ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 дек 2024, 13:58 Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.Похоже на неисправность 93С56.
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.Может тут что-то не так сделали? Судя по симптомам перегрузка по питанию. Неверная прошивка по логике не должна приводить к перегрузкам. Файл pan8.bin однозначно битый - слишком большой размер. Файл pan16.bin - похож на корректно считанную прошивку. Файлы final-x8.bin и final-x16.bin идентичны, но переставлены байты. Я активировал БК в файле pan16-ok.bin и прикреплю к посту как вложение.
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.Нет там нулей, смотрите начальные адреса..расширения у файлов .bin . Дамп конечной прошивки сравнивал с теми, которые гуляют по инету, все в порядке на сколько понял. pan8.bin и pan16.bin заводской дамп 81101 считанный с микрухи разными способами (x8 и x16 соответственно, на всякий случай.). После lfe конечный модифицированный дамп одинаков. Склоняюсь, да, что 93c56 вышла из строя, но каким образом..перегрева не было, в этом уверен , паял феном на 200 градусов не долгое время. Но понять не могу, почему две приборки, с одинаковой прошивкой (конечной, модифицированной) и двумя совсем разными 93c56 выводят из строя приборную панель. Swap пробовал делать, вставил исходник прошивки, нажал 81102, потом загрузил пробег через load, нажал swap, по показаниям вышло непонятно что, пробег 473 на сколько помню. Прошил эту прошивку в микруху, но на приборке был не мой пробег, а 473 и БК не активировался , был 81101.
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.
Светодиоды были выпаяны из светодиодной ленты, попробую вернуть обратно рыжие и прошить вашей прошивкой. Спасибо.
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.В общем, взял другой программатор ТРИТОН+ , слизал прошивку с купленной на разборке аналогичной панели (благо епромину выпаял и отложил в сторону), закинул туда же на диск, название m93c56w. пробег был заоблачный, чуть больше 500тыс км, в hex редакторе изменил на свой пробег. Прогнал через lfe и нажал swap, сохранил прошивку (там же на диске, ранее выкладывал файлы, прошивка под названием m93c56wOK)и прошил епром, в этот раз взял другую микруху m93c66w,зашил дамп в нее. Запустил панель через БП, все ок, пробег мой, БК активирован, уже стоит пол часа и пока не потухла. НО, заметил, что после прошивки подсветка БК стала немного ярче, в отличие от заводского дампа. LFE увеличивает яркость подсветки при модификации? возможно из-за этого происходит перегрев и панель уходит в отруб.. номиналы резисторов не менял, при замене на белые светодиоды.Еще такой момент, когда прогонял через LFE прошивку, заметил что версия приборки изменилась на P8200105325 (на сколько понял, так и должно быть?).
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.mobix
Если вы правы и в прошивке есть информация, влияющая на исправность железа, то я все же настоятельно рекомендую прошить тот файл, который прислал вам я. Дело в том, что LFE вносит слишком много ненужных изменений. Посмотрите сколько у вас байт изменено, хотя поменять нужно было всего 4 байта.
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.Маленькое уточнение - править нужно не 4 а 6 байт.
Давно это было... забыл, что контрольная сумма хранится не в конце последовательности, а в начале и имеет размерность не один, а два байта.
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.У меня прошивка с другой панели с моим пробегом. Все работает отлично, но только часы бегут довольно сильно, приходится раз в месяц выставлять...
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.
Первый Ваш файл я прошивал, но у меня панель перезагрузилась через пару минут и скинулся пробег в 0 и БК слетел. По Вашему совету подправил вручную дамп, БК активировался, все в порядке, пару часов стоит на столе подключенная, пока перезагрузок, слета пробега и БК нет, надеюсь и не будет, доберусь до машины, посмотрю как с ней себя поведет. Всем большое спасибо за помощь!
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.Здравствуйте.
NordWest Подскажите пожалуйста, можно ли на Renault Sandero Stepway 1G 2011 с щитком [8200866331 Magneti Marelli версия 011321] каким-то образом активировать БК? Имеется много информации по выпайке eeprom для версий, отличных от 011321 с заменой в конце версии 1 на 2, а для данной версии - информации не нашел. Слил дамп с панели - можете пожалуйста поправить в нем версию и контрольную сумму? https://dropmefiles.com/rdoGk Спасибо.
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.Дамп родной и активация:
Последний раз редактировалось rafzak2 08 июн 2022, 11:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.Активировал БК методом тыка):
02Ah 15->16 положил на драйве описание, кому интересно.
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.rafzak2 на драйве где найти?
У вас Логан/Сандеро АКП ? ЭБУ EMS 3134?
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.Phantom253
Сандеро Степвей АКП ЭБУ EMS 3134
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.rafzak2
где на драйве???
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |