Писали уже, что генератор расположен не очень удачно - на него будет лететь грязь, поскольку перд ним остается щель не закрытая до конца радиатором.
Посмотрел - да, есть такое дело. И грязь есть. Прямо на проводах, поскольку корпус генератора с большими отверстиями.
Приспособить небольшой металлический лист несложно - там вверху идет металлический профиль, в котором есть отверстия. Надо как-нить заняться, однако.
Гоша писал(а):Писали уже, что генератор расположен не очень удачно - на него будет лететь грязь, поскольку перд ним остается щель не закрытая до конца радиатором. ......... Надо как-нить заняться, однако.
Это очень полезно не только от грязи но и в качестве защиты от воды при мойке "Керхером" на автомойке.Пара сильных струй-и генератор может больше "не выжить"....
"неудачно" расположен генератор только на машинах с кондишеном. если бы он был таким уж нежным, то исполнение его было бы гораздо защищённее от грязи и воды.
Я пока себе еще не купил Логана, но собираюсь сегодня пошел в автосалон, нарочно посмотрел вокруг да около(в прошлом занимался ремонтом наших тольятимских авто), ни какой щели необнаружил. Может как говорилось выше решетка радитатора другая. Для сравнения тот же генератор на любом ВАЗе расположен еще ближе к земле и к ..ерьму. По моему генератор вполне удачен. Когда куплю дам более точный ответ.
Dj ROBO писал(а): По моему генератор вполне удачен. .
Полностью согласен.Никакой грязи не наблюдаю.Вчера протер пыль слегка(6550км) первый раз.Удивительно после жигуля,тогда сметал песок веником.
Грязи нет до поры до времени. Проехал по М-3 до Брянска во время оттепели: в указанную"щель" набилось столько песка, буквально "по уши", замучался потом вычищать весь двигатель, особенно с правой стороны (по ходу). Самого бы дизайнера-разработчика в эту грязь . Советую все-таки поставить небольшую заслонку перед генератором.
Специально смотрел после поездок по грязи.
А щель (название щель думаю не совсем правильное) действительно есть и довольно большая. Но еще раз повторюсь ничего не летит на движок.
Специально смотрел после поездок по грязи. А щель (название щель думаю не совсем правильное) действительно есть и довольно большая. Но еще раз повторюсь ничего не летит на движок.
Речь шла не просто о езде по грязной поверхности, а о движении по достаточно оживленной трассе, на приличной скорости, когда из-под колес двигающихся впереди, да и навстречу фур (и т.п.) вам на капот сыпется все подряд, и естественно, попадает в двигатель около генератора. Такие вот дела.
Всем привет !
Сегодня заливая омывайку специально осмотрел моторный отсек.
Ну что сказать:
1. ГРЯЗИ НЕТ ! Это главное.
2. Небольшой налет пыли и пару засохших капель на кожухе закрывающий выпускной колектор.
3. Гена расположена ЗА двигателем. И там все чисто.
Осмотр проводил после вчерашних поездок по мокрой дороге, когда всякое летело из-под колес.
Вот собственно и все. Покатаюсь посмотрю еще. Но первый вывод, что все грязь не попадает на жизнено-важные органы
Привет!
Сегодня заезжал на эстакаду и осмотрел моторный отсек
снизу. На так называемой защите двигателя сэкономили,
она маленькая и закрывает только картер двигателя.
А генератор и стартер, остались без защиты, вся грязь от правого
колеса летит на генератор. Как долго
генератор сможет переносить соляные ванны покажет время.
Но поскольку обмотки генератора открыты для воды полностью, то
ИМХО жить ему недолго. Аналогично и со стартером, его выводы ничем
не закрыты и поэтому тоже будут подвержены электрохимической коррозии.
Гарантия на детали, поврежденные в результате воздействия химически активных веществ, не распространяется ("Гарантия и Сервис", стр.6 :(
user писал(а):Привет! Сегодня заезжал на эстакаду и осмотрел моторный отсек снизу. На так называемой защите двигателя сэкономили, она маленькая и закрывает только картер двигателя. А генератор и стартер, остались без защиты, вся грязь от правого колеса летит на генератор. Как долго генератор сможет переносить соляные ванны покажет время. Но поскольку обмотки генератора открыты для воды полностью, то ИМХО жить ему недолго. Аналогично и со стартером, его выводы ничем не закрыты и поэтому тоже будут подвержены электрохимической коррозии. Гарантия на детали, поврежденные в результате воздействия химически активных веществ, не распространяется ("Гарантия и Сервис", стр.6
________________ 1.4 Аутеник
Коллега!
Вы описываете совсем не ту машину,что у нас!
Каким образом ГРЯЗЬ справого колеса,закрытого АРКОЙ и подкрылком может попасть в подкапотное пространство???
Генератор стоит не внизу-а наверху слева(если смотреть на двигатель)-до дороги там -метр!Да,он -открытого типа-как и все генераторы переменного тока современные,но он стоит не в районе "правого колеса"-с него ничего даже в самой буйной фантазии противников Логана-попасть под капот не может!
Через решетку радиатора-да,может-если ПОТОКИ грязи будут лететь СПЕРЕДИ!Но решетка(ее пазы)имеет НАКЛОН и и напрямую грязь под капот не пропускает.Я думал-чем нибудь прикрыть спереди(щитком каким-нибудь)генератор-но не стал этого делать,грязи там-минимум!Даже если из мойки под давлением будут спереди мыть-не попадает ничего(капли!).
А уж- от дороги!!!!
ЗЫ
А стартер вообще стоит за двигателем,он закрытый глухим кожухом и на него если и попадает что-то-то не более,чем например на "классике",где стартеры ходят весь срок службы авто.
ЧТО ВЫ НА ЭТО СКАЖЕТЕ???
Последний раз редактировалось boris55 28 мар 2006, 09:25, всего редактировалось 1 раз.
Согласен с вами boris55, что я описываю не вашу машину,
У меня базовая модель, где генератор стоит "за двигателем".
У вас модель оснашенная ГУРом, поэтому генератор стоит
"перед двигателем", А там с защитой все в порядке и генератору ничего не грозит.
Готов выложить фото, но не знаю как это сделать.
там очень хорошо видна грязь после первого
дня езды по городу.
А на счет "самой буйной фантазии противников Логана"
я с вами не согласен. Логан мне очень нравится, как недорогая машина замены нашим "ТАЗикам с болтами". После Логана я больше
никогда не сяду в машыны нашего автопрома. Дело все в том что в любой машине можно найти недостатки. А задача форума, как раз в том чтобы найти эти недостатки и совместными усилиями разрешить их.
ВОТ!
user писал(а):Но поскольку обмотки генератора открыты для воды полностью, то ИМХО жить ему недолго. Аналогично и со стартером, его выводы ничем не закрыты и поэтому тоже будут подвержены электрохимической коррозии. Гарантия на детали, поврежденные в результате воздействия химически активных веществ, не распространяется ("Гарантия и Сервис", стр.6
________________
Не переживайте!Обмотки пропитаны защитным лаком очень серьёзно.Открытым делают из-за существенного нагревания обмоток во время нагрузок.Из опыта экспл.таз(стоит в самом низу, ничем не закрывается г-р)спокойно работает в соляных ваннах и под водой.У вас нормальная машина,всё продумано и проверено многими десятками лет эксплуатации различными моделями Рено.