Ruslan А почему бы и нет? Просто ИМХО делать это надо летом, на даче, в жаркую погоду и с большим запасом времени для просушки всего и вся перед попыткой завести, не лить на генератор и ЭБУ, а так же после мойки поснимать и продуть компрессором (можно ножным насосом) все разъемы под капотом. Я так и делаю, затрачивая на все часа два неспешной работы в удовольствие. И все потом работает сразу и без проблем
Derri писал(а):По нашим грязным дорогам двигатель быстро обрастает грязью, чтобы поддерживать его в опрятном виде требуются недюжинные силы
да ничего он не зарастет, за 2,5 года ежедневной езды, в том числе по грунтовкам, (84 тыщи пробега) 1 раз мыл и то только потому что Керхер подарили и руки чесались все перемыть, ну грязненький был, да, но никак не заросший. и если б не помыл -ничего бы страшного не случилось
жЫвУчИй Значит юзаете по нормальным дорогам. У меня на след. день после мойки уже все забрызгано в слякотные дни, естесственно. Особенно грязь липнет к лопастям вентилятора охлаждения радиатора
Derri может конечно дело в радиаторе кондея, который основную грязь принимает на себя. и его пластмассовом кожухе
а потом, как забрызгается. так и смоются эти брызги в следующий "мокрый" раз
Владимир Парамонов писал(а):Добрый день, заезжайте к нам, мойка ДВС с химией- 200 рублей, прицепить фото вымытого ДВС не могу. С Уважением, Парамонов Владимир.
Это ЛГ что ли?
как раз еду в субботу на ТО-75 туда.
Записался уже. И подумал, что вот поставил уплотнитель капота, хорошо бы двигло помыть - глянуть хоть помогает или нет.
Да и ребятам потом ТО будет приятно делать если двигло будет чистое
Запишите меня пожалуйста на 11,00-11,30
То, что мы обсуждаем, характерно для всех авто. Ведь у многих под мотором вообще никакой защиты не установлено. У Логана хоть есть штатный стальной кожух
Владимир Парамонов писал(а):Добрый день, заезжайте к нам, мойка ДВС с химией- 200 рублей, прицепить фото вымытого ДВС не могу. С Уважением, Парамонов Владимир.
Это ЛГ что ли? как раз еду в субботу на ТО-75 туда. Записался уже. И подумал, что вот поставил уплотнитель капота, хорошо бы двигло помыть - глянуть хоть помогает или нет. Да и ребятам потом ТО будет приятно делать если двигло будет чистое Запишите меня пожалуйста на 11,00-11,30
это СТО-5 насколько я понял, подпись его посмотрите
Derri писал(а):То, что мы обсуждаем, характерно для всех авто. Ведь у многих под мотором вообще никакой защиты не установлено. У Логана хоть есть штатный стальной кожух
да ну не факт, на второй машине (15-летняя тойота) вообще никакой защиты нет, и двигатель не шибко грязный
На прошлой неделе решил помыть движок, что бы глянуть состояние номера мотора. У нас, на мойке около гаражей, прекрасно сделали все за 20 минут и просушили и закрывали все проблемные узлы. Сел, завел и уехал. Полторы недели катаюсь и, без проблем. А под капотом-то как красиво!. Номер двигателя был как новенький, но теперь замазал, на всякий случай графиткой. Имею минимойку, но за такие деньги и с таким качеством раз в год проще помыть мотор на мойке. ИМХО.