Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 06 июн 2024, 17:10

Не советую заказывать з\ч в Ренамаксе

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Не советую заказывать з\ч в Ренамаксе

Сообщение BDLK » 23 июл 2008, 22:19

Может, кто из представителей ренамакса объяснит мне ситуацию. Или кто посоветует как с ними бороться.

У меня стоит машинка на ремонте в этом "сервисе".
Мне уже целую неделю заказывают з\ч. Тут попросил человечка позвонить по сервисам поспрашивать, может есть у кого.
По случайности он в первый сервис стал звонить в Ренамакс.
Спрашивает про мои запчасти ему говорят цену, предупреждая, что в наличии нет а надо заказывать. Он спрашивает срок поставки и ему говорят 2 дня. Он мне с радостью выдает мол езжай в ренамакс и будет тебе счастье через 2 дня.
Ну понятно я тихо офигиваю и звоню сам туда, соединяют меня с отделом з\ч и информация полностью подтверждается, что да всего 2 дня ждать.
Тут я у него спрашиваю, а подошли запчасти на мою машинку, на что он мне отвечает, что нет не подошли, т.к. их нет на центральном складе.
Я тогда спрашиваю, а как вы обещаете поставить запчасти если их нет на складе?
Тут он видимо углубился в комп и понял, что наверно что-то не то сболтнул, т.к. его замешательство длилось около минуты наверно.
Потом по русской традиции он все весело спер на компьютер, мол он не причем у него программа говорит, что срок поставки 2 дня. Тут мне стало уже интересней, я ему говорю, хорошо заказывай, а я через 2 дня их заберу. На это, он мне сказал, что з\ч надо сначала оплатить.
Когда я спросил, что будем делать, если через 2 дня их не будет? Он сказал, вы можете забрать деньги.
В общем, после разговора с ними я понял, если они пообещали, что привезут Вам з\ч через какое-то время, это ровным счетом нечего не значит. Это просто они взяли у вас деньги на это время. Вот уж думал, что мода крутить деньгами клиента осталась уже в прошлом, тем более такими мелкими.

Полный отчетик о ремонте напишу когда заберу машину, думаю будет интересно.
BDLK
Аватара пользователя

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
Откуда: Балашиха

Сообщение Jeff2 » 24 июл 2008, 07:18

Вообще надоел непрофессионализм. Допускаю, что большинство косяков официальных дилеров, о которых мы тут пишем, допущено ими не по злому умыслу. Но иногда простота хуже воровства. Сидят такой вот "консультант" на телефоне, такой же "менеджер склада" в белой рубашке бестолковый, тупят, а имидж фирмы страдает. Если уж Ренамакс перестает быть вменяемой конторой вслед за моим Мосрентсервисом, то я вообще не знаю. Бентли что ли покупать?
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва


Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1