CreaTech писал(а): Мы единственные, наверно) в этой стране бесплатно поставили 10 комплектов для ресурсныхз испытаний. Ни один мотор не кончился. Ваши фразы эмоциональны но беспочвенны. Оперируйте общедоступными фактами пожалуйста. С уважением.
какая программа испытаний и пробег каждого автомобиля??
Диагност писал(а):какая программа испытаний и пробег каждого автомобиля??
Сейчас пробег автомобилей варьируется от 40000 до 7500 км.
Все водители разные.
Условия - внимательно контролировать расход топлива, масло, температуру. Вести типа дневника. И появлятся на инструментальный контроль по требованию(раз в 3000-5000 км.).
Все компрессора бегают. Проблемы были только с ШевиНивой но не по вине копрессора. Их болячка - система гидроконпенсаторов клапанов расползалась постоянно - поставили обычную и все стало нормально. ПРичем владелец еще до установки компрессора мучался с этой проблемой.
Вы бы ИМХО поставили в конце поста, потому как Ваши цыфры взяты с потолка.
ИМХО, но не совсем. Но поставлю ИМХО, т.к. у меня нет статистики о том, что мои цифры (кстати, действительно взятые с потолка) верны.
Но есть такое понятие - ЛОГИКА. Мои цифры ЛОГИЧНЫ и если есть какие-то расхождения с реальными цифрами, то уж тенденция повышенного износа узлов и агрегатов машины после установки Вашего девайса есть точно! Если, конечно, Вы не рекомендуете для езды с этим девайсом обороты двигателя не выше 3000 , ибо он тогда вовсе не нужен - до этих оборотов он будет только мощь поглощать, а не прибавлять.
И ещё: вы же не будете отрицать, что при повышении мощности возрастет износ коленвала и коренных и шатунных вкладышей коленвала, а также поршневых пальцев и т.д. Если взять ресурс немодифицированного двигателя Логана в 300000 км, то я не возьмусь утверждать конкретную цифру снижения его ресурса после установки Вашего девайса, но ресурс по-любому будет снижен, и значительно!
Иван Пустовалов писал(а):Чтобы пошустрей была, я подготовку мотора имел ввиду
Тоесть готовы ездить по городу на боевом моторе с холостыми от 1500-2000 об/мин полкой момента после 5500 об/мин и оборотами до 9000?
Про расход топлива и периодичность ТО я вообще молчу так же как и о ресурсе правильного N-группового мотора.
Вы пробовали это делать?
ДА
т.к. так и делал, 7,5 месяцев ездил на тазу по Р10, а еще могу сказать что группа N это не A, поэтому машина особо резвой не будет и ресурс мотора особо не уменьшиться т.к. там минимальные доработки
если реально г-н креатек, вот у меня 1и4 75сил, едет с 3500 об/мин, ехал сёня 160, а хачу 200.(токо вот логан сдувает на такой скорости), а в поворотах на скорости кренит как волгу, да и с со 160 в пол тормозишь целую вечность. реальные 20 сил, куда их деть, на ум приходит только одно обгон на трассе после 120(и то токо при двиге 1и4).ваша задумка хороша и думаю реальна и если всё качественно сделать-то всё у вас будет.если куплю жене 2113, обязательно обращюсь, а с логаном чесслово как то стремно.и не слушайте модераторов.караван то идёт...
не за скидочку конечно я полностью согласен с модерированием. как горится "да здраствует советское модерирование, самое гуманное модерирование в мире!!!!!!!!!!"а больше 165 не едет, тапка в суперпол, на тахометре 4500об/мин, 5 передача а больше не разгоняется как предел чтоли.
Не поверите коллеги! Но только, что мне позвонили от нашего диллера и предложили сделать тюнинг двигателя и кузова. Про тюнинг кузова я уже писал в другой ветке, а вот про двигатель!!!!
Сказали, что они планируют делать тюнинг движка при котором повышается мощьность двигателя на 40 лошадинных сил А не планируют ли они использовать этот самый наддув про который тут идет речь!
Ну пойму о чём тут спор идёт? Наддув настолько изветная вещь, что сорить о нём несколько странно. Как и спорить о том, что ресурса двигателю он явно не прибавляет - при некоторых параметрах так и вообще поплавить БЦ может... Так что дело хозяйское ставить или нет.