 ... s=&x=0&y=0 ) проще поставить новую чем искать какой-то полиамид и вытачивать сухари

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 11:00
panneer
Нижнюю опору снимаем аналогично. Только гайку пальца не удастся отвернуть до конца – мешает поворотный рычаг. Так что оставшиеся обороты придется делать уже после выпрессовки пальца. Учтите, что в изношенном корпусе палец ничто не держит и, если гайка свинчивается с сопротивлением (например, резьба перед этой работой не была очищена от грязи и ржавчины), палец провернется в корпусе, а удержать его чем-либо очень трудно. Теперь, даже вознамерившись очистить резьбу, вы столкнетесь с проблемой: как гайку обратно… навернуть? Тут и WD-40 не всегда поможет! В такой ситуации лучше всего ударом посадить конус пальца в отверстие поворотного кулака – теперь сможете вернуть гайку на старое место. Плотно не затягивайте! А далее – тщательная, до блеска, очистка резьбы, после которой гайку обычно удается отвернуть.


<рекламу удалил> Nick_2141

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 11:57
matroskin210184
Износ возникает как правило из-за протёртого/порваного пыльника. Проникшая вода вызывает коррозию поверхности шарового/наконечного пальца. И никакой полиамид и другие онанотехнолигии раковины ржавчины не выведут.
Вывод: сносилось - замени на новое.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 06:54
firesanek
кстати... с месяц назад в оф. дилерской сети появились шаровые отдельно.
теперь можно отдельно шаровую поменять, но только один раз.
второй раз - рычаг всборе.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 09:41
дима
panneer956
это ликбезом я так понимаю нашим занялись?
panneer956 писал(а):Шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги, иногда называемые шарнирными соединениями (ШС), или подшипниками скольжения

:?:

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 16:43
abram.L
Сегодня менял в сервисе шаровую плюс масло, шаровую купил через интернет магазин 450 , замена шаровой обошлась в 600 , + 400 за замену масла, фильтра.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 17:11
Serg64
Сегодня открутил весь рычаг передней подвески,но палец шаровой не смог вытащить.Никаким съемником не подлезть. Мучился часа два так и не смог сдвинуть с места. Стучал и отверткой разжимал зажим, бесполезно. Так обидно всего осталось его вынуть и новый прикрутить. Пришлось заново все обратно прикручивать.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 19:36
NikoNiko
Serg64 писал(а):Мучился часа два так и не смог сдвинуть с места. Стучал и отверткой разжимал зажим, бесполезно.


а болт то выкрутили сжимающий? это я потому спрашиваю, что сам наверное час потерял, когда рычаги менял. вот на первом рычаге и не мог снять старый рычаг в месте крепления шаровой к кулаку... а оказалось болт забыл выкрутить, а потом разжать... а уже темнеть начинало, а впереди был второй рычаг...

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 20:35
Serg64
Болт естественно выкрутил и отжал,может недостаточно отжал. Там так не удобно отжимать.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 20:38
Boing747
менял шаровую на обычном сервисе- выдавливали шаровую прессом, стоимость работ:
снять рычаг- 150р
замена шаровой-50р
поставить рычаг-150р.
ИТОГО: 350р

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 23:17
Serg64
Да дешевле будет съездить к Вам туда и обратно,чем у нас в Питере починить.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 23:19
Boing747
:lol: милости просим...