А я за ТО после поездки - новая машина, если 15тыс. проехала, то ещё одну переживет. Зато потом после поездки и ТО голова ни о чем болеть не будет. Другое дело старая машина.
Хотя, я год назад на 5-ке перед поездкой сделал диагностику, заплатил денег, не 'в гаражах', на вазовской СТО. А проехав всего 900км., уже возвращаясь домой, за 100км. от Питера на равном месте на скорости 90 вылетела шаровая. вот вам и диагностика.
Bstr писал(а): если 15тыс. проехала, то ещё одну переживет.
Как раз может и на 15100км "накроется" чего-то.В машине почти никогда внезапно ничего не ломается,сделано и продумано с большим запасом прочности.И шаровая вываливается не внезапно,а сначала повреждается пыльник,появляется люфт для примера.Хотя для логана,конечно,15000 маленький пробег, можно ТО перед дорогой на юга по хорошим трассам не делать.А по плохим...,бережёного Бог бережёт,надо перестраховаться.А,вообще,зачем уродовать машинку?Для этого есть уазы,джипы,нивы.У моего брата-лесника есть уазик ,вот это вещь для медвежьих углов-просто супер!!!!
safpal писал(а):ТО лучше, ИМХО, делать перед поездкой. Что бы потом не было мучительно больно
ТО:смена масла,фильтра и свечей-что там еще-контроль жидкостей?
Когда ЭТО делать-все равно-до или после КАЛЕНДАРНОЙ даты или 15000 км пробега-до поездки или после.
Я имел ввиду совместить ТО с осмотром состояния шарниров и резинок на них-ВОТ В ЭТОМ вижу смысл ТО до поездки...
safpal писал(а):ТО лучше, ИМХО, делать перед поездкой. Что бы потом не было мучительно больно
ТО:смена масла,фильтра и свечей-что там еще-контроль жидкостей? Когда ЭТО делать-все равно-до или после КАЛЕНДАРНОЙ даты или 15000 км пробега-до поездки или после. Я имел ввиду совместить ТО с осмотром состояния шарниров и резинок на них-ВОТ В ЭТОМ вижу смысл ТО до поездки...
Да, да, именно по этой причине нужно проходить ТО до поездки.
Сервис после ТО еще выдает сертификат, где расписывается, что все, что предусмотрено- сделано, там есть пункт и о визиуальном осмотре элементов подвески.
Каждый раз Авантайм меня предупреждает, чтоб я берег этот сертификат.
Не в качестве совета, а просто собственный опыт -
Когда я уезжал в отпуск, на одометре было 8000 км. Планировалась поездка на 8000-8500. Я спросил на сервисе, как мне быть. Ответ - "вы можете пройти ТО1 в любом российском сервисе по дороге, ну и у нас по приезду. Вы нас предупредили и этого достаточно".
Поэтому я, ничего не делая перед поездкой (ну только помыл как следует ), сел и поехал.
Как и ожидалось, без проблем.
По приезду через пару дней, имея на одометре 16500, поехал на сервис. Сделали ТО1 без вопросов, отметив, правда во всех документах, что километраж был 15000.
Да и еще, полезно для поездок заграницу -
я посылал запрос в RENAULT, что делать, если гарантийный автомобиль сломается за пределами Росии. Ответ:
"Согласно гарантийной книжке «гарантия действует в отношении автомобилей, проданных, зарегистрированных и находящихся в эксплуатации на территории России». При возникновении любой неисправности за пределами России, Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault в той стране, где Вы будете находиться. Координаты дилеров в странах, где представлена компания Renault, можно найти на международном сайте компании Renault http://www.renault.com/gb/home/accueil.htm.
После проведения ремонтных работ и их оплаты, Вы, после возвращения в Россию, должны представить заказ-наряд, счет и дефектную деталь официальному дилеру Renault в России, где был приобретен Ваш автомобиль, для возмещения Вам затраченных средств. Возмещение затраченных средств будет возможно при признании данного инцидента гарантийным".