Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 04 июн 2024, 02:56

Резвый Logan не доехал до России

Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Резвый Logan не доехал до России

Сообщение AZъ » 20 сен 2006, 12:30

Статья «Резвый Logan не доехал до России» на www.gazeta.ru от 18 сентября 2006 года.
AZъ

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 12:17
Откуда: Москва, Митино

Сообщение garik » 20 сен 2006, 12:39

До нас то она точно дойдет, вот только стоить это дело будет очень много и брать его не будет никакого смысла, т.к. более современные и именитые машинки будут столько стоить.
garik

 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 09:08
Откуда: Подмосковье

Сообщение Sergik1970 » 20 сен 2006, 12:44

Хорошая машина. Но до нас она дойдет не раньше чем через два года и стоить будет не менее 15 000$ :cry:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение 3dmax » 20 сен 2006, 12:47

Sergik1970 писал(а):Хорошая машина. Но до нас она дойдет не раньше чем через два года и стоить будет не менее 15 000$ :cry:

С такой ценой Рено погорит с этим 16-ти клапанником. Логан бюджетное авто, как не крути, а 15 тыс уже цена не бюджетного автомобиля.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Зфгд_ШШ » 20 сен 2006, 12:52

3dmax писал(а):
Sergik1970 писал(а):Хорошая машина. Но до нас она дойдет не раньше чем через два года и стоить будет не менее 15 000$ :cry:

С такой ценой Рено погорит с этим 16-ти клапанником. Логан бюджетное авто, как не крути, а 15 тыс уже цена не бюджетного автомобиля.


Да как сказать - руль в коже, на кочерге, другая коробка, 16-клапанник, металл в отделке салона - просто он займет место Симболя по цене и вырастет из насмешек по поводу его дешевизны. Если еще сделают на его основе сарай (про который в статье ни слова, хотя есть фотки) да нагрузят шумкой, то цена на него в диапазоне 13-15 килобаксов не кажется завышенной. При этом все плюсы Логана останутся при нем.

Хотя руль могли бы и с последних моделей поставить. Да и бампера зря все закрасили - некрашеный бампер под проемом багажника - жутко правильная вещь
Последний раз редактировалось Зфгд_ШШ 20 сен 2006, 12:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Акцентовод » 20 сен 2006, 12:52

garik писал(а):До нас то она точно дойдет, вот только стоить это дело будет очень много и брать его не будет никакого смысла, т.к. более современные и именитые машинки будут столько стоить.


Предположим, у нас он будет стоить $16000. Много Вы знаете именитых машин за эти деньги, способных разогнаться до сотни за 10,5 с ? А сколько из них спокойно пройдут по проселку и вместят пятерых крупных пассажиров ? Я таких не знаю. Выходит, по формальным параметрам Логан опять вне конкуренции. Есть, конечно, такие науки, как эргономика, аккустика, эстетика. Но нашим людям, до сих пор активно покупающим ВАЗ 2107, эти понятия если и знакомы, то уж никак не являются решающими при выборе.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Sergik1970 » 20 сен 2006, 12:54

+1! Зфгд_ШШ
Лично я бы взял такой даже если бы пришлось лезть в кредит и за 14500. :wink:
Но уж точно не Фокус и не Лачети, а Лансер и Королла уже дороже......
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Акцентовод » 20 сен 2006, 12:58

Sergik1970 писал(а):Но уж точно не Фокус и не Лачети, а Лансер и Королла уже дороже......


Мне все больше кажется, что конкурентов Логану нужно искать в Китае. На качеством сборки Автофрамос потихоньку забивает, а других преимуществ у Логана, в сравнении с тем же Chery Tiggo по сути нет. При этом китайцы потихоньку дешевеют, а Логан столь же упорно дорожает.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Зфгд_ШШ » 20 сен 2006, 13:00

Акцентовод писал(а):
Мне все больше кажется, что конкурентов Логану нужно искать в Китае. На качеством сборки Автофрамос потихоньку забивает, а других преимуществ у Логана, в сравнении с тем же Chery Tiggo по сути нет. При этом китайцы потихоньку дешевеют, а Логан столь же упорно дорожает.


