Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 май 2024, 05:26

Августовский ЗР сравнивает Логан, Спектру и Ниссан Классик

Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Sergren » 15 авг 2006, 11:22

Kasper писал(а):Наконец-то "За рублем" выложил эту статью на сайт:

http://www.zr.ru/arch48650.html


Нормальная статья, если к Логану относиться без фанатизма. Насчет руля соглашусь с Зфгд_ШШ, не понял вывода. А так ... То, что Логан создан для практичных людей, и ежу понятно. Машина надежная, непрожорливая, просторная, большой багажник, великолепная подвеска - а что еще надо-то? А на отделку салона большинству формучан наплевать. Это и называется практичный подход к выбору авто.

Я, кстати, тоже считаю, что оптимальная комплектация - Expression 1,4. Поэтому и езжу на этой комплектации с комплектом безопасности и кондиционером. Стелоподъемники тоже не взял из-за местоположения кнопок и из-за постоянных проблем с этим чудом электротехники зимой.

P.S.: думаю, что движок должен заиграть или за счет другого масла, или за счет присадки (Энергия-3000). Не успел в первое ТО эту затею провернуть, на втором (30 тыков) точно сделаю.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Антон606 » 15 авг 2006, 11:23

Sergren писал(а):
Kasper писал(а):Наконец-то "За рублем" выложил эту статью на сайт:

http://www.zr.ru/arch48650.html


Нормальная статья, если к Логану относиться без фанатизма. Насчет руля соглашусь с Зфгд_ШШ, не понял вывода. А так ... То, что Логан создан для практичных людей, и ежу понятно. Машина надежная, непрожорливая, просторная, большой багажник, великолепная подвеска - а что еще надо-то? А на отделку салона большинству формучан наплевать. Это и называется практичный подход к выбору авто.


+1!!!
Антон606
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 05 май 2006, 07:41
Откуда: Казань, Самара

Сообщение Бело-Черный » 15 авг 2006, 11:27

Вот я и говорю что мусолят то, что всем уже давно известно. Могли б например уже тюнинг логану устроить и рассказать об этом. Или еще что интересное.
А так очередной бальзам на душу лагоновода и все. Ничего нового.
Бело-Черный

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 12:45
Откуда: екатеринбург

Сообщение garik » 16 авг 2006, 11:01

Бело-Черный писал(а):
А так очередной бальзам на душу лагоновода и все. Ничего нового.

Ну так это всегда приятно :)
garik

 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 09:08
Откуда: Подмосковье

Сообщение kv1 » 12 сен 2006, 22:31

Сейчас перечитал эту статью внимательно, проанализировал таблицу с баллами...Да, вытянули за уши Альмеру. оно понятно, мафынка за 16 килобаксов, негоже какму-то Логану проигрывать. Накинули 2 балла за динамику- хотя по эластичности на 4 передаче логан на 1 месте, а это практически более важный параметр, чем максималка (на которой практически никто не ездит) или разгон до сотни. Спектра с практически той же максималкой, как у Альмеры, ничего за это не получила. За багажник, который на 50-70 литров больше, Логану ничего не добавили, зато добавили балл Спектре за складную спинку. За тормоза тоже Альмере 2 балла добавили, Логан проиграл из-за каких-то левых румынских шин (интересно, теперь ими вместо Корморана комплектуют? или для тестов специально представительство Рено эти отбросы выкатило?). За климат все получили поровну, несмотря на то, что у Ниссана по цене Привиледжа кондея нет, как и АБС, кстати. Но об этом скромно "забыли".
Если все это учесть, Альмера наберет всего 7,6 балла и окажется в самой дешевой комплектации ровно посередине между Спектрой и Логаном. Там ей и место.
kv1

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Dimach » 12 сен 2006, 22:39

Кстати, во всех остальны странах, кроме России, Ниссан Альмера Классик продаётся под маркой Самсунг! Равно как и Логан под маркой Дачия.
Dimach
Аватара пользователя

 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:37
Откуда: Железнодорожный М.О.

Сообщение Никита » 13 сен 2006, 07:12

kv1 писал(а):Сейчас перечитал эту статью внимательно, проанализировал таблицу с баллами...Да, вытянули за уши Альмеру. оно понятно, мафынка за 16 килобаксов, негоже какму-то Логану проигрывать. Накинули 2 балла за динамику- хотя по эластичности на 4 передаче логан на 1 месте, а это практически более важный параметр, чем максималка (на которой практически никто не ездит) или разгон до сотни. Спектра с практически той же максималкой, как у Альмеры, ничего за это не получила. За багажник, который на 50-70 литров больше, Логану ничего не добавили, зато добавили балл Спектре за складную спинку. За тормоза тоже Альмере 2 балла добавили, Логан проиграл из-за каких-то левых румынских шин (интересно, теперь ими вместо Корморана комплектуют? или для тестов специально представительство Рено эти отбросы выкатило?). За климат все получили поровну, несмотря на то, что у Ниссана по цене Привиледжа кондея нет, как и АБС, кстати. Но об этом скромно "забыли".
Если все это учесть, Альмера наберет всего 7,6 балла и окажется в самой дешевой комплектации ровно посередине между Спектрой и Логаном. Там ей и место.

Не влезая в технику - Ниссан альмера классик внешне и по качеству материалов имхо совсем другая машина чем логан. Смотрится классом выше, да так и есть-гольф класс уже все-таки. Да и сегмент уже покруче. Нет той утилитарности. Цена ей в минус однозначно. Вряд ли это прямой конкурент логану. Скорее мегану, фокусу, лансеру, лачетти, рио.
Никита
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 19:42

Сообщение PAS » 13 сен 2006, 07:51

Не влезая в технику - Ниссан альмера классик внешне и по качеству материалов имхо совсем другая машина чем логан. Смотрится классом выше, да так и есть-гольф класс уже все-таки. Да и сегмент уже покруче. Нет той утилитарности. Цена ей в минус однозначно. Вряд ли это прямой конкурент логану. Скорее мегану, фокусу, лансеру, лачетти, рио.


Никита сразу видно вы на этом Ниссане, скорее всего не ездили, машинка то в принципе ничего, но уж точно не конкурент вышеперечисленным вами машинам...
PAS
Аватара пользователя
Предводитель Черноземного Логановодства
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 12:14
Откуда: Воронеж- столица Черноземья!!! Колыбель русского флота!!!

Сообщение Путник » 13 сен 2006, 08:36

Как это понимать-
+ Тяговитый мотор, просторный салон, объемистый багажник, комфортная подвеска, отличная управляемость на неровных дорогах.

- Неоднозначная внешность, проколы в эргономике, слабый мотор, скромная динамика, нетрансформируемый багажник, посредственные шины.
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение Акцентовод » 13 сен 2006, 08:47

Путник писал(а):Как это понимать-


Так и понимать. На средних оборотах момент относительно высокий, на высоких относительно низкий. Для города хорошо, для трассы плохо.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение ivanivan1 » 13 сен 2006, 09:07

Тоже прочитал статью ЗР и коментарии к ней. Думаю, скоро внешний вид Логана не будет таким недостатком, который авторы ставят на первое место и снимают баллы. :wink:
Оставил по этому поводу свой свой скромный коментарий к статье в ЗР :oops:
ivanivan1

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 08:09
Откуда: Chelybinsk

Сообщение boris55 » 13 сен 2006, 09:08

Акцентовод писал(а):На средних оборотах момент относительно высокий, на высоких относительно низкий.

