Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 06 июн 2024, 12:59

Диагностика перед концом гарантии в Петровском Автоцентре

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение FOX55 » 08 май 2008, 12:55

Георгий Торпедоносец писал(а):Диагностика показала, что датчик "мёртвого" Shocked (типа верхнего) положения распредвала выдаёт ошибку - его под замену.

Сева! А поподробнее можно про этот датчик. Где он находится?
FOX55
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 00:02
Откуда: Ленинградская обл. п.Сиверский, аэродром Luftwaffe

Сообщение Nick_2141 » 08 май 2008, 13:11

FOX55 писал(а):Сева! А поподробнее можно про этот датчик. Где он находится?

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=160543#160543
Удачи! :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38230
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Георгий Торпедоносец » 08 май 2008, 13:46

Во! Так я себе интуитивно и представлял, что этот датчик типа бегунка в трамблёре у Жигуля. Выходит это был не мой глюк, а датчика. Движок точно перестал подкалбашивать на малых оборотах :D Компьютерная диагностика рулит. Особенно пред концом гарантии. :wink:
:arrow: Ещё Игорь Беляев, главный по гарантии в ПА, сказал, что даже после конца гарантии Рено заботится о имени марки и явно заглючившие серьёзные агрегаты, типа генератора, меняет со скидками до 50% как на з/ч, так и на работу. Размер скидки зависит от пробега и года выпуска и по этому делу существуют заводские программы постгарантийного обслуживания :!: .
Георгий Торпедоносец
Аватара пользователя
Логановед
 
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 11:31
Откуда: Ленинград, город-герой, колыбель революции

Сообщение Георгий Торпедоносец » 08 май 2008, 13:48

Звонили тока что из ПА. Распрашивали о впечатлениях от сервиса. Отослал их сюда :lol:
Георгий Торпедоносец
Аватара пользователя
Логановед
 
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 11:31
Откуда: Ленинград, город-герой, колыбель революции

Сообщение Lennox_spb » 17 окт 2008, 19:48

Значит, облезшие поводки щеток стеклоочистителя подлежат замене по гарантии?
Почему-то в "Автопрайме" на ТО на это никак не отреагировали...
надо тебовать замены?
Lennox_spb

 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 14:26
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8