Доброго времени суток, уважаемые форумчане
Вот такая ситуация: вчера выехал со стоянки, включил правый поворот, все работает как обычно, проехал с пару километров, надо было повернуть направо, включаю правый поворотник, а он не включается. Причем абсолютно ничего не происходит - ни индикатор на панели приборов не работает, ни одна лампочка не включается с правой стороны.
Включил аварийку - все лампы в порядке. Плюнул, поехал дальше. Минут через 15 попробовал снова включить - все заработало.
Сегодня утром та же проблема. Выезжаю со стоянки, включаю правый поворотник - все в порядке. Проехал с пару километров, поворачиваю направо - не работает.
При всем при этом с левым поворотником абсолютно никаких проблем.
Что это может быть за трабл ? Где собака зарыта и где копать вообще можно ? Понимаю, что где-то пропадает контакт, и, скорее всего, в самом подрулевом выключателе.
Кто-нибудь может что-то посоветовать ?
P.S. Да, вот еще что. Через минуту после начала движения сегодня потребовалось опустить стекло на водительской двери, нажимаю на кнопку электростеклоподъемника, но ничего не происходит, стекло не опускается. Может быть, эти проблемы как-то взаимосвязаны ?
P.S. Да, вот еще что. Через минуту после начала движения сегодня потребовалось опустить стекло на водительской двери, нажимаю на кнопку электростеклоподъемника, но ничего не происходит, стекло не опускается. Может быть, эти проблемы как-то взаимосвязаны ?
В мороз поосторожней со стеклами, примерзают. Так и спалить можно стеклоподьемники. Я лично пробую опускать стекла, когда салон хорошо прогрет.
P.S. Да, вот еще что. Через минуту после начала движения сегодня потребовалось опустить стекло на водительской двери, нажимаю на кнопку электростеклоподъемника, но ничего не происходит, стекло не опускается. Может быть, эти проблемы как-то взаимосвязаны ?
В мороз поосторожней со стеклами, примерзают. Так и спалить можно стеклоподьемники. Я лично пробую опускать стекла, когда салон хорошо прогрет.
Необходимо из резинки регулярно снег/лед вычищать (очень любит он там скапливаться) и стекла будут всегда работать. А чтоб вылечить быстро - побрызгайте размораживателем замков.
sandr писал(а):А сигнализацию устанавливали на авто?
Да, сигналку устанавливал у официального дилера. Месяц ездил, никаких проблем не возникало. Если б сигналку неправильно установили, наверное, сразу бы заметил.
Ну и вдогонку. Второй день подряд проявляется одна и та же закономерность - после утреннего глюка с поворотником к обеду он исчезает. Т.е. в данный момент все опять работает без проблем.
Пока не очень понятно, с чем это вообще может быть связано.
Уважаемый Путник, насколько я понял, читая инструкцию к Логану, что предохранитель может быть причиной неработающих поворотников только с ОБЕИХ сторон (стр. 5.33 мануала). А при неработающих поворотниках с одной стороны причиной неисправности может служить отсоединенный электропровод или плохо соединенный разъем.
О каких проводах и разъемах идет речь ? В подрулевом выключателе или на панели предохранителей ?
Уважаемый Путник, насколько я понял, читая инструкцию к Логану, что предохранитель может быть причиной неработающих поворотников только с ОБЕИХ сторон (стр. 5.33 мануала). А при неработающих поворотниках с одной стороны причиной неисправности может служить отсоединенный электропровод или плохо соединенный разъем. О каких проводах и разъемах идет речь ? В подрулевом выключателе или на панели предохранителей ?
На панели. Там еще реле стоят. У меня с новья там чтото щелкало постоянно- пошерудил все фиговины- нормализовалось.Наверно чтото плохо вставили
Я бы переключатель посмотрел. Исходя из того, что при неработающем поворотнике, аварийка работает.
У меня был схожий трабл, правда не работал только правый передний. Решилось все самособой, рецидивов не было
Уважаемый Путник, насколько я понял, читая инструкцию к Логану, что предохранитель может быть причиной неработающих поворотников только с ОБЕИХ сторон (стр. 5.33 мануала). А при неработающих поворотниках с одной стороны причиной неисправности может служить отсоединенный электропровод или плохо соединенный разъем. О каких проводах и разъемах идет речь ? В подрулевом выключателе или на панели предохранителей ?
На панели. Там еще реле стоят. У меня с новья там чтото щелкало постоянно- пошерудил все фиговины- нормализовалось.Наверно чтото плохо вставили
Что то щелкало - так это втулка пластмасовая, со временем звук исчезает - ибо притерается. А вот неработающий или периодически работающий поворотник может означать плохой контакт в разъеме подрулевого переключателя. (в случае отсутсвия или наличие перегоревшей лампы поворотника сигнализация поворотника увеличивается вдвое)
Уважаемый Путник, насколько я понял, читая инструкцию к Логану, что предохранитель может быть причиной неработающих поворотников только с ОБЕИХ сторон (стр. 5.33 мануала). А при неработающих поворотниках с одной стороны причиной неисправности может служить отсоединенный электропровод или плохо соединенный разъем. О каких проводах и разъемах идет речь ? В подрулевом выключателе или на панели предохранителей ?
На панели. Там еще реле стоят. У меня с новья там чтото щелкало постоянно- пошерудил все фиговины- нормализовалось.Наверно чтото плохо вставили
Что то щелкало - так это втулка пластмасовая, со временем звук исчезает - ибо притерается. А вот неработающий или периодически работающий поворотник может означать плохой контакт в разъеме подрулевого переключателя. (в случае отсутсвия или наличие перегоревшей лампы поворотника сигнализация поворотника увеличивается вдвое)
Есть такая же проблема с левым поворотником. Ездил в сервис, мастер добрался до разъема потыркал его. Повороник заработал на 2 дня. Щас ломается на ходу . Я его чиню на ходу просто дергую ручку в резных направлениях пока не заработает. Поеду в сервис избавлюсь от этой проблемы окнчательно.
Есть такая же проблема с левым поворотником. Ездил в сервис, мастер добрался до разъема потыркал его. Повороник заработал на 2 дня. Щас ломается на ходу . Я его чиню на ходу просто дергую ручку в резных направлениях пока не заработает. Поеду в сервис избавлюсь от этой проблемы окнчательно.[/quote]
Можете потребовать у дилера замены блока подрулевых - но проблема в принципе копеешная : необходимо подогуть разъем на фишке кабеля к подрулевому переключателю. Должно помочь и избавить навсегда
Всем доброго дня!
Не нашел такой проблемы, поэтому опишу, что у меня. При включении правого поворотника загораются все четыре лампочки, как при включении аварийки. Частота мигания - обычная. Левый поворотник работает нормально. У кого такое было?
С уважением ко всем
Надо пошевелить скорее всего разъем на левом подрулевом блоке или разобрать его (блок) и посмотреть контакты, может, отогнулись, там две такие пластинки.
Но у меня проблема приключилась другая - перестал возвращаться в среднее положение переключатель (ручка) поворотника после поворота руля. Куда я только не обращался, в том числе и к официальному дилеру - говорят, трандец пришел блоку - надо менять. Цена вопроса - от 3300р до 5600р в разных фирмах. Начала давить, конечно, родная русская жаба. Сегодня разобрал я этот блок, вытряхнул из него обломки... как сказать - маятника или как там его..., который под действием кулачка на руле ходит туды-сюды и отключает механизм поворотника и очень удивился - сделан он слабее, чем детальки на детских машинках, на механизм воздействуют два пластмассовых шпенёчка диаметром по 1мм, не более. Стал искать по магазинам что-нибудь подходящее - не нашел, предложили что-нибудь отечественное, посмотрели поворотник от ВАЗ-09, так вот там этот "маятник" работает всей плоскостью, а не какими-то пшивыми шпенёчками, он там раз в 150 прочнее. Имейте в виду, граждане, поаккуратнее на поворотах. Не удерживайте ручку от самопроизвольного отключения, когда руль крутите в другую сторону... Проблемы будут
А зато наклеено везде на этом блоке - made in france... Ну-ну...
Последний раз редактировалось Andarey 31 окт 2008, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Но отдать должное надо - первая поломка за 2 с лишним года и, думаю, не такая уж все-таки серьезная. Хорошая машина. 30 тыс проехал, ни разу не подвела.