Коллега-но это же основная особенность ЛЮБОГО ДВС!!!!????То,что характеристики наивысшего крутящего момента и максимальной мощности совершенно не совпадают по числу оборотов???И именно из-за этого Луи Рено(какое совпадение фамилий с маркой авто!!!)изобрел такую вещь-как коробка передач??
Другое дело,что коробка от Лагуны не совсем подходит по передаточным числам к Логану...я об этом недостатке неоднократно писал.И сам столкнулся на трассе при обгонах.3-я,4-я недостаточно "длинны",а 5-я недостаточно тяговита.Что нтересно,5-я на 1,6 двигателе достаточно эластична от 90 до 120,а вот дальше....То есть в нашем реальном режиме движения по НАШИМ трассам-подлетел к "тормозу",едущему 70-80 и для обгона по встречке недостаточно даже 4-ой,надо врубать 3-ю....То есть для маневренного(с обгонами) движения по трассе передаточные числа лагуновской коробки НЕУДАЧНЫЕ.Но большинству владельцев ехать 700-800 км по двухполоске со скоростями 100-120 приходится нечасто(я не беру наших "соколов",летающих под 160 :lol: ).
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Никита » 13 сен 2006, 09:23

PAS писал(а):
Не влезая в технику - Ниссан альмера классик внешне и по качеству материалов имхо совсем другая машина чем логан. Смотрится классом выше, да так и есть-гольф класс уже все-таки. Да и сегмент уже покруче. Нет той утилитарности. Цена ей в минус однозначно. Вряд ли это прямой конкурент логану. Скорее мегану, фокусу, лансеру, лачетти, рио.


Никита сразу видно вы на этом Ниссане, скорее всего не ездили, машинка то в принципе ничего, но уж точно не конкурент вышеперечисленным вами машинам...

Ценовая группа-то одна. А так убогонькая, да.
Кто-то захочет безопасности и без очереди - купит голый меган.
Кто-то я понской надежности - альмеру или ниссан
Кто-то дешево и сердито - рио или лачетти.
Кто-то подождать и немецкий бренд - фокус.
Все имхо.
Просто знаю нескольких людей кто купили эту альмерку вместо лансера. И одного кто вместо фокуса.
Никита
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 19:42

Сообщение Акцентовод » 13 сен 2006, 09:26

boris55 писал(а):Коллега-но это же основная особенность ЛЮБОГО ДВС!!!!????


Я же сказал "относительно". относительно других двигателей, очевидно журналисты сравнивали в пределах теста. Спектра и Алмера, видимо, хуже тянут с низов, но лучше наверху отдача выше. Я этого не утверждаю, на Спектре и Алмере не ездил. Просто расшифровываю свое понимание слов журналистов, которые мне кажутся вполне доступными и прозрачными.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение kv1 » 13 сен 2006, 10:23

Никита писал(а):Не влезая в технику - Ниссан альмера классик внешне и по качеству материалов имхо совсем другая машина чем логан. Смотрится классом выше, да так и есть-гольф класс уже все-таки. Да и сегмент уже покруче. Нет той утилитарности. Цена ей в минус однозначно. Вряд ли это прямой конкурент логану. Скорее мегану, фокусу, лансеру, лачетти, рио.


Кто ж спорит, что Ниссан симпатичнее снаружи и внутри (хотя регулировка печки ползунком это такое кю...). Но ЗР в отличие от АР баллы за интерьер и экстерьер не ставит! Поэтому, уж коли приняли "чисто техническую" шкалу оценок, оценивайте без учета внешности. Для современного гольф-класса у нее слишком тесно сзади. На фоне Гольфа-4 с таким же тесным диваном это проканывало, но сейчас С-класс уже просторнее. Логан по базе и размеру салона не то что дотягивает до С-класса, но даже "перетягивает" и находится там в лидирующей группе. По материалам, безопасности, комфорту, как я уже говорил, он ближе к современному B-классу. И вообще Альмера-классик это такой "акцент с понтами". Такой же тесный диван, такая же жесткая подвеска, такая же неплохая динамика и управляемость. Ну, может потише, чем в Акценте, мне трудно сравнивать. Кто готов пару килобаксов доплатить за понты- берите Альмеру, кто нет- вполне устроит и Акцент. Кому нужен простор сзади- тут Логан вне конкуренции (разве что с Фокусом, если бы за ним не стоять полгода). Ну еще может Лансер, если не жалко 3 килобакса доплатить.
kv1

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 20:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Пресса о Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2