Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 май 2024, 07:03

Первые тесты Renault Logan Cup в гравийной спецификации

Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Первые тесты Renault Logan Cup в гравийной спецификации

Сообщение Foxlen » 12 мар 2007, 14:30

Проведены первые ходовые испытания автомобиля Renault Logan Cup, подготовленного командой AGA Racing при поддержке официального дилера Renault компании Мосрентсервис c использованием комплектующих Renault Sport. В снежно-гравийной спецификации автомобиль получил регулируемую подвеску Ohlins, позволяющую максимально просто и быстро настраивать машину под все типы дорожных покрытий, стили вождения и используемые покрышки.

Результаты первых ходовых испытаний подтвердили первоначальные прогнозы: шасси автомобиля получилось удачным: при снаряженной массе в 980кг и отличной для переднеприводной конструкции развесовке автомобиль очень прогнозируемо и надежно управляется, понятно скользит и «проглатывает» неровности трассы. Можно сказать, что такая платформа обеспечила бы надежную передачу мощности более мощного мотора, но комбинация со штатным двигателем Renault Logan дает пилоту уверенность за рулем и максимальные возможности для коррекции потенциальных ошибок управления.

К сожалению, наступившая оттепель не позволила получить полноценную фотогалерею тестов: трасса раскисла, и буквально через нескольких кругов автомобиль покрылся слоем малофотогеничной глины. Несколько наиболее приличных фотографий пополнили (в основном, для истории) фотогалерею сайта, а сам автомобиль тщательно готовится к длительной командировке в Санкт-Петербург: впереди серьезная работа инженеров Ohlins с настройками подвески автомобиля, разработка программы для спортивного блока управления двигателем на динамометрическом стенде и, как экзаменационная работа – старт на пятом этапе клубной серии – ралли «Светогорск».
http://www.aga-racing.ru/content/view/90/44/
Foxlen
Аватара пользователя
Администратор форума
 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:04

Re: Первые тесты Renault Logan Cup в гравийной спецификации

Сообщение newusman » 12 мар 2007, 14:39

Все, конечно, интересно, но вот почему задние тормоза оставили барабанные?
newusman
Аватара пользователя

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 17:15
Откуда: Воронежская обл.

Сообщение Правдолюбец » 12 мар 2007, 15:42

Можно сказать, что такая платформа обеспечила бы надежную передачу мощности более мощного мотора, но комбинация со штатным двигателем Renault Logan дает пилоту уверенность за рулем и максимальные возможности для коррекции потенциальных ошибок управления.

Из этого предложения можно сделать вывод, что мощности стандартного движка для гонок недостаточно.
Правдолюбец
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 22:49
Откуда: Долгопрудный

Сообщение egorlike » 22 мар 2007, 05:53

что двигатель тот же оставили??? ну какая ето гоночная машина. хоть 2 литра бы влепили
egorlike
Аватара пользователя

 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 22:01

Сообщение leonid » 06 июн 2007, 00:19

Катался на этой машине поверьте еще какая гоначная!!!
отаслал ссылку на эту страницу Иванову Сергею пилоту AGA recing
может если посчитает нужным ответит на ваши вопросы
leonid

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:13

Сообщение Resquer » 06 июн 2007, 07:37

Такой логан в автосалоне Авиньон в уголке на постаменте стоит...(который на МКАДе)
Цена - что-то около 18к с копейками
Resquer
Аватара пользователя

 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 20:30
Откуда: Химки, Моск. обл.

Сообщение Новенький » 15 июн 2007, 21:23

Очень интересная статья "За рулём" №6 :lol:
"Рено Логан Спорт" - Рекомендую :!:
Так что ЛОГАН это серьёзно :evil:
Новенький

 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 21:31
Откуда: г. Екатеринбург.

Сообщение Лёшик » 15 июн 2007, 22:42

нет слов!!! просто извращением занимаются
Лучше бы падумали как сделать что бы коробка не тарахтела.....
Лёшик

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:57
Откуда: Москва

Сообщение Новенький » 16 июн 2007, 19:10

Лёшик писал(а):нет слов!!! просто извращением занимаются
Лучше бы падумали как сделать что бы коробка не тарахтела.....

Ответ уже давно есть - залить в КПП -Тексако 75w90 :lol:
Новенький

 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 21:31
Откуда: г. Екатеринбург.


Вернуться в Пресса о Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2