Украинский ЗР

СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 21:29
vic

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 08:29
Nick_2141
Абалдеть.....
Если во Франции на Logan MCV очереди по 9 месяцев! :shock: :shock:
Можно делать выводы:
1) У нас он не скоро появится.... :?
2) Когда появится, очереди будут - "мама, не горюй!" :evil:

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 08:30
3dmax
Nick_2141 писал(а):2) Когда появится, очереди будут - "мама, не горюй!"

Ну очередь на Кашкай то он вряд ли обгонит. :wink:

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 08:36
Nick_2141
3dmax писал(а):Ну очередь на Кашкай то он вряд ли обгонит.

Как знать, как знать....
Я-б так не стал утверждать...... :roll:

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 08:40
3dmax
Nick_2141 писал(а):Как знать, как знать....
Я-б так не стал утверждать.....

А вот я стал! :D
Очередь на Кашкай больше года в некоторых регионах. Если универсал будут делать на Автофрамосе, то таких очередей не будет. Всё же универсал не самый продаваемый тип машин. Так что 2-3 месяца вполне реально, ну в начале производства конечно поболее. Но не год с хвостиком как на Кашкай. 8)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 08:50
Nick_2141
3dmax писал(а):А вот я стал!

Ну, поживем - увидим :wink:

А если на фрамосе еще и "супераутентик" догадаются сотворить (двухместный, без заднего остекления, сидений и обивки) - у коммерсантов на него такой спрос будет...... :roll:

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 09:09
Акцентовод
Nick_2141 писал(а):А если на фрамосе еще и "супераутентик" догадаются сотворить (двухместный, без заднего остекления, сидений и обивки) - у коммерсантов на него такой спрос будет...... :roll:


Загадочна душа коммерсанта. Почему бы ему уже сейчас не взять высокий, а значит более удобный и вместительный грузовой Кангу ? Логан будет дешевле ? Сомневаюсь, при существующей ценовой политике. Я уж не говорю про всякие газели, портеры. Которые будучи не дороже Логана к тому же трехместные и обладают совсем уж необъятным кузовом.
Нет, все таки Логан-универсал, это мечта в первую очередь человека с большой семьей и хозяйством. Которому нужна машина и на работу ездить, и стройматериалы подвезти, и всех родственников до седьмого колена на дачу вывезти.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 09:46
pavelvk
Акцентовод писал(а): Загадочна душа коммерсанта. Почему бы ему уже сейчас не взять высокий, а значит более удобный и вместительный грузовой Кангу ?


А логан MCV вроде даже побольше, чем кангу.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 09:53
Акцентовод
pavelvk писал(а):А логан MCV вроде даже побольше, чем кангу.


В длину похоже, что да. Но вот объем грузового отсека и удобство погрузки-выгрузки имхо Кангу (и прочие партнеры) гораздо удобнее простых универсалов, в которые залезть можно только на четвереньках.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 10:01
Зфгд_ШШ
Акцентовод писал(а): В длину похоже, что да. Но вот объем грузового отсека и удобство погрузки-выгрузки имхо Кангу (и прочие партнеры) гораздо удобнее простых универсалов, в которые залезть можно только на четвереньках.


Опять началось словоблудие на уровне интуиции :wink:? Задний проем метр на метр и распашные двери - чего еще надо для того, чтобы засунуть туда Акцент :lol: :lol: :lol: ?

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 10:02
Зфгд_ШШ
И вообще, тему надо слить с уже существующей, ибо статья - одна и та же. :!:

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 10:45
Olaf
Класная машинка получилась, только вот цена (в полной комплектации) примерно в 17 с копеками тысяч доларов не радует. :roll:

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 10:52
Зфгд_ШШ
Olaf писал(а):Класная машинка получилась, только вот цена (в полной комплектации) примерно в 17 с копеками тысяч доларов не радует. :roll:


Ну так что удивительного - сейчас и седан в полном фарше под пятнашку тянет.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 10:58
Акцентовод
Зфгд_ШШ писал(а):Задний проем метр на метр и распашные двери - чего еще надо для того, чтобы засунуть туда Акцент :lol: :lol: :lol: ?


Может я не тех коммерсантов себе представил конечно. У нас тут просто кондитерская рядом, и в "каблучках" сделаны полочки для поддонов. На вид очень удобно. В Логане при таком раскладе влезет вдвое меньше и полно неиспользованного места останется. А там кто его знает конечно, может для каких-то длинных коробков Логан и лучше окажется.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 10:59
Акцентовод
Зфгд_ШШ писал(а):Ну так что удивительного - сейчас и седан в полном фарше под пятнашку тянет.


Эх... А начиналось то все с 5ти... Даже если и в еврах.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 10:23
Зфгд_ШШ
Акцентовод писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):Ну так что удивительного - сейчас и седан в полном фарше под пятнашку тянет.


Эх... А начиналось то все с 5ти... Даже если и в еврах.


Ну, начиналось.... Еще лет 9 назад тазики стоили 4 килобакса, а сейчас за 12 продаются. И главное - что их кто-то покупает :!:

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 15:24
Акцентовод
Зфгд_ШШ писал(а):И главное - что их кто-то покупает :!:


Поездив два года на какой-никакой иномарке, я постепенно начал прощать ВАЗу свою шестерку, и даже верить в увещевания Калиноводов, что переплата за Акцент без кондея, в сравнении с ней - чистые понты (и то сомнительные). И даже может взял бы Калину... будь она раза в 2 дешевле :)
А вот инетересно, я чтото не совсем уловил, в Румынии Логаны дорожали хоть раз с начала производства, или мы тут одни рыжие ?
Кстати, в Ростове цена на Логан почти сравнялась с сайтом, всего 6 тыр за доставку. Иначе видать совсем брать перестали, а может Фрамос пнул.