Пишут, что Фольсваген будет выпускать на заводе в Калуге модель под названием "Rus" и стоить она в базе будет меньше 10 килобаксов:
http://auto.mail.ru/article?id=21109
Логан спать спокойно не дает
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 08:47 Фольц Rus за $10К?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 18
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Фольц Rus за $10К?Пишут, что Фольсваген будет выпускать на заводе в Калуге модель под названием "Rus" и стоить она в базе будет меньше 10 килобаксов:
http://auto.mail.ru/article?id=21109 Логан спать спокойно не дает
Re: Фольц Rus за $10К?Имхо плохо будет продаваться под таким названием. Первая ассоциация - специально для нас сделали, за рубежом такую тачку продавать не будут, значит плохая и беспонтовая. Хотя умом и понятно, что заточенность "под нас" это наверное даже лучше. А в Германии например "Рус" имхо будет ассоциироваться с ладами, и тем более продаваться не будет.
А мне плевать будет она продаваться за рубежом или нет. Главное, что у среднего Россиянина появится выбор автомобиля и можно будет забыть про ВАЗ.
Чем больше Акцентов, Фиатов Албеа, Логанов, Самантов тем лучше для Российского Авторынка
Что могут фрицы продавать за 10 тыс долл???
Пойнтер?-на бОльшее у них наэкономить не получится....лягушатников трудно обойти в экономии... http://online-volkswagen.ru/model/pointer Вообще они раньше писАли,что будут там собирать преимущественно Шкоду...подороже...???
Хлопанье крыльев автопроизводителей слышно со всех сторон :
Японский автомобилестроитель Toyota, планирующий в 2007 году выйти на первое место в мире по объемам продаж, планирует создать линию дешевых моделей автомобилей для России и других растущих рынках стоимостью 6-7 тысяч долларов. Поживем-увидим.
Поддерживаю Пусть делают, всяк лучше Ваза будет
Создать дешевый и хорошый автомобиль не сложно. Другое дело, что цены диктует рынок и государство с пошлинами. Моя бывшая Тойота Старлет продавалась на внутреннем рынке японии за 8 900$ Качество авто супер, комфорт тоже. есть все от кондея до коробки автомат и АБС. Если бы такие машины по такой цене япошки смогут делать на российском рынке то поверьте рос-автопром загнется. К стате ММС Ланцер в японии в старом кузове стоил всего 11 500 В новом кузове стоит 13 600!
Логан в Румынии тоже стОит-мы здесь слезы льем! Помяните мое слово:не будет в России ни отверточные Ниссан,ни Фолькс ни Тойота стоить МЕНЬШЕ,чем аналогичная по размерам модель ВАЗа(Калина или что). Французики вот прямо об этом сказали(только в неофициальной беседе)-"НИЗЗЯ!!!"
Так это какой год-то был ? У нас вот тоже Клио по 8500 продавались в свое время.
логан дешевле 10-ки. Это можно?
Это десятка СТАЛА дороже Логана-это можно ...на Логан тоже долларовые цены растут,а рублевые....не очень,иногда даже снижаются...Но ведь цены на Рено-Логан существенно выше,чем на Дачию -Логан в Румынии А нам это надо????ВАЗ виноват!
Пока Логанов не так много,поэтому в глубинке их пугаются и думают,что начальные цены это, мягко говоря нае...-неправда.Да и баек про новые иномарки там ходит,боится еще народ.Это,как жена которая терпит вечно пьяного мужа"ведь свой!" а прогнать , да другого взять страшно. Я тут ,случайно,подслушал разговор молодых лимитчиков (откуда то из под Тамбова):15-ка-класс! 10-ка тоже ничего,но подороже,а круче всего 12-ка,она гоняет круче и вид у нее нормал,а еще подвесить на нее ,чего нибудь,вот это блин да!
Логан у них не в почете,обхаили и решили ,что "крутым деревенским перцам ездить на нем западло".Им даже Амулет ,чем то больше понравился(на 15-ку что ли похож? ).Послушал я и понял: "по понятиям" у нас машины выбирают,даже не думая,что внутри,да как она устроена и.т.п,а прикидывая ,как прямоток из водопроводной трубы на ней смотреться будет,да другой колхоз тунинг.Какие там рейтинги TUV,ЗР и др. У нас главное МНЕНИЕ патцанов А был бы Логан обьектом массового клхз-тюнинга,так и еще бы цену подняли,как же патцаны уважают. Так,что фольксу об этом тоже надо подумать.Как показывает практика,к сожалению,у нас ценят не качества машины ,а ее "имиджевость" и крутизну.Правда,у разных слоев населения под эти понятия попадают разные машиныю Пускай немцы дерзают,больше машин-хороших и разных!!! А хлам в топку!
Дык растаможка ЗЧ, запуск нового завода, гемморой с локализацией(зачастую отечественные железяки и пластмаски дороже импортных) + пошлины в 48% диктующие цены на новые иномарки-конкуренты. Очереди и так стоят какой смысл продавать дешевле?
а вообще на данный момент мне жаль если автоваз закроется. всеж наш российский автопром, кормящий достаточно много людей, доступный большему кругу людей чем иномарки. в цене классики долго не будет авто-аналога да и 14 дешевле того-же логана. Ворье вокруг завода разогнать, купить лицензий и выродить авто типа логан, но по цене той же 14. Это имхо правильней путь.
Сообщений: 18
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Пресса о Рено Логан Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |