Первые тесты Renault Logan Cup в гравийной спецификации

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 14:30
Foxlen
Проведены первые ходовые испытания автомобиля Renault Logan Cup, подготовленного командой AGA Racing при поддержке официального дилера Renault компании Мосрентсервис c использованием комплектующих Renault Sport. В снежно-гравийной спецификации автомобиль получил регулируемую подвеску Ohlins, позволяющую максимально просто и быстро настраивать машину под все типы дорожных покрытий, стили вождения и используемые покрышки.

Результаты первых ходовых испытаний подтвердили первоначальные прогнозы: шасси автомобиля получилось удачным: при снаряженной массе в 980кг и отличной для переднеприводной конструкции развесовке автомобиль очень прогнозируемо и надежно управляется, понятно скользит и «проглатывает» неровности трассы. Можно сказать, что такая платформа обеспечила бы надежную передачу мощности более мощного мотора, но комбинация со штатным двигателем Renault Logan дает пилоту уверенность за рулем и максимальные возможности для коррекции потенциальных ошибок управления.

К сожалению, наступившая оттепель не позволила получить полноценную фотогалерею тестов: трасса раскисла, и буквально через нескольких кругов автомобиль покрылся слоем малофотогеничной глины. Несколько наиболее приличных фотографий пополнили (в основном, для истории) фотогалерею сайта, а сам автомобиль тщательно готовится к длительной командировке в Санкт-Петербург: впереди серьезная работа инженеров Ohlins с настройками подвески автомобиля, разработка программы для спортивного блока управления двигателем на динамометрическом стенде и, как экзаменационная работа – старт на пятом этапе клубной серии – ралли «Светогорск».
http://www.aga-racing.ru/content/view/90/44/

Re: Первые тесты Renault Logan Cup в гравийной спецификации

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 14:39
newusman
Все, конечно, интересно, но вот почему задние тормоза оставили барабанные?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 15:42
Правдолюбец
Можно сказать, что такая платформа обеспечила бы надежную передачу мощности более мощного мотора, но комбинация со штатным двигателем Renault Logan дает пилоту уверенность за рулем и максимальные возможности для коррекции потенциальных ошибок управления.

Из этого предложения можно сделать вывод, что мощности стандартного движка для гонок недостаточно.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 05:53
egorlike
что двигатель тот же оставили??? ну какая ето гоночная машина. хоть 2 литра бы влепили

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 00:19
leonid
Катался на этой машине поверьте еще какая гоначная!!!
отаслал ссылку на эту страницу Иванову Сергею пилоту AGA recing
может если посчитает нужным ответит на ваши вопросы

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 07:37
Resquer
Такой логан в автосалоне Авиньон в уголке на постаменте стоит...(который на МКАДе)
Цена - что-то около 18к с копейками

СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 21:23
Новенький
Очень интересная статья "За рулём" №6 :lol:
"Рено Логан Спорт" - Рекомендую :!:
Так что ЛОГАН это серьёзно :evil:

СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 22:42
Лёшик
нет слов!!! просто извращением занимаются
Лучше бы падумали как сделать что бы коробка не тарахтела.....

СообщениеДобавлено: 16 июн 2007, 19:10
Новенький
Лёшик писал(а):нет слов!!! просто извращением занимаются
Лучше бы падумали как сделать что бы коробка не тарахтела.....

Ответ уже давно есть - залить в КПП -Тексако 75w90 :lol: