ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 02:56 Резвый Logan не доехал до РоссииМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 61
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Резвый Logan не доехал до РоссииСтатья «Резвый Logan не доехал до России» на www.gazeta.ru от 18 сентября 2006 года.
До нас то она точно дойдет, вот только стоить это дело будет очень много и брать его не будет никакого смысла, т.к. более современные и именитые машинки будут столько стоить.
С такой ценой Рено погорит с этим 16-ти клапанником. Логан бюджетное авто, как не крути, а 15 тыс уже цена не бюджетного автомобиля.
Да как сказать - руль в коже, на кочерге, другая коробка, 16-клапанник, металл в отделке салона - просто он займет место Симболя по цене и вырастет из насмешек по поводу его дешевизны. Если еще сделают на его основе сарай (про который в статье ни слова, хотя есть фотки) да нагрузят шумкой, то цена на него в диапазоне 13-15 килобаксов не кажется завышенной. При этом все плюсы Логана останутся при нем. Хотя руль могли бы и с последних моделей поставить. Да и бампера зря все закрасили - некрашеный бампер под проемом багажника - жутко правильная вещь Последний раз редактировалось Зфгд_ШШ 20 сен 2006, 12:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Предположим, у нас он будет стоить $16000. Много Вы знаете именитых машин за эти деньги, способных разогнаться до сотни за 10,5 с ? А сколько из них спокойно пройдут по проселку и вместят пятерых крупных пассажиров ? Я таких не знаю. Выходит, по формальным параметрам Логан опять вне конкуренции. Есть, конечно, такие науки, как эргономика, аккустика, эстетика. Но нашим людям, до сих пор активно покупающим ВАЗ 2107, эти понятия если и знакомы, то уж никак не являются решающими при выборе.
+1! Зфгд_ШШ
Лично я бы взял такой даже если бы пришлось лезть в кредит и за 14500. Но уж точно не Фокус и не Лачети, а Лансер и Королла уже дороже......
Мне все больше кажется, что конкурентов Логану нужно искать в Китае. На качеством сборки Автофрамос потихоньку забивает, а других преимуществ у Логана, в сравнении с тем же Chery Tiggo по сути нет. При этом китайцы потихоньку дешевеют, а Логан столь же упорно дорожает.
Акцентовод как всегда в своем репертуре - хоть в чем-то, да обгадить Логан
Как я и предпологал, не будут они дополнительно "маслить" наш рынок. Логан пока и так хорошо продается в своей нише. Иначе меганы еще больше буксовать будут Да и пока предпосылок обширного рынка этих 16-клапанников нет. Вот когда приведеджей будет раза в 3 больше продаваться чем пустышек, тогда будет смысл налаживать здесь новое производство. А ведь оно - это дело наладить, денежек не маленьких будет стоить. Продажа нескольких их тысяч таких машин, затарат не покроют.
Если исходит из такой логики, то Рено вообще нет смысла возиться в России - на фоне того, что они по всему миру продают несколько миллионов машин в год, Фрамос с его 60 тысячами смотриться вообще как капля в море
Оставим его в покое. Человек самоутверждается, проводит таким образом самовнушение-тренинг, что акцент это круто. И так этот акцент запинали уже все. А в этой статье еще и логан его перегнал по продажам! Не выдержала кишка очередной порции желчи. Некоторые так завидуют, а что поделаешь, каждому свое Последний раз редактировалось Doc 20 сен 2006, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Машин таких не мало. 1. Разгон - полная ерунда, в принципе, до сотни нормальный показатель, а вот дальше из-за своей гробовидности он не очень-то и резв. 2. По проселочным дорогам на УАЗике ездить надо, а не на легковом автомобиле. 3. Покажите куда не влезут 5 крупных пассажиров. 4. Никогда не слышал про науку "Эргономика", но все же это и все остальное, про что вы писали имеет огромное значение и "наши люди" это давно не совок, где покупали все что под руку попадалось, не разбираясь. Для меня Логан привлекателен именно своей ценой, а за 16000 сами его покупайте
А мне кажется, что эта машина не более чем попытка сделать на базе "дешевого" Логана более дорогой. А что для этого надо? Немножко нафаршировать его и поставить в ценовой диапазон чуть ниже основных конкурентов Фокусов, Королл и Лансеров.
Пойдет машина у нас, как пидь дать пойдет и найдет своих покупателей. По крайне мере я уверен, что года через 2-5 владельцы нынешних привеледжей с удовольствием пересядут на такой авто, не все конечно но 50-70% точно!
Не согласен, рынок у нас постоянно растет. Сегодя 60 тыс. Завтра купят с потрахами Ваз и будет уже 120 Рено работает на перспективу и правильно делает
Сообщений: 61
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Пресса о Рено Логан Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |