Террористы прям.......
Лучше и то, и другое....
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 13:07 Августовский ЗР сравнивает Логан, Спектру и Ниссан КлассикМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 47
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Августовский ЗР сравнивает Логан, Спектру и Ниссан Класс
Так Логан ведь не ломается! Зачем книжка? Самому туда лезть? Мы же купили новую ИНОМАРКУ! Пусть всё делает дилер по гарантии и страховая по КАСКЕ! "Не мешай механизму работать!"(с).
Я вот выписываю два Автоиздания одновременно: Авторевю и Клаксон. Там есть что почитать и на что посмотреть. А простенькая конструкция Логана (это не наезд а констатация факта бюджетности автомобиля) настолько проста (извините за тавтологию), что не будучи первым (вторым, третьим) автомобилем в жизни интереса не вызывает НИКАКОГО! Только желание ездить. Экономично и комфортно. З.Ы. Где-то здесь на форуме уже писали про неискоренимую привычку "Советских граждан - бывших владельцев жигулей" что-то сделать и куда-то влезть "на ровном месте".
Верно .... согласен.... но с книжонкой спокойнее....
Ага.....
После получения журналом ЗР полутора сотен писем с просьбой выпустить книгу по ремонту Логана - в журнале появиться статья примерно с таким содержанием: "Как выяснилось, не ломается только наш редакционный Логан. Наша редакция буквально завалена письмами с просьбой издать книгу о ремонте Логана своими силами. Из этого можно сделать вывод, что Логан - очень ненадежная машина. Сыпется буквально на глазах. Диллеры отказывают в гарантийном ремонте и обслуживании и автовладельцы вынуждены ремонтировать автомобиль сами. А поскольку информации по ремонту данного автомобиля нет, владельцы слезно просят наш журнал опубликовать пособие по ремонту." Последний раз редактировалось Nick_2141 03 авг 2006, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
...я технарь - я привык "понимать" механизм с которым я каждый день общаюсь...поэтому хочу книжку, знание устройства моего автомобиля меня успокаивает ...
Браво! Браво!
Там довольно забавные выводы про топовый Логан. 1. Почему это руль не гармонирует с интерьером? Как раз очень гармонирует - скромненько и со вкусом. 2. Неудобные ручки задних ЭСП - т.к. такая опция только в 4-й комплектации, где штатно стоит кондей, то дергать эти ручки лично мне пришлось за год раз пять, не больше, а пассажирам и того меньше И с водительского места они ловятся очень неплохо. Необычно, как и многое в Логане - да. Неудобно - скорее нет.
Мне вообще статья не очень понравилась. Зачем алмеру приплили? Скоро наверно сравнения будут логан vc майбах.
Ежу уже понятно что логан в своем классе лучший. Наверна не могут найти до чего доипаться.
Да нет, они же написали - сравниваем машины за 13К. Вот Логан туда последней комплектацие и дотянулся. Кстати, зубилку еще не купили ?
1. Ну кто ж будет брать пустую альмеру? По мне так базавые комплектухи только для заманивания клиента, а потом начинается: 1000 баксов туды, 1000 - сюды. И понимаешь что брать пустую нет смысла.
Так воды налили, что логан похуже альмеры. Но это и так понятно. Машины то совсем разные. Если б написали что логан хуже спектры, тогда было б интересно почитать. А так забили место на странице. ИМХО. А в каждом номере писать, что логан хорош, но только в своем ценовом диапозоне - глупо. Это уже всем известный факт. 2. Ну во первых не зубило (зубило это семейства самара и самара 2 ). А во вторых вначале сентября начнется мой экскурс в мир ТАЗА. Я обязательно создам темку для освещения моих отношений с машиной. Если конешна на сайте логана есть люди которым будет это интересно.
Сообщений: 47
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Пресса о Рено Логан Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |