После длительной поездки с постоянно забиваемым под завязку багажником перестал работать активатор багажника (открытие/закрытие) багажника от брелка. Замок даже не шевелится, явно где-то оторвалось, но где смотреть не совсем понятно, в самом замке?
Кроме того, перестал выключаться свет в багажнике при нажатии на кнопку, ну и включаться обратно при нажатии на нее если выключился по таймеру. Точно не помню, но раньше вроде сразу при нажатии на кнопку гас. Возможно эти неисправности как-то связаны?
С другой стороны, если открыть багажник и закрыть машину с брелка, то есть сигнал от сигнализации о том, что багажник открыт. А если нажать на кнопку в багажнике, то этого сигнала нет.
В общем, где копать в замке, кнопке или проводке, которая идет у дивана в багажнике, а может в предохранителях?
Последний раз редактировалось YuriyVZ 14 авг 2009, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
В итоге оказался плохой контакт в месте подключение к активатору (двигателю), наверно вещами вырвалось. Толкнул туда проводки заработало, но чтобы надежно было нужно вскрыть, мне это пока не удалось.
Еще удивило как активатор прикрепили в Петровском на каком-то детском конструкторе и саморезах, ботается. Еще больше удивило что за 2.5 года до этого я этого незаметил
Перестал нормально закрываться замок багажника из-за перекоса ползуна (тяги) активатора. Суть дефекта в большем чем нужно ходе ползуна и заклинивании в полностью выдвинутом положении. Небольшим усилием пальцев все возвращается в исходное. Активатор закреплен штатно, до этого ничего подобного не было. Машина закрывается либо сигнализацией, либо кнопкой с ключа. Комплектация - привележ. Кто может что подсказать?
ОКВ Была подобная проблема.
Какой у Вас активатор - если штатный реновский, то надо смотреть тягу (сами же об этом пишите). Можете и фотки приложить. У меня "Экспрессион" и штатный реновский активатор на замок багажника я ставил дополнительно (его не было в моей комплектации изначально). После установки была таже проблема что и у Вас - большой ход тяги и из-за этого большой ход и заклинивание штока активатора. У себя вылечил изготовлением регулируемой тяги из двух сочленённых параллельно спиц (взял их из комплекта от китайских активаторов которые в любом автомагазине есть по 50-100 руб за комплект). Тяги своими крючками стоят в петельках замка и активатора и повёрнуты друг относительно друга на 90 гр. Тяги довольно короткие 5-6 см примерно. А по середине они соединяются стандартной для всех тяг активаторов регулировочной бабашкой с двумя фиксирующими винтами. Затем отрегулировал длину хода самодельной тяги и теперь всё работает штатно и без косяков.
Если у Вас оригинальная родная тяга, то скорее всего она вылетает из пластмассовой петельки за которую цепляется на замке. ИМХО три варианта решения:
1) заменить если сломалась или зафиксировать штатную тягу на петле замка (снимете заглушку на крышке багажника и всё сразу увидете - там ничего сложного нет!)
2) Изготовить самодельную тягу нужной длины (я так и сделал)
3) ехать к дилеру и отдавать большую денежку за копеечную операцию ...
Всё ИМХО...
здравствуйте всем....
не работает активатор багажника.
проверял снятием поводка. замок крутится, активатор стоит как вкопанный.
в чем может быть проблема?
кстати началось это безобразие после того как сгонял в автопрайм на халявную диагностику, машину помыли и все такое, потом морозы долбанули, после того как выехал из салона, начались эти проблемы, сначала было вообще не открыть багажник, потом ключом открыл, повернув его (яйцами не кидаться, до этого просто все работало, ключом никогда не открывал багажник, на старой машине открывание было из салона).
было ли у кого такое?
стоит ли ехать по гарантии что то делать или есть некий шаманский жест, после которого все заработает.
и вообще, бывает ли так, что активатор ломался (хотя мне кажется что там и ломаться то нечему).
dead_cell У меня было все также. Залил в замко WD-40 теперь ключем всегда закрывается, а активатором через раз, открывается всегда. Явно тоже замерз. Ну еще летом было, что рычаг соскочил, когда забивал багажник до упора.
так в том то и дело что ключом всегда а активатор молчит, к сожалению машина новая (полгода) лезть в электрику не могу (хотя сам электронщик). просто думал может у кого была такая же проблема. подлезть и промерять напряжения на проводах не получается. могу только сказать что не работает именно активатор.
а у меня дилер автопрайм, к нему и езжу, в петровский не пробовал.
просто я думал, что вдруг есть некое шаманское движение отверткой, чтобы решить ситуацию