Страница 1 из 1

АР№16 Статистика за I полугодие

СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 10:17
Горец
По маркам:
ВАЗ 381 864 шт.
Шевроле 44 760 шт.
Хендай 44 184 шт.
Тоета 40 691 шт.
Форд 35 628 шт.
Митсубиси 33 982 шт.
Дэу 32 399 шт.
Рено 30 536 шт.
и т.д.
по Рено:
Логан 21 115 шт.
Меган 4 820 шт.
Символ 2 855 шт. (во втором полугодии обновят)
Сценик 643 шт.
Кенгу(пасс.)589 шт.
Лагуна 391 шт.
Модус 46 шт. (поставок больше не будет)
Эспейс 15 шт.
Вельсатис 13 шт.
по классу В
Классика 122 257 шт.
Самара-2 107 527 шт.
2110-12 99 480 шт.
Калина 32 845 шт.
Логан 21 115 шт.
Акцент 18 071 шт.
Ланос 13 400 шт.
Гетц 6 947 шт.
Фьюжн 4 296 шт.
Кольт 2 886 шт.
...
Поинтер 1 241 шт.(поставок больше не будет)

Re: АР№16 Статистика за I полугодие

СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 10:23
Зфгд_ШШ
Горец писал(а):...по Рено:
Логан 21 115 шт.
Меган 4 820 шт.
Символ 2 855 шт. (во втором полугодии обновят)
Сценик 643 шт.
Кенгу(пасс.)589 шт.
Лагуна 391 шт.
Модус 46 шт. (поставок больше не будет)
Эспейс 15 шт.
Вельсатис 13 шт.
...


Получается, если раньше Рено деньги зарабатывало на Мегане, то теперь - на Логане :!: И Симболь не по-детски провалился - получилась лишняя модель, которую проектировали как дешевую для развивающихся рынков, а теперь его оттуда вытеснил Логан.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 10:27
Горец
Уже писали: когда Рено запустит все заводы по выпуску Логанов(около 1 000 000 шт в год), это будет самая продаваемая модель марки.

Re: АР№16 Статистика за I полугодие

СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 11:53
Olaf
Зфгд_ШШ писал(а):
Горец писал(а):...по Рено:
Логан 21 115 шт.
Меган 4 820 шт.
Символ 2 855 шт. (во втором полугодии обновят)
Сценик 643 шт.
Кенгу(пасс.)589 шт.
Лагуна 391 шт.
Модус 46 шт. (поставок больше не будет)
Эспейс 15 шт.
Вельсатис 13 шт.
...


Получается, если раньше Рено деньги зарабатывало на Мегане, то теперь - на Логане :!: И Симболь не по-детски провалился - получилась лишняя модель, которую проектировали как дешевую для развивающихся рынков, а теперь его оттуда вытеснил Логан.


Я так понимаю, что Симболь скоро прекратят выпускать за ненадобностью. Вообщем Логан Рулит :!:

СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 14:10
ANG
Я уже новый Симбол посмотрел в салоне, хечбек. Пристально я его не глядел, т.к. цена в 15400 у.е. (практически Меган2) отбивает любую мысль о его покупке. Так посидел внутри. Конечно по отделке салона он намного качественнее чем Логан, но уж очень на Меган похоже. Остался таким же узким в плечах. Хоть по дизайну и признан лучшим автомобилем Европы, кажется 2006 года, но ничего революционного в нем я не заметил. По мне новая Хонда Цивик или Ситроен С4 по красивее будут.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 15:15
71 RUS
ANG писал(а):Я уже новый Симбол посмотрел в салоне, хечбек. Пристально я его не глядел, т.к. цена в 15400 у.е. (практически Меган2) отбивает любую мысль о его покупке. Так посидел внутри. Конечно по отделке салона он намного качественнее чем Логан, но уж очень на Меган похоже. Остался таким же узким в плечах. Хоть по дизайну и признан лучшим автомобилем Европы, кажется 2006 года, но ничего революционного в нем я не заметил. По мне новая Хонда Цивик или Ситроен С4 по красивее будут.
А мне знаете Новый Symbol понравился, перед выполнен агрессивно симпотично, фары большие красивые, зад по-моему не совсем соответствует переду (Я имею внешне). Но вцелом машинка приятная, цена правда кусучая.