CreaTech писал(а):Интернет не место в этой стране где мой бизнес имеет успех. Причина вовсе не в том, что здесь в основной своей массе собирается публика прекрасно владеющая вопросом и поэтому их на мякине не проведешь. Все банально и просто... Люди с деньгами и целями не тратят мое и свое время на разведение флуда, а получив вводную информацию просто приходят, знакомятся окончательно определяются в своих желаниях и получают результат за свои деньги.
И в чём тогда проблема, уважаемый CreaTech. Информацию о своём успешном бизнесе Вы вывесили, теперь ждите когда к Вам потянутся люди. Успехов и процветания Вам в этой стране, и поберегите своё время.
Если вы считаете что озвученные цифры имеют прямую связь с производимым нами устройством. Тогда простите мне не очем конкретно с вами говорить тем более после того как вы стали нагло хамить.
Обижаться на вас? Не смешите!
Господа! Не забывайте, что увеличив мощьность движка на Логане (с целью повышения приеместости) потребуется менять коробку передач. Короткая первая и вторая передачи просто не выдержат повышенной нагрузки при разгоне. ИХМО.
Думаю тут однозначно повышенный износ трансмиссии обеспечен.
Специально для некоторой части посетителей.
Все что мы делаем это нереально.
Машина после этого развалится мгновенно.
Тормоза откажут.
Двигатель сгорит.
Нам помогает фонд неудачных изобретений только благодаря ему мы работает м делаем эту неудачную вещь.
Успокоились?
Проходите мимо.
Не мы к Вам пришли на форум, а Вы к нам, так что потрудитесь уважать мнение здешних посетителей. Надеюсь, что подобных высказываний от Вас более не увижу.
[/quote]И в чём тогда проблема, уважаемый CreaTech. Информацию о своём успешном бизнесе Вы вывесили, теперь ждите когда к Вам потянутся люди. Успехов и процветания Вам в этой стране, и поберегите своё время.[/quote]
Я посетовал на проблему? Оставьте...
Пока мы сделаем то о чем говорим пройдет около года. К тому моменту здесь все забудут. Свое время я жестко вынужден контролировать. Это к несчастью седьмой форум с зеркальной темой. Разница в мелочах. Я пришел сюда для получения информации. Я ее пока получаю.
Не мы к Вам пришли на форум, а Вы к нам, так что потрудитесь уважать мнение здешних посетителей. Надеюсь, что подобных высказываний от Вас более не увижу.
Тоесть обзывать и хамить гостю это норма для вас? Вы дурно воспитаны!
CreaTech писал(а):Я пришел сюда для получения информации. Я ее пока получаю.
В таком случае, как мне кажется, Вы не совсем корректно сформулировали темы опроса, уважаемый CreaTech. На сколько я понимаю, недостаток мощности и момента в той или иной степени испытывает каждый владелец подобного рода авто. Другой вопрос как часто. И сильно ли это омрачает жизнь.
Более уместна, опять же как мне кажется, была постановка вопроса о необходимости установки оборудования, которое Вы производите.
Семён Семёнович писал(а):В таком случае, как мне кажется, Вы не совсем корректно сформулировали темы опроса, уважаемый CreaTech. На сколько я понимаю, недостаток мощности и момента в той или иной степени испытывает каждый владелец подобного рода авто. Другой вопрос как часто. И сильно ли это омрачает жизнь. Более уместна, опять же как мне кажется, была постановка вопроса о необходимости установки оборудования, которое Вы производите.
Вы правы, по поводу хотения бОльшей мощности, на это может пожаловаться практически любой автолюбитель, даже с относительно мощным мотором под своим капотом, но не имеющий в своем гараже феррари, а на худой конец порш. Но как только он услышат о допоборудовании за немалую цену, лишении гарантии, рулетку с износом движка и других агрегатов, повышенный расход топлива, - так сразу становится реалистом.
Спрашивается, зачем играть в русскую рулетку, да еще за собственные деньги?
CreaTech, вы ошиблись форумом, многие пребывающие здесь, не богаты, что бы убивать авто за свои деньги, ради светофорных гонок.
Да и толком предъявить не можете реальных паспортных даных и характеристик, тем более если ваше оборудование серийное. Реальные цифры в студию, тогда и разговор будет. Иначе складывается ощущение, что реальные цифры у вас такие, что и затрат на ваш агрегат не стоят.
Doc писал(а):CreaTech, вы ошиблись форумом, многие пребывающие здесь, не богаты, что бы убивать авто за свои деньги, ради светофорных гонок.
Зачем говорить за всех (я не про богатство , а про интересность предлагаемой информации). Я постоянно езжу и на Логане 1.4 и на 1.6, и я прекрасно ощущаю разницу. Я понятия не имею, что такое 'светофорные гонки', но я знаю, что на 1.6 мне гораздо комфортее. На момент покупки 1.4 у меня ещё не было представления в чем разница этих двух цифр.
И теперь, если будет возможность прибавить 10-15 лошадей за приемлимые деньги, я согласен. Это гораздо проще чем заморачиваться с перепокупкой другой машины.
Остаётся единственный вопрос, насколько это безопасно для машины. Я не специалист и сам это оценить не могу, я даже не смогу правильно спросить об этом . Поэтому мне и хочется почитать мнение того кто в этом разбирается больше.
Очень не хочется что б получилось как иногда здесь бывает - провоцируют, предупреждают, ... .
Bstr писал(а): Зачем говорить за всех (я не про богатство , а про интересность предлагаемой информации).
Я считаю, информацию интересной, лишь тогда, когда она правдивая. Если это очередная пластинка для приклеивания с внешней стороны к бензобаку, которая якобы очищает топливо и подышает КПД его сгорания на 20%, то извините!
Ладно я понимаю, если бы были правдоподобные цифры, но тут они сказочные!
Doc писал(а):Ладно я понимаю, если бы были правдоподобные цифры, но тут они сказочные!
Почему же сказочные, компрессор реально может повысить мощность двигателя на 20-30%. Вопрос нужно ли это мне? Ответ:нет.
Меняя свою двенашку на Логан 1,4 я осознавал что теряю в мощности 15л.с, но приобретаю в комфорте и ,надеюсь, в надежности , и пока не жалею
Насчет надежности- при правильной настройке и стиле вождения она не пострадает. Никто же не заставляет вас до упора каждый раз крутить, а повышение момента на средних оборотах на надежности никак не сказывается. Тем более непонятно про тормоза- кто вас заставляет ездить 200 км/ч? В принципе идея работоспособна, но расход топлива увеличится однозначно- это неизбежное зло для механических нагнетателей.
Ого! Сильная темка... Предлагаю создать параллельную - чтобы было ясно - 46% кому не хватает мощи и момента - это с каким двиглом?
Ежли 1.4 - то смысл было брать 1.4 чтобы потом башлять такие приблуды...
Далее. Стритрейсер на Логане - это здорово! но высокий он, будет прожорливым.... Не думаю что люди для этого Логан брали...
Мне например стандартного 1.6 выше крыши.Не было бы прицепа - взял бы 1.4. При этом мой двигун наверное собрали в удачный день (3*тьфу) - я далёк от иллюзий что после окончания обкатки он "проснётся" ещё.... И так достаточно динамики...
Скорости около 200 км/ч - всё-таки не для наших кирпичиков...
kv1 писал(а):Насчет надежности- при правильной настройке и стиле вождения она не пострадает. Никто же не заставляет вас до упора каждый раз крутить, а повышение момента на средних оборотах на надежности никак не сказывается. Тем более непонятно про тормоза- кто вас заставляет ездить 200 км/ч? В принципе идея работоспособна, но расход топлива увеличится однозначно- это неизбежное зло для механических нагнетателей.
Есть статистика по 2112 16V EURO-III за 10000 км. + 10000 км.
До компрессора расход городского цикла - 10.18 л/100 км. (замер мощности на стенде 91 л.с.)
После установки копрессора - 11.4 л/100 км. (замер мощности на стенде 119 л.с.)
Владелец тщательно заносил расходы и пробег в программу AutoMAN Manager на своем КПК. Причем компрессорный тест попал на осень и зиму... а атмосфера была весной и летом.