Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 июн 2024, 04:06

Замена шаровой опоры

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Замена шаровой опоры

Сообщение сергей-док » 15 авг 2010, 17:15

Ситуация такая. Проходил ТО - 3 в Твери (НОРД -АВТО). В сертификате контроля мне было указано о необходимости замены передней левой шаровой опоры (причем срочно). Стоимость работы была заявлена в размере 1800 р. Сделать ремонт на месте не получилось в связи с отсутствием времени. Добравшись домой в Подмосковье созвонился с Автомиром на Дмитровке, где я брал машину и обслуживался до этого, чтобы записаться на ремонт. Когда я связался с техническим отделом, чтобы еще раз уточнить сумму, мне было сказано, что отдельно шаровую опору никто мне менять не будет. Только вместе с рычагом и стоимость ремонта будет уже измеряться суммой порядка 8000 р. Или говорят ищите таких Кулибиных, которые занимаются такими вещами. Что в данной ситуации могут посоветовать мне уважаемые форумчане?
сергей-док

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 21:41

Сообщение БОРЕЦ » 15 авг 2010, 17:24

сергей-док писал(а):Или говорят ищите таких Кулибиных, которые занимаются такими вещами. Что в данной ситуации могут посоветовать мне уважаемые форумчане?

Что-то рано для шаровой 45 тыс., похоже на развод. Если сами не разбираетесь, попросите кого-нибудь знакомого посмотреть, есть ли стук шаровой. Можно и самому: вывесить колесо и покачать за верх и низ колеса, если люфта нет, то все в порядке. Я бы менял рычаг в сборе.
БОРЕЦ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:56
Откуда: Нягань ХМАО

Re: Замена шаровой опоры

Сообщение Зфгд_ШШ » 15 авг 2010, 17:30

сергей-док писал(а):...Только вместе с рычагом и стоимость ремонта будет уже измеряться суммой порядка 8000 р. Или говорят ищите таких Кулибиных, которые занимаются такими вещами. Что в данной ситуации могут посоветовать мне уважаемые форумчане?


Есть тема для таких вещей. Мое мнение - меняйте рычаг. Стоимость около 1700 за рычаг и рублей 600-700 работа.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Замена шаровой опоры

Сообщение Жывучий » 15 авг 2010, 17:34

Зфгд_ШШ писал(а): Мое мнение - меняйте рычаг. Стоимость около 1700 за рычаг и рублей 600-700 работа.

+ сход-развал?
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Сообщение БОРЕЦ » 15 авг 2010, 17:37

жЫвУчИй писал(а):+ сход-развал?

Мне кажется что не надо, наконечники же трогать не будешь.
БОРЕЦ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:56
Откуда: Нягань ХМАО

Re: Замена шаровой опоры

Сообщение сергей-док » 15 авг 2010, 18:09

Зфгд_ШШ писал(а):Есть тема для таких вещей. Мое мнение - меняйте рычаг. Стоимость около 1700 за рычаг и рублей 600-700 работа.


По поиску такой темы к сожалению не нашел. Насчет замены пожалуй и правда сначала посоветуюсь с местными специалистами, прежде чем в Москву ехать.
сергей-док

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 21:41

Re: Замена шаровой опоры

Сообщение Зфгд_ШШ » 15 авг 2010, 19:10

сергей-док писал(а):По поиску такой темы к сожалению не нашел...


Курите, там все :wink: Эту тему можно закрывать.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=5876&start=0
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение сергей-док » 15 авг 2010, 19:19

Спасибо =)
сергей-док

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 21:41

Сообщение сергей-док » 20 авг 2010, 12:48

Проконсультировался у специалистов на Дмитровском полигоне. Вердикт: с подвеской все в порядке. В срочном ремонте нет никакой необходимости. Вот так-то вот =) Не знаю совпадение или паранойя: в арке колеса, где мне якобы необходимо было менять шаровую, под шлангами был оставлен бычок =)
сергей-док

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 21:41

Сообщение войт » 09 сен 2010, 11:57

такая-же фигня была у меня и у моего товарища. на 3 ТО сказали менять, всё очень плохо, левая шаровая кирдык. я поменял. товарищ поехал в другой сервис, к неофицалам, сказали всё у вас хорошо. прошло 3 года, пробег на его машине сейчас 85000 всё работает, жалоб нет.
войт

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 14:06
Откуда: москва

Сообщение Жывучий » 10 сен 2010, 09:26

panneer956 писал(а):Распространенное мнение, что шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги автомобиля неремонтопригодны и в случае износа подлежат замене, в действительности не соответствует, так как деталь эта ответственная и поэтому делают ее с большим запасом усталостной прочности. Любое шаровое соединение, в котором присутствуют вкладыши, отремонтировать можно в принципе. Типичный пример - замена вкладышей коленчатого вала. Однако шаровая опора не коленвал, ремонтных комплектов для нее не существует.
Первое, с чем придется столкнуться заинтересовавшимся вопросом восстановления шаровых соединений: какой способ из двух выбрать, сделать шарнир разборным или закачать полиамидом!
Какое восстановление лучше? При первом варианте вскрывается шаровая, вкладыш (сухарь) вытачивается из прутка полиамида с учетом размеров подготовленного пальца и корпуса. В этом случае сухарь собирается из двух деталей - втулки и пятки, и это уже запрессовывается в шарнир. По второй технологии берется полиамид, расплавляется и под давлением загоняется внутрь шарнира в определенном положении, свои свойства он принимает при строго определенной температуре, затем шарнир опять собирается, в него закладывается смазка, надевается пыльник.

При стоимости шаровой 220-700 рублей ( http://logan-shop.ru/search/?string=%F8 ... s=&x=0&y=0 ) проще поставить новую чем искать какой-то полиамид и вытачивать сухари
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Сообщение panneer » 14 сен 2010, 11:00

Нижнюю опору снимаем аналогично. Только гайку пальца не удастся отвернуть до конца – мешает поворотный рычаг. Так что оставшиеся обороты придется делать уже после выпрессовки пальца. Учтите, что в изношенном корпусе палец ничто не держит и, если гайка свинчивается с сопротивлением (например, резьба перед этой работой не была очищена от грязи и ржавчины), палец провернется в корпусе, а удержать его чем-либо очень трудно. Теперь, даже вознамерившись очистить резьбу, вы столкнетесь с проблемой: как гайку обратно… навернуть? Тут и WD-40 не всегда поможет! В такой ситуации лучше всего ударом посадить конус пальца в отверстие поворотного кулака – теперь сможете вернуть гайку на старое место. Плотно не затягивайте! А далее – тщательная, до блеска, очистка резьбы, после которой гайку обычно удается отвернуть.


<рекламу удалил> Nick_2141
panneer

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:55

Сообщение matroskin210184 » 14 сен 2010, 11:57

Износ возникает как правило из-за протёртого/порваного пыльника. Проникшая вода вызывает коррозию поверхности шарового/наконечного пальца. И никакой полиамид и другие онанотехнолигии раковины ржавчины не выведут.
Вывод: сносилось - замени на новое.
matroskin210184
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 21:18

Сообщение firesanek » 15 сен 2010, 06:54

кстати... с месяц назад в оф. дилерской сети появились шаровые отдельно.
теперь можно отдельно шаровую поменять, но только один раз.
второй раз - рычаг всборе.
firesanek

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 17:28
Откуда: Воронеж

Сообщение дима » 04 окт 2010, 09:41

panneer956
это ликбезом я так понимаю нашим занялись?
panneer956 писал(а):Шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги, иногда называемые шарнирными соединениями (ШС), или подшипниками скольжения

:?:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3