Начал у меня отходить задний бампер. С одной стороны больше ,с другой меньше. Посмотрел в арку колеса- с одной стороны нет клипсы.
Поехал в гарантию,описал ситуацию - вышел инженер нашел какие то потертости на бампере в месте где отходит,сказал что это мехповреждения и случай не гарантийный,а если я хочу чтобы мне клипсу поставили то должен предъявить сломанную.
Еще был косяк несколько раз за полгода машина не заводилась. Сказал об этом,в ответ -"вы должны продемонстрировать неисправность". как я ее продемонструрую если это какой то плавающий дефект?
Задам не совсем обычный вопрос.
Я уже отписывался в топике про тросик газа, так вот, менял я его в Авиньоне за свой счет, т.к. нужно было очень срочно, и даже не подумал в тот момент, что это может быть гарантийным случаем.
А недавно меня эта мысль все таки посетила. Вопрос заключается вот в чем, можно ли вернуть деньги за замену тросика газа у дилера спустя почти месяц, и как это сделать.
Замена проводилась у официального дилера, все документы на руках (в т.ч. сертификат), старый тросик тоже сохранен.
Hostguy писал(а):Вопрос заключается вот в чем, можно ли вернуть деньги за замену тросика газа у дилера спустя почти месяц, и как это сделать.
Возникает встречный вопрос, а не выйдет ли так, что несколько поездок к дилеру из Красногорска выйдут по стоимости бензина дороже , чем тросик газа ценой в тысячу с небольшим?
По сути вопроса - думаю, что нет. Очень геморно от дилера добиться возвращения вообще каких нибудь денег.
3dmax писал(а):Возникает встречный вопрос, а не выйдет ли так, что несколько поездок к дилеру из Красногорска выйдут по стоимости бензина дороже , чем тросик газа ценой в тысячу с небольшим? По сути вопроса - думаю, что нет. Очень геморно от дилера добиться возвращения вообще каких нибудь денег.
В общем согласен, что временнЫе и финансовые (в меньшей степени) затраты по получению денег от дилера будут вполне сравнимы с суммой чуть менее 1900руб... поэтому (в основном) склоняюсь к варианту забить и забыть
вообще если есть какие-то проблемы по гарантии (типа эти меняют, а эти не меняют или гарантийный случай, а с вас деньги взяли) звоните в клиентскую службу рено и говорите как есть такие вопросы лучше решать по телефону, т.к. разговоры записываются, гораздо меньше шансов что вас отошьют, чем если вы так в салон приедите!
Renault_zel писал(а):вообще если есть какие-то проблемы по гарантии (типа эти меняют, а эти не меняют или гарантийный случай, а с вас деньги взяли) звоните в клиентскую службу рено и говорите как есть такие вопросы лучше решать по телефону
Абсолютно неверное предложение!
Получите ответ:что есть гарантийный случай,а что нет решает гарантийный инженер у дилера.
И что аборты по телефону они не делают.Уже неоднократно так отвечали по телефону ГорЛинии Рено...
А записывают ответы при разговоре по телефону не только с Рено,но и с любым дилером.