ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 сен 2023, 20:39 Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.И вот куда этот Даниил Квят Квентин Тарантино Kvint умчал. Хоть бы отписался, правильно ли я пробег вписал, свапнул ли тама....коли молчит значит норма? Или как в анекдоте про тормозные колодки: "У вас колодки хорошие? - еще ни кто не жаловался!"
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.avgaz
Здравствуйте! Не могли бы поделиться прошивкой 81102 на Логан 1 ? Спасибо!
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.Глупый конечно вопрос. Но зачем она вам? Пробег какой будете ставить? Если нужен ваш пробег, и Вы его сами будете править, то вам же из 81101 сделать 81102 ещё проще. А если вам не важен пробег, то вообще возьмите любую прошивку которая заканчивается на 1 и сделайте её в редакторе чтобы активировал я бк, она будет заканчиваться на 2. Всё равно вам качать свою надо будет - как вы собираетесь работоспособность прошивальщика проверять??
Пысы: народ вообще обленился. Даже читать не хочет и поиском пользоваться. Несколько страниц назад. https://forum.logan.ru/viewtopic.php?f= ... 0#p1322741
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.А я в итоге решил не активировать БК... Головняка много, толку не много...
использую платное приложение "Torque pro" на Андроиде и ELM327... Всё что надо по параметрам получаю... Плюс ошибки смотрю. Задумался над планшетом на Андроиде, или какой-нибудь б\у смартфон поселить, чтобы жил в машине постоянно...
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.
Что именно по параметрам знаешь интересного)? Просто хочу быть в курсе, чтобы в случае проблем, мозгов хватило разобраться) Версия не Pro. ![]()
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.
Тоже хотел бы, но в морозы мои телефоны разряжаются в ноль.
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.
ИМХО Постоянно включенный в ДР ELM327 не совсем гуд! Ток покоя около 30 мА. Вроде немного, но если мало ездишь, то существенно. За сутки вместе с сигналкой съест около 1,5 А*ч! У себя поставил выключатель в цепь провода + на диагностический разъем.
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.Reno777
тут обсуждение Торки - оффтоп... Я использую только основные параметры - температура двигателя, долговременный расход бензина на 100 км, скорость по GPS, тахометр, зарядка АКБ. Угол открытия дросселя. В принципе больше ничего не надо... Цель была просто посчитать реальный расход топлива. Показания в Торки совпало с рассчитанными мной по чекам с заправки и пробегу. У меня сейчас средний расход - 7,3л\100 км. Чтобы нормально работало надо версию "торки про" - всего 165 рублей. Она работает лучше бесплатной. NarimanSPb Заметил, что у меня мой Логан1, 2007 сам отрубает питание разъёма ОБД через 20 минут (как и остальное питание). Сейчас болел 1 месяц, в гараже не был, пришел, завёл - АКБ почти не разрядился. Сига была отключена. Но всё равно подзаряжал до полной емкости (пока ещё плюсовая температура на улице) ИМХО - Торки показывает всё тоже самое, что и БК, и даже больше... Не было бы Торки - переделал бы на БК.. Сейчас стоковый БК - слишком мало инфы выдаёт. И она часто не достоверная. Поэтому "Торки"... Плюс ошибки считать\стирать... И есть много других прог...
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.
Наверно кто-то уже провел такую полезную "операцию". По заводской схеме ДР получает ПОСТОЯННЫЙ плюс на пин №16 через предохранитель F29.
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.Здравствуйте. Прошу помощи. Итак, есть программатор профессиональный BeeProg 2C, рено сандеро первого поколения 2011гв, панель приборов P248101432R. У программатора есть два режима считывания дампа х8 и х16, собственно считал на всякий случай оба. Прогнал их через lfe 2.6 (swap не нажимал, сразу сохранил) на выходе получил два файла с одинаковым содержимым. Зашил микруху, все ок, бк активировался стал 81102, на кнопки реагирует. Так же была произведена светодиодов белого свечения 3825 типоразмер. Подключил панель в авто, по началу все было хорошо, но показания бк никакие не показал, все по нулям. Минут через 10 приборка заморгала и потухла подсветка на бк и стрелок спидометра тахометра, также упала стрелка тахометра. Занес обратно, заметил что сильно нагрелась микруха NCV4269, на m93c56 просело питания до 1в. Отпаял флеху, подал питание с блока питания, панель запустилась и все ок, питание восстановилось. Закинул снова флеху, приборка запустилась, опять поработала недолго, заморгала и потухла. Купил на разборке аналогичную панель, впаял в нее другую прошитую флеху, но на ней такая же беда.. при подключении к машине обе приборки отказываются работать.. не пойму, в прошивке что ли дело?не так прошил или неправильно прогнал через lfe.. но почему тогда на обеих приборках один и тот же глюк..Может у кого такое было? и прошу проверить файлы прошивок, все ли с ними в порядке?
для наглядности скрины интерфейса программатора и файлы прошивок на диске https://disk.yandex.ru/d/heuVMKfzO0zkNA
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.Что за файл такой с расширением pan? Между прочим считывать 8 или 16 разрядов - по барабану, но микруха 8 разрядная, поэтому скачивать по 8 разрядов. А вы обратно сразу загружать пробывали файл с модифицированной прошивкой, не правда ли он все нули показывает? Перед сохранением свап делали? Короче - к тому кто прошивал все вопросы.
Расширение везде .bin . pan8.bin и pan16.bin стандартный дамп, не активированного БК, считанный по разному. final8.bin и final16.bin модификация. Оба файла зашивались и все было в порядке, 81102 и пробег показывало, но после некоторого времени панель тухнет. Там не все нули..свап пробовал делать, но прошив обратно микруху мне показалось какую то хрень , пробег 473 и комп не активировался 81101
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.Похоже на неисправность 93С56.
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.Может тут что-то не так сделали? Судя по симптомам перегрузка по питанию. Неверная прошивка по логике не должна приводить к перегрузкам. Файл pan8.bin однозначно битый - слишком большой размер. Файл pan16.bin - похож на корректно считанную прошивку. Файлы final-x8.bin и final-x16.bin идентичны, но переставлены байты. Я активировал БК в файле pan16-ok.bin и прикреплю к посту как вложение.
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.Нет там нулей, смотрите начальные адреса..расширения у файлов .bin . Дамп конечной прошивки сравнивал с теми, которые гуляют по инету, все в порядке на сколько понял. pan8.bin и pan16.bin заводской дамп 81101 считанный с микрухи разными способами (x8 и x16 соответственно, на всякий случай.). После lfe конечный модифицированный дамп одинаков. Склоняюсь, да, что 93c56 вышла из строя, но каким образом..перегрева не было, в этом уверен , паял феном на 200 градусов не долгое время. Но понять не могу, почему две приборки, с одинаковой прошивкой (конечной, модифицированной) и двумя совсем разными 93c56 выводят из строя приборную панель. Swap пробовал делать, вставил исходник прошивки, нажал 81102, потом загрузил пробег через load, нажал swap, по показаниям вышло непонятно что, пробег 473 на сколько помню. Прошил эту прошивку в микруху, но на приборке был не мой пробег, а 473 и БК не активировался , был 81101.
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |