Первые тесты Renault Logan Cup в гравийной спецификации
Добавлено: 12 мар 2007, 14:30
Проведены первые ходовые испытания автомобиля Renault Logan Cup, подготовленного командой AGA Racing при поддержке официального дилера Renault компании Мосрентсервис c использованием комплектующих Renault Sport. В снежно-гравийной спецификации автомобиль получил регулируемую подвеску Ohlins, позволяющую максимально просто и быстро настраивать машину под все типы дорожных покрытий, стили вождения и используемые покрышки.
Результаты первых ходовых испытаний подтвердили первоначальные прогнозы: шасси автомобиля получилось удачным: при снаряженной массе в 980кг и отличной для переднеприводной конструкции развесовке автомобиль очень прогнозируемо и надежно управляется, понятно скользит и «проглатывает» неровности трассы. Можно сказать, что такая платформа обеспечила бы надежную передачу мощности более мощного мотора, но комбинация со штатным двигателем Renault Logan дает пилоту уверенность за рулем и максимальные возможности для коррекции потенциальных ошибок управления.
К сожалению, наступившая оттепель не позволила получить полноценную фотогалерею тестов: трасса раскисла, и буквально через нескольких кругов автомобиль покрылся слоем малофотогеничной глины. Несколько наиболее приличных фотографий пополнили (в основном, для истории) фотогалерею сайта, а сам автомобиль тщательно готовится к длительной командировке в Санкт-Петербург: впереди серьезная работа инженеров Ohlins с настройками подвески автомобиля, разработка программы для спортивного блока управления двигателем на динамометрическом стенде и, как экзаменационная работа – старт на пятом этапе клубной серии – ралли «Светогорск».
http://www.aga-racing.ru/content/view/90/44/
Результаты первых ходовых испытаний подтвердили первоначальные прогнозы: шасси автомобиля получилось удачным: при снаряженной массе в 980кг и отличной для переднеприводной конструкции развесовке автомобиль очень прогнозируемо и надежно управляется, понятно скользит и «проглатывает» неровности трассы. Можно сказать, что такая платформа обеспечила бы надежную передачу мощности более мощного мотора, но комбинация со штатным двигателем Renault Logan дает пилоту уверенность за рулем и максимальные возможности для коррекции потенциальных ошибок управления.
К сожалению, наступившая оттепель не позволила получить полноценную фотогалерею тестов: трасса раскисла, и буквально через нескольких кругов автомобиль покрылся слоем малофотогеничной глины. Несколько наиболее приличных фотографий пополнили (в основном, для истории) фотогалерею сайта, а сам автомобиль тщательно готовится к длительной командировке в Санкт-Петербург: впереди серьезная работа инженеров Ohlins с настройками подвески автомобиля, разработка программы для спортивного блока управления двигателем на динамометрическом стенде и, как экзаменационная работа – старт на пятом этапе клубной серии – ралли «Светогорск».
http://www.aga-racing.ru/content/view/90/44/