Страница 2 из 17

СообщениеДобавлено: 18 июл 2006, 22:26
Kim
В бензин еще можно добавить присадку (что нибудь для очистки топливных магистралей), хотя наверное лучше сделать внеочередную промывку инжектора, пользы я думаю больше будет. А вот в масло ничего доливать не буду, во первых - новый двигатель, излишне это, во вторых - гарантия опять же, в третьих - ну не верю я во все эти волшебные свойства, чистый лохотрон по моему.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2006, 23:13
Alekc
Dimach писал(а):При предположительном прбеге движка в 300 тык без проблем не вижу смысла лить присадки. Вот когда движок начнёт поедать масло, тогда можно залить что-нибудь. Намного хуже уже не будет :) .

Тогда уж лучше провести раскоксовку. Тыщ на 100 еще хватит (наверное).

СообщениеДобавлено: 22 июл 2006, 07:13
barbrige
В масло лить не буду. В любом нормальном масле и так имеется сбалансированный пакет присадок. А вот в топливо лил и буду лить. Уже много лет использую очиститель топливной системы от STP, лил его и в "копейку", и в "шестёрку", и в "пятнашку", лью в матиз и к осени залью в логан. Такая штука выводит воду, которая неизбежно скапливается в баке и чистит от отложений всю топливную систему. Если лить регулярно, то нет опасности, что большой кусок грязи отвалится и что-то там забьётся. Зато не надо промывать форсунки и вообще ждать неприятностей. Например, на "пятнашке" за пять лет накатал 80 тык и всё было ОК.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2006, 10:17
St_P
Никогда, ни чего, кроме рекомендованых производителем.
Единственное, при пробеге под 300 т.км. может быть полезен Лавр.

Для интересующихся:
http://www.svong-1.com/index/index.htm
Может поменьше будет желающих лить всякую гадость в машину.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 17:52
Vitaly_M
barbrige писал(а): В любом нормальном масле и так имеется сбалансированный пакет присадок. ... Такая штука выводит воду, которая неизбежно скапливается в баке и чистит от отложений всю топливную систему. .

Согласен. В новый двигатель только хорошее масло и все. В убитую японку с пробегом за 200 тыс, когда терять нечего можно поэкспериментировать залить. Говорят, есть толк, до продажи можно поездить :))
А присадка в топливо - обыкновенный этиловый спирт. Как в старых журналах ЗР писали - на 40л 200мл зимой для удаления воды.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 21:14
fox7
Если и буду лить,то только очиститель топливной системы и удалитель влаги,да и то,еще подумаю :wink:

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 23:31
FOX55
В бензин налью жидкость для промывки топливной системы, а в масло не буду. Наслышан о негативных последствиях.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 22:06
WEM
Всегда лил и лью промывку топливной системы (предпочтительно WINNS, REDEX или Hi-Gear).
А в масло - зачем портить масло? ИМХО все эти присадки - полная ерунда.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 22:13
[mactep].geo
Завтра с утречка, наверное с учетом 20-ти градусного мороза,налью присадочку "омыватель стекол" в бачок -чтоб не мерзло! :) причем исключительно кустарного производства, сделано где-то в Кукуево по 80 руб. за 5 литров. Пожалуй идеальный вариант для всех Логанчиков?!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 01:24
Пёстрая
не готова уродовать машину, есичо.... поэтому лить ничо никому не дам...

лучше масло поменяю, а то уже почти 4000 откаталась....все детальки "примаслились" и приработались....теперь "хаткое" первое масло можно вылить )) и залить новое и красивое )))

СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 12:37
Георгий Торпедоносец
Я добавил в моторное масло модификатор трения, что дало мне 25% экономии топлива. Реметаллизатор дал 30%, кондиционер металла - столько же, по 28% добавили геомодификатор и тефлоновая присадка...И теперь через каждые 100 км мне приходится останавливаться и отливать бензин из бака. :lol:

Вчера прошёл первое ТО. Сменили масло на зимнее (5w30) и машинка довольно заметно пошустрела. А вчера утром первый раз за всю эксплуатацию (14800км) завелась не сразу, а с 5 или 6го раза (-21С)! Очень своевременно я неделю назад записался на ТО1. Мастеру про это сказал, а он грит газку поддайте если повторится :shock: Свечи же зальёт (кстати старые свечи в ПА зажали, а я глянуть хотел, что с ними 92й Несте делает)? Или нет? Но теперь уж не повторится, надеюсь...
Кстате, на сколько надо включать дальний свет утром, чтобы разошёлся аккумулятор, сек 10 или 30?

СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 13:48
Nick_2141
Георгий Торпедоносец писал(а):Я добавил в моторное масло модификатор трения, что дало мне 25% экономии топлива. Реметаллизатор дал 30%, кондиционер металла - столько же, по 28% добавили геомодификатор и тефлоновая присадка...И теперь через каждые 100 км мне приходится останавливаться и отливать бензин из бака. :lol:

Фуф.... предупреждать надо, что шутишь.... :shock:
Начал читать, подумал, что все.... Решился Ты двигатель угробить...

Георгий Торпедоносец писал(а):Вчера прошёл первое ТО. Сменили масло на зимнее (5w30) и машинка довольно заметно пошустрела. А вчера утром первый раз за всю эксплуатацию (14800км) завелась не сразу, а с 5 или 6го раза (-21С)! Очень своевременно я неделю назад записался на ТО1. Мастеру про это сказал, а он грит газку поддайте если повторится :shock: Свечи же зальёт (кстати старые свечи в ПА зажали, а я глянуть хотел, что с ними 92й Несте делает)? Или нет? Но теперь уж не повторится, надеюсь...
Кстате, на сколько надо включать дальний свет утром, чтобы разошёлся аккумулятор, сек 10 или 30?

Свечи не зальет... не крбюратор....
10 или 30 сек. - не принципиально... я до -30С вообще не парюсь, завожусь и все (55-ти амперник держал, а уж 75-ти, тем более :wink: )

СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 14:01
Olaf
[mactep].geo писал(а):Завтра с утречка, наверное с учетом 20-ти градусного мороза,налью присадочку "омыватель стекол" в бачок -чтоб не мерзло! :) причем исключительно кустарного производства, сделано где-то в Кукуево по 80 руб. за 5 литров. Пожалуй идеальный вариант для всех Логанчиков?!


Раскажите нам, как тройничек, что под крышкой капота прикреплен, трубок омывателя и сами трубки, держат бодяжную омывайку и меняли ли его вы их уже на новые по просьбе Рено? :roll:

СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 14:06
Olaf
Nick_2141 писал(а):
Георгий Торпедоносец писал(а):Я добавил в моторное масло модификатор трения, что дало мне 25% экономии топлива. Реметаллизатор дал 30%, кондиционер металла - столько же, по 28% добавили геомодификатор и тефлоновая присадка...И теперь через каждые 100 км мне приходится останавливаться и отливать бензин из бака. :lol:

Фуф.... предупреждать надо, что шутишь.... :shock:
Начал читать, подумал, что все.... Решился Ты двигатель угробить...

Георгий Торпедоносец писал(а):Вчера прошёл первое ТО. Сменили масло на зимнее (5w30) и машинка довольно заметно пошустрела. А вчера утром первый раз за всю эксплуатацию (14800км) завелась не сразу, а с 5 или 6го раза (-21С)! Очень своевременно я неделю назад записался на ТО1. Мастеру про это сказал, а он грит газку поддайте если повторится :shock: Свечи же зальёт (кстати старые свечи в ПА зажали, а я глянуть хотел, что с ними 92й Несте делает)? Или нет? Но теперь уж не повторится, надеюсь...
Кстате, на сколько надо включать дальний свет утром, чтобы разошёлся аккумулятор, сек 10 или 30?

Свечи не зальет... не крбюратор....
10 или 30 сек. - не принципиально... я до -30С вообще не парюсь, завожусь и все (55-ти амперник держал, а уж 75-ти, тем более :wink: )


-30 С не пробовал, а вот в -20 С завожу без дополнительных шаманских действий, пока все нормально заводится.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 14:50
Георгий Торпедоносец
Olaf писал(а):Раскажите нам, как тройничек, что под крышкой капота прикреплен, трубок омывателя и сами трубки, держат бодяжную омывайку и меняли ли его вы их уже на новые по просьбе Рено? :roll:

Да, поменяли трубки и тройник. Разница лишь в том, что трубки более толстостенные и из-за этого жёще и толще. Тройник белый второпластовый, вместо чётного из ПВС-пластика. Нафига меняли? И так всё нормально было. Сразу по получении начал менять местами трубки, чем вызвал живой интерес инженера-приёмщика. Объяснил ему, что прямотоком лучше чтобы шло на водительскую писалку, а уж в бок на пассажирскую. Он с интересом вник. У приятеля на ноябрьской машине видел более удачный тройник - У-образный, а не Т-образный. Почему на такие не меняют?