Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 15 июн 2024, 21:42

Механический наддув на двигатель Логан

Опросы на форуме и их результаты.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Испытываете ли вы недостаток мощности и момента в вашем Логане?

Да испытываю!
228
62%
Нет, меня все устраивает!
76
21%
Считаю, что все это баловство и не нужно!
66
18%
 
Всего голосов : 370

Re: Механический наддув на двигатель Логан

Сообщение Диагност » 28 мар 2007, 16:53

CreaTech писал(а): Мы единственные, наверно) в этой стране бесплатно поставили 10 комплектов для ресурсныхз испытаний. Ни один мотор не кончился. Ваши фразы эмоциональны но беспочвенны. Оперируйте общедоступными фактами пожалуйста.
С уважением.

какая программа испытаний и пробег каждого автомобиля??
Диагност

 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 09:37

Re: Механический наддув на двигатель Логан

Сообщение Иван Пустовалов » 28 мар 2007, 17:08

Бред это все
Я быстрей свою машину по группе N подготовлю, только каркас варить не буду, не для спорта же ее
:)
Иван Пустовалов
Аватара пользователя

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:45
Откуда: Moscow, Russia

Re: Механический наддув на двигатель Логан

Сообщение CreaTech » 28 мар 2007, 17:18

Диагност писал(а):какая программа испытаний и пробег каждого автомобиля??


Сейчас пробег автомобилей варьируется от 40000 до 7500 км.
Все водители разные.
Условия - внимательно контролировать расход топлива, масло, температуру. Вести типа дневника. И появлятся на инструментальный контроль по требованию(раз в 3000-5000 км.).
Все компрессора бегают. Проблемы были только с ШевиНивой но не по вине копрессора. Их болячка - система гидроконпенсаторов клапанов расползалась постоянно - поставили обычную и все стало нормально. ПРичем владелец еще до установки компрессора мучался с этой проблемой.
CreaTech

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 14:05

Re: Механический наддув на двигатель Логан

Сообщение CreaTech » 28 мар 2007, 17:29

Иван Пустовалов писал(а):Бред это все
Я быстрей свою машину по группе N подготовлю, только каркас варить не буду, не для спорта же ее
:)


вы о чем?
причем здесь подготовка по группе H
CreaTech

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 14:05

Сообщение Правдолюбец » 28 мар 2007, 17:35

Вы бы ИМХО поставили в конце поста, потому как Ваши цыфры взяты с потолка.


ИМХО, но не совсем. Но поставлю ИМХО, т.к. у меня нет статистики о том, что мои цифры (кстати, действительно взятые с потолка) верны.
Но есть такое понятие - ЛОГИКА. Мои цифры ЛОГИЧНЫ и если есть какие-то расхождения с реальными цифрами, то уж тенденция повышенного износа узлов и агрегатов машины после установки Вашего девайса есть точно! Если, конечно, Вы не рекомендуете для езды с этим девайсом обороты двигателя не выше 3000 :wink: , ибо он тогда вовсе не нужен - до этих оборотов он будет только мощь поглощать, а не прибавлять.
И ещё: вы же не будете отрицать, что при повышении мощности возрастет износ коленвала и коренных и шатунных вкладышей коленвала, а также поршневых пальцев и т.д. Если взять ресурс немодифицированного двигателя Логана в 300000 км, то я не возьмусь утверждать конкретную цифру снижения его ресурса после установки Вашего девайса, но ресурс по-любому будет снижен, и значительно!
Правдолюбец
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 22:49
Откуда: Долгопрудный

Re: Механический наддув на двигатель Логан

Сообщение Иван Пустовалов » 28 мар 2007, 18:12

Чтобы пошустрей была, я подготовку мотора имел ввиду
Иван Пустовалов
Аватара пользователя

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:45
Откуда: Moscow, Russia

Re: Механический наддув на двигатель Логан

Сообщение CreaTech » 28 мар 2007, 18:22

Иван Пустовалов писал(а):Чтобы пошустрей была, я подготовку мотора имел ввиду


Тоесть готовы ездить по городу на боевом моторе с холостыми от 1500-2000 об/мин полкой момента после 5500 об/мин и оборотами до 9000?
Про расход топлива и периодичность ТО я вообще молчу так же как и о ресурсе правильного N-группового мотора.
Вы пробовали это делать? 8)
CreaTech

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 14:05

Re: Механический наддув на двигатель Логан

Сообщение Иван Пустовалов » 28 мар 2007, 18:33

ДА
т.к. так и делал, 7,5 месяцев ездил на тазу по Р10, а еще могу сказать что группа N это не A, поэтому машина особо резвой не будет и ресурс мотора особо не уменьшиться т.к. там минимальные доработки
Иван Пустовалов
Аватара пользователя

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:45
Откуда: Moscow, Russia

Сообщение koven » 29 мар 2007, 01:09

если реально г-н креатек, вот у меня 1и4 75сил, едет с 3500 об/мин, ехал сёня 160, а хачу 200.(токо вот логан сдувает на такой скорости), а в поворотах на скорости кренит как волгу, да и с со 160 в пол тормозишь целую вечность. реальные 20 сил, куда их деть, на ум приходит только одно обгон на трассе после 120(и то токо при двиге 1и4).ваша задумка хороша и думаю реальна и если всё качественно сделать-то всё у вас будет.если куплю жене 2113, обязательно обращюсь, а с логаном чесслово как то стремно.и не слушайте модераторов.караван то идёт... :lol: :lol: :lol:
koven

 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 01:14
Откуда: спб

Сообщение 3dmax » 29 мар 2007, 01:13

koven писал(а):и не слушайте модераторов.караван то идёт... :lol: :lol: :lol:

Иди отседа, фулюган! :D
Я тут распинаюсь, распинаюсь, что бы нам потом скидочку сделали не хилую, а ты пришёл и всё попортил. :D
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 29 мар 2007, 01:14

koven писал(а):если реально г-н креатек, вот у меня 1и4 75сил, едет с 3500 об/мин, ехал сёня 160, а хачу 200.

Кстати, а больше не едет что ли? Я своего успевал до 165 раскочегаривать, быстрее не успел, места не хватило.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение koven » 29 мар 2007, 01:37

не за скидочку конечно я полностью согласен с модерированием. как горится "да здраствует советское модерирование, самое гуманное модерирование в мире!!!!!!!!!!"а больше 165 не едет, тапка в суперпол, на тахометре 4500об/мин, 5 передача а больше не разгоняется как предел чтоли.
koven

 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 01:14
Откуда: спб

Сообщение Sergik1970 » 29 мар 2007, 09:09

Не поверите коллеги! Но только, что мне позвонили от нашего диллера и предложили сделать тюнинг двигателя и кузова. Про тюнинг кузова я уже писал в другой ветке, а вот про двигатель!!!! :wink:

Сказали, что они планируют делать тюнинг движка при котором повышается мощьность двигателя на 40 лошадинных сил :!: А не планируют ли они использовать этот самый наддув про который тут идет речь! :wink:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение newusman » 29 мар 2007, 09:56

Sergik1970 писал(а):А не планируют ли они использовать этот самый наддув про который тут идет речь! :wink:

Дак вы бы у них и спросили, что они с движком делать будут. :wink:
newusman
Аватара пользователя

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 17:15
Откуда: Воронежская обл.

Сообщение Skif » 29 мар 2007, 10:13

Ну пойму о чём тут спор идёт? Наддув настолько изветная вещь, что сорить о нём несколько странно. Как и спорить о том, что ресурса двигателю он явно не прибавляет - при некоторых параметрах так и вообще поплавить БЦ может... :lol: Так что дело хозяйское ставить или нет.
Skif
Аватара пользователя

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 10:12

Пред.След.

Вернуться в Опросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9