epine писал(а):1.я никому не гадил. 2.против логана ничего не имею, а лишь констатирую факты. 3.про ТАЗы я даже и говорить не хочу.(Российский автомобиль умер для меня). 4.хочу услышать от оф лиц о ситуации с отзывом.и узнать какова ситуация с российскими логанами.
"Российский автомобиль умер для меня"!!!! Уважаемый, а вы что - считаете Логан иномаркой????!!!!!! Это же те же яйца, только в профиль!!!
Но ведь везти,варить кузова.красить и собирать тоже денег стоит. А фирма Рено ,наконец -должна прибыль иметь?
А в Румынии, значит их бесплатно варят, собирают и красят и Рено с машинки ни копейки не имеет?? Только перевозка и остается во влиянии на цену. Причём в разобранном виде логанов в один вагон штук тридцать войдет.
Ну и ещё с некоторой натяжкой на цену влияет то, что его в Москве собирают. Это же надо додуматься, собирать бюджетный авто в самом дорогом городе в стране. А потом они ещё имеют наглость говорить, что если сэкономить 10 центов на каждом логане, да ещё и произвести их миллион, то какая же экономия получится! Экономисты хреновы.
Так что не обольщайтесь. Дороже с нас берут только потому, что мы готовы платить именно столько. Румыны не готовы. Вот и не платят. Хотя я на 100% уверен, что Рено не отказалась бы им по нашей цене продавать машинки. Кто откажется лишние 2 штуки в карман положить за здорово живёшь с каждого проданного авто??
PSP писал(а): Дороже с нас берут только потому, что мы готовы платить именно столько.
В продолжение-месье с Фрамоса говорил,что продавать Логан дешевле или по одной цене с Калиной просто ГЛУПО!!!
Наличие ВАЗа с его ценами определяют минимальную цену на Рено-Логан у нас.
Завод в Москве расположили не от балды-а потому,что ОАО Автофрамос(совместное предприятие с Рено)существует в Москве с 1998 года и опыт сотрудничества Рено с московским мэром уже давно был.
Smoke писал(а):Блин, я только что узнал что логан в румынии стоит не больше 5000$! В какой то румынии!!!! А у нас больше 11... Обидно блин!
Странный Вы человек. Это ж банальная микроэкономика, эластичность спроса и ликвидность. Я б на их месте точно также бы барыжил. А чо не барыжить если по 11-12-13-14 берут? Вот выше абсолютно прально сказали, что цена привязана к нашемаркам. Будь у нашемарки цена 15, логан бы за 17 барыжили и народ брал бы. А обидно - ну не берите.
Завод в Москве расположили не от балды-а потому,что ОАО Автофрамос(совместное предприятие с Рено)существует в Москве с 1998 года и опыт сотрудничества Рено с московским мэром уже давно был.
Хорошие отношения с мэром это здорово, но и то, сколько надо платить московским рабочим это тоже учитывать надо. Всё-таки в столице уровень цен и зарплат не сравним с провинцией. А хороших отношений с провинциальными мэрами-губернаторами достичь будет даже дешевле, чем с Лужковым.
Насчёт того что нет смысла продавать дешевле калины тоже можно поспорить. Ибо она верна только если звучит так: " при нынешних объемах производства нет смысла продавать логан дешевле калины". А при желании захватить более-менее значимую часть рынка продавать логан можно и с маржой близкой к нулевой. Но и объемы производства конечно должны быть не 60 тысяч.
Ну во-первых не 5, а 7,5. И не долл,а ЕВРО!
Где-то здесь проскакивала информация что 7500 всё-таки долларов. Нет? Ибо 7,5 Евро это получается даже дороже чем у нас.
Falcon решил вдохнуть в тему новую жизнь? спустя полгода
Коллеги, смотрите на дату сообщений, на которые пытаетесь отвечать - они могут быть давно неактуальны
ЗЫ: а модераторам, имхо, исчерпаные темы закрывать регулярно стоит, засоряют ведь...
Так что не обольщайтесь. Дороже с нас берут только потому, что мы готовы платить именно столько. Румыны не готовы. Вот и не платят. Хотя я на 100% уверен, что Рено не отказалась бы им по нашей цене продавать машинки. Кто откажется лишние 2 штуки в карман положить за здорово живёшь с каждого проданного авто??
Вообще когда Карлос Гон приезжал в июне в Москву, он говорил о том, что при огромном росте продаж в России прибыли здесь пока нет. Наверное именно после этого с августа поднялись цены на Логаны. Так что Рено не особо имеет(имело) навар. У них только в плане на 2009 год довести операционную маржу до 6%, а сейчас она у них около 2.5%(в целом по Рено). Но и это один из самых высоких показателей в Европе, многие автопроизводители уже давно работают в минус.
Да и насчет Румынии, ранее уже говорил о том что добавьте стоимость перевозки и зарплаты больше , чем там, вот и получится разница.
Dancer писал(а):Я тут обнаружил, неприятную особенность своего Логана. Если приоткрыть пассажирское окно, то начинает заметно свистеть в торпеде где-то слева. Интересно, такой свисток встроен во все Логаны, или это мне так "повезло"
[img]
балбесы прижмите ниже антену, и свистеть не будет! [/img]
Anonymous писал(а):Cырая -- это калина. Логан пока собирают из румынских комплектующих. Наша сборка минимальна по трудозатратам. И слава богу. Отечественных деталей сл временем на машине будет все больше и больше, железо будет выпускать ЗИЛ, постепенно наладят сборку узлов и на автофрамосе, а как умеет работать старый АЗЛКовский рабочий мы знаем. Мастерство не пропьешь. Так лучше не ждать пока логан высохнет.
Мой товарищ на Автофрамос ездил на собеседование еще до запуска производства. Так ему сказали, что того кто хоть как-то работал на советских/российских автозаводах ни при каких условиях на свое производство не возьмут. Только без опыта работы. С последующим обучением. Так что про АЗЛКовского рабочего это вы зря.
Anonymous писал(а):Cырая -- это калина. Логан пока собирают из румынских комплектующих. Наша сборка минимальна по трудозатратам. И слава богу. Отечественных деталей сл временем на машине будет все больше и больше, железо будет выпускать ЗИЛ, постепенно наладят сборку узлов и на автофрамосе, а как умеет работать старый АЗЛКовский рабочий мы знаем. Мастерство не пропьешь. Так лучше не ждать пока логан высохнет.
Мой товарищ на Автофрамос ездил на собеседование еще до запуска производства. Так ему сказали, что того кто хоть как-то работал на советских/российских автозаводах ни при каких условиях на свое производство не возьмут. Только без опыта работы. С последующим обучением. Так что про АЗЛКовского рабочего это вы зря.
Всем здрасте.Может я не сюда пишу и это не совсем неисправность...Но у меня такой трабл случился сегодня.Шёл мокрый снег, за бортом - 3 ....и у меня в салоне началась весенняя капель.Вода капала с плафона освещения(правда 3-4 капли).На глазах начали увеличиваться мокрые пятна на обшивке потолка в районе ручек задних пасажиров, козырька переднего пассажираи и водителя.
У кого - нибудь были такие траблы??