Фокс писал(а):А ещё лучше , если бы завод выпускал бы движки на Логан с турбокомпрессором например как на Вольво 430 , уверен многие взяли бы . Но устанавливать в конторе установщика как ГБО на движок НИ ЗА ЧТО не согласился бы .
Ну сделали ли же года полтора назад турбированую Логан-Элию ? Правда, стоила она под под двадцать килоевриков, зато не на заводе
CreaTech писал(а): выскажите свое мнение на какой мотор Вы бы рекомендавали поставить это устройство и обоснуйте в кратце почему.
- на 1,6
- потому что у меня такой.
Уважаемые ненавистники! посмотрите на процентное соотношение голосов, многих это предложение наверняка заинтересует
Мое мнение - Лучше пусть будет возможность установить на мой двигатель механический компрессор наддува воздуха.
Потом, в журнале "За рулем" ,недавно, была статья про такие "штучки" установленные на десятках. Вывод примерно такой, что при создаваемом ими давлении воздуха 0,2бар - характеристики двигателя (лошади и момент) повышаются, при этом износ двигателя, как я понял, существенно не увеличивается. (пишу по памяти, ссылку на официальном сайте пока не нашел, как найду сброшу)
Вопрос: Можно как либо регулировать создаваемое давление, то есть уменьшить его до 0,2бар?
Вопрос к всезнающим форумчанам - Какой ресурс у двигателя 1,6 ???
Последний раз редактировалось 490 27 мар 2007, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
490 писал(а): Уважаемые ненавистники! посмотрите на процентное соотношение голосов, многих это предложение наверняка заинтересует Мое мнение - Лучше пусть будет возможность установить на мой двигатель механический компрессор наддува воздуха.
Да пусть будет, кто же против? Просто я добиваюсь, что бы автор топика говорил правду, а не пел сказочки прикрываясь терминами. Пусть пишет, мол да, лошадей прибавляет, но ресурс снижает. И всё, нет вопросов. Врать не надо, тут не дураки сидят. Не бывает так, что в одном месте прибавилось, а в другом не убавилось.
Потом, в журнале "За рулем" ,недавно, была статья про такие "штучки" установленные на десятках. Вывод примерно такой, что при создаваемом ими давлении воздуха 0,2бар - характеристики двигателя (лошади и момент) повышаются, при этом износ двигателя, как я понял, существенно не увеличивается. (пишу по памяти, ссылку на официальном сайте пока не нашел, как найду сброшу)
Но всё же повышенный износ имеет место быть? Вот об этом я и твержу третий день.
Вопрос к всезнающим форумчанам - Какой ресурс у двигателя 1,6 ???
Предложение насчёт такого тюнинга достаточно интересное. Мощность и момент двигателя в Логане не являются его сильными сторонами.
Однако преимущества логановского двигателя, а именно приличный межсервисный интервал и относительно дешёвое ТО (о ресурсе я сейчас рассуждать не буду) при установке турбины исчезают.
Если производители турбины увеличат межсервисный пробег хотя бы до 15 тыс., то лично я бы задумался об установке такого девайса. В противном случае в перспективе - Престиж, 105 л.с.
если будет престиж на 16 клапанах за 100 кобыл, то нагнетатель отпадет сам собой(его надобность).ведь на престиж будет гарантия, да и собрано всё будет на заводе.
koven писал(а):если будет престиж на 16 клапанах за 100 кобыл, то нагнетатель отпадет сам собой(его надобность).ведь на престиж будет гарантия, да и собрано всё будет на заводе.
Не согласен. Нет предела в желаемом. Вам этого хватит но всегда найдется достаточное количество тех кому и этого станет нехватать.
Уважаемый 3dmax
Вы умеете слушать? В том что вы читать умеете и писать я не сомневаюсь. Почитайте еще раз мои сообщения. Я не оставляю надежду, что Вы сами найдете ответ в моих словах. Он там звучал неоднократно. Сравнивать серийную продукцию автозавода с серийной продукцией тюнингового ателье некорректно. У нас разные цели.
И будте вежливее, модератору не к лицу резкость на гране хамства.
Еще раз повторю я не пою, не дудю... я с Вами разговариваю цевилизованным языком. Если Вы не принимаете саму сущность моей идеи то не надо пытаться меня на этом подловить. Я достаточно знаю то о чем говорю, а Вы не владея вопросом пытаетесь меня учить.
Если Вы думаете, что я пришел сюда для того чтобы искать клиентов - то Вы сильно заблуждаетесь. Интернет не место в этой стране где мой бизнес имеет успех. Причина вовсе не в том, что здесь в основной своей массе собирается публика прекрасно владеющая вопросом и поэтому их на мякине не проведешь. Все банально и просто... Люди с деньгами и целями не тратят мое и свое время на разведение флуда, а получив вводную информацию просто приходят, знакомятся окончательно определяются в своих желаниях и получают результат за свои деньги.
Так давайте будем вежлевее и больше конструктива.
И напоследок господину Зануде.
Идите сами со своим занудством!
Думаю, что увеличение мощности двигателя таким способом в ~1,3 раза приведет к:
1. Снижению ресурса двигателя и сцепления, коробки передач и ШРУСов - в ~1,3 раза (т.е. пропорционально увеличению мощности). Это - в среднем, в реальности же будет разброс показателей.
2. Снижению эффективности тормозов в ~1,4-1,6 раз, повышенному износу колодок и тормозных дисков.
3. Снизит ресурс подвески (зависеть будет от стиля езды).
4. Обязательно потребует корректировки "мозгов" двигателя и, возхможно, замены некоторых датчиков.
5. Увеличит шумность двигателя
6. Много ещё чего - но по мелочи.
ВЫВОД: настоящий "пацанский" агрегат. Для тех, кто меняет авто раз в год-два. Пусть будет. Но я - не куплю, мне не нужен.
Некоторую инвормацию можно почерпнуть на форуме коллег логановодов.
Тема аналог здешней.
Там есть некоторые интересные вопросы не заданые здесь.
Вот Ссылка
Правдолюбец писал(а):Думаю, что увеличение мощности двигателя таким способом в ~1,3 раза приведет к: 1. Снижению ресурса двигателя и сцепления, коробки передач и ШРУСов - в ~1,3 раза (т.е. пропорционально увеличению мощности). Это - в среднем, в реальности же будет разброс показателей. 2. Снижению эффективности тормозов в ~1,4-1,6 раз, повышенному износу колодок и тормозных дисков. 3. Снизит ресурс подвески (зависеть будет от стиля езды). 4. Обязательно потребует корректировки "мозгов" двигателя и, возхможно, замены некоторых датчиков. 5. Увеличит шумность двигателя 6. Много ещё чего - но по мелочи.
ВЫВОД: настоящий "пацанский" агрегат. Для тех, кто меняет авто раз в год-два. Пусть будет. Но я - не куплю, мне не нужен.
Я валяюсь... Вы это серьезно написали? Или с просонья?
Вы бы ИМХО поставили в конце поста, потому как Ваши цыфры взяты с потолка.
Вы еще забыли... это снизит ресурс дверных ручек, вы же чаще будете открывать и закрывать двери поскольку машина станет самолетом и на 30 % больше поездок будет. Это повлечет за собой в 1,685 раза увеличение нагрузки на дверные ручки и 2.347 раза на уплотнители дверей. Ужас! Вы так не считаете?
Патсталом....
CreaTech писал(а): Я валяюсь... Вы это серьезно написали? Или с просонья? Вы бы ИМХО поставили в конце поста, потому как Ваши цыфры взяты с потолка. Вы еще забыли... это снизит ресурс дверных ручек, вы же чаще будете открывать и закрывать двери поскольку машина станет самолетом и на 30 % больше поездок будет. Это повлечет за собой в 1,685 раза увеличение нагрузки на дверные ручки и 2.347 раза на уплотнители дверей. Ужас! Вы так не считаете? Патсталом....
Я там же, но от Вашего ответа.
Чем Вам пост коллеги не понравился? Он всё верно написал.
Вы не согласны с тем, что ресурс двигателя от Вашей " опупетьмощадавалки" снизится? Ну ну... видимо доводы коллег о ом, что турбированные двигатели именитых производителей кардинально отличаются от таких же двигателей, но без наддува Вы не восприняли.
Не согласны, что эффективность тормозов снизится? Ну ну... Тормозить тонну со скорости 150 и со скорости 200 - совсем разные вещи. Производители машин, наверное опять же ради прикола, зачем то ставят на более скоростные машины дисковые тормоза сзади, да размерчиком поболее.
З.Ы. Я так и не понял, что Вы делаете под столом? У Вас там производство вашей "опупетьмощадавалки" ?
Уважаемый, не обижайтесь, но Вы производите впечатление не взрослого, серьёзного человека, а какого то пацанёнка с хачатюнинхцентра.