Акцентовод как всегда в своем репертуре - хоть в чем-то, да обгадить Логан :evil:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Doc » 20 сен 2006, 13:01

:lol: :lol: :lol:
Как я и предпологал, не будут они дополнительно "маслить" наш рынок.
Логан пока и так хорошо продается в своей нише. Иначе меганы еще больше буксовать будут ;)
Да и пока предпосылок обширного рынка этих 16-клапанников нет. Вот когда приведеджей будет раза в 3 больше продаваться чем пустышек, тогда будет смысл налаживать здесь новое производство. А ведь оно - это дело наладить, денежек не маленьких будет стоить. Продажа нескольких их тысяч таких машин, затарат не покроют. ;)
Doc
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 27 май 2006, 18:03
Откуда: Люберцы

Сообщение Зфгд_ШШ » 20 сен 2006, 13:03

Doc писал(а):...Продажа нескольких их тысяч таких машин, затарат не покроют. ;)


Если исходит из такой логики, то Рено вообще нет смысла возиться в России - на фоне того, что они по всему миру продают несколько миллионов машин в год, Фрамос с его 60 тысячами смотриться вообще как капля в море :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Doc » 20 сен 2006, 13:07

Зфгд_ШШ писал(а):
Акцентовод писал(а):
Мне все больше кажется, что конкурентов Логану нужно искать в Китае. На качеством сборки Автофрамос потихоньку забивает, а других преимуществ у Логана, в сравнении с тем же Chery Tiggo по сути нет. При этом китайцы потихоньку дешевеют, а Логан столь же упорно дорожает.


Акцентовод как всегда в своем репертуре - хоть в чем-то, да обгадить Логан :evil:

Оставим его в покое. Человек самоутверждается, проводит таким образом самовнушение-тренинг, что акцент это круто. И так этот акцент запинали уже все. А в этой статье еще и логан его перегнал по продажам! Не выдержала кишка очередной порции желчи. ;)
Некоторые так завидуют, а что поделаешь, каждому свое ;)
Последний раз редактировалось Doc 20 сен 2006, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Doc
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 27 май 2006, 18:03
Откуда: Люберцы

Сообщение garik » 20 сен 2006, 13:07

Акцентовод писал(а):
garik писал(а):До нас то она точно дойдет, вот только стоить это дело будет очень много и брать его не будет никакого смысла, т.к. более современные и именитые машинки будут столько стоить.


Предположим, у нас он будет стоить $16000. Много Вы знаете именитых машин за эти деньги, способных разогнаться до сотни за 10,5 с ? А сколько из них спокойно пройдут по проселку и вместят пятерых крупных пассажиров ? Я таких не знаю. Выходит, по формальным параметрам Логан опять вне конкуренции. Есть, конечно, такие науки, как эргономика, аккустика, эстетика. Но нашим людям, до сих пор активно покупающим ВАЗ 2107, эти понятия если и знакомы, то уж никак не являются решающими при выборе.


Машин таких не мало.
1. Разгон - полная ерунда, в принципе, до сотни нормальный показатель, а вот дальше из-за своей гробовидности он не очень-то и резв.
2. По проселочным дорогам на УАЗике ездить надо, а не на легковом автомобиле.
3. Покажите куда не влезут 5 крупных пассажиров.
4. Никогда не слышал про науку "Эргономика", но все же это и все остальное, про что вы писали имеет огромное значение и "наши люди" это давно не совок, где покупали все что под руку попадалось, не разбираясь.
Для меня Логан привлекателен именно своей ценой, а за 16000 сами его покупайте :D
garik

 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 09:08
Откуда: Подмосковье

Сообщение Sergik1970 » 20 сен 2006, 13:07

А мне кажется, что эта машина не более чем попытка сделать на базе "дешевого" Логана более дорогой. А что для этого надо? Немножко нафаршировать его и поставить в ценовой диапазон чуть ниже основных конкурентов Фокусов, Королл и Лансеров.
Пойдет машина у нас, как пидь дать пойдет и найдет своих покупателей.
По крайне мере я уверен, что года через 2-5 владельцы нынешних привеледжей с удовольствием пересядут на такой авто, не все конечно но 50-70% точно! :wink:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Doc » 20 сен 2006, 13:11

Зфгд_ШШ писал(а):Если исходит из такой логики, то Рено вообще нет смысла возиться в России - на фоне того, что они по всему миру продают несколько миллионов машин в год, Фрамос с его 60 тысячами смотриться вообще как капля в море :wink:

Не согласен, рынок у нас постоянно растет. Сегодя 60 тыс. Завтра купят с потрахами Ваз и будет уже 120 ;)
Рено работает на перспективу и правильно делает ;)
Doc
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 27 май 2006, 18:03
Откуда: Люберцы

След.

Вернуться в Пресса о Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12