Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 май 2024, 11:28

Проблемы с правым поворотником

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Проблемы с правым поворотником

Сообщение RealM_CF » 31 янв 2006, 10:33

Доброго времени суток, уважаемые форумчане
Вот такая ситуация: вчера выехал со стоянки, включил правый поворот, все работает как обычно, проехал с пару километров, надо было повернуть направо, включаю правый поворотник, а он не включается. Причем абсолютно ничего не происходит - ни индикатор на панели приборов не работает, ни одна лампочка не включается с правой стороны.
Включил аварийку - все лампы в порядке. Плюнул, поехал дальше. Минут через 15 попробовал снова включить - все заработало.
Сегодня утром та же проблема. Выезжаю со стоянки, включаю правый поворотник - все в порядке. Проехал с пару километров, поворачиваю направо - не работает.
При всем при этом с левым поворотником абсолютно никаких проблем.
Что это может быть за трабл ? Где собака зарыта и где копать вообще можно ? Понимаю, что где-то пропадает контакт, и, скорее всего, в самом подрулевом выключателе.
Кто-нибудь может что-то посоветовать ?

P.S. Да, вот еще что. Через минуту после начала движения сегодня потребовалось опустить стекло на водительской двери, нажимаю на кнопку электростеклоподъемника, но ничего не происходит, стекло не опускается. Может быть, эти проблемы как-то взаимосвязаны ?
RealM_CF
Аватара пользователя

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:51
Откуда: 76 RUS

Сообщение sandr » 31 янв 2006, 10:45

А сигнализацию устанавливали на авто?
sandr
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 05:57
Откуда: г. Уфа

Сообщение Midel » 31 янв 2006, 13:47

P.S. Да, вот еще что. Через минуту после начала движения сегодня потребовалось опустить стекло на водительской двери, нажимаю на кнопку электростеклоподъемника, но ничего не происходит, стекло не опускается. Может быть, эти проблемы как-то взаимосвязаны ?

В мороз поосторожней со стеклами, примерзают. Так и спалить можно стеклоподьемники. Я лично пробую опускать стекла, когда салон хорошо прогрет.
Midel
Аватара пользователя

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:25
Откуда: Москва

Сообщение Гоша » 31 янв 2006, 14:46

Midel писал(а):
P.S. Да, вот еще что. Через минуту после начала движения сегодня потребовалось опустить стекло на водительской двери, нажимаю на кнопку электростеклоподъемника, но ничего не происходит, стекло не опускается. Может быть, эти проблемы как-то взаимосвязаны ?

В мороз поосторожней со стеклами, примерзают. Так и спалить можно стеклоподьемники. Я лично пробую опускать стекла, когда салон хорошо прогрет.


Необходимо из резинки регулярно снег/лед вычищать (очень любит он там скапливаться) и стекла будут всегда работать. А чтоб вылечить быстро - побрызгайте размораживателем замков.
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Сообщение RealM_CF » 31 янв 2006, 14:52

sandr писал(а):А сигнализацию устанавливали на авто?

Да, сигналку устанавливал у официального дилера. Месяц ездил, никаких проблем не возникало. Если б сигналку неправильно установили, наверное, сразу бы заметил.

Ну и вдогонку. Второй день подряд проявляется одна и та же закономерность - после утреннего глюка с поворотником к обеду он исчезает. Т.е. в данный момент все опять работает без проблем.
Пока не очень понятно, с чем это вообще может быть связано.
RealM_CF
Аватара пользователя

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:51
Откуда: 76 RUS

Сообщение Путник » 01 фев 2006, 21:45

нАДО ПОШЕВЕЛИТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение RealM_CF » 03 фев 2006, 23:43

Путник писал(а):нАДО ПОШЕВЕЛИТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.

Уважаемый Путник, насколько я понял, читая инструкцию к Логану, что предохранитель может быть причиной неработающих поворотников только с ОБЕИХ сторон (стр. 5.33 мануала). А при неработающих поворотниках с одной стороны причиной неисправности может служить отсоединенный электропровод или плохо соединенный разъем.
О каких проводах и разъемах идет речь ? В подрулевом выключателе или на панели предохранителей ?
RealM_CF
Аватара пользователя

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:51
Откуда: 76 RUS

Сообщение Путник » 04 фев 2006, 13:08

RealM_CF писал(а):
Путник писал(а):нАДО ПОШЕВЕЛИТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.

Уважаемый Путник, насколько я понял, читая инструкцию к Логану, что предохранитель может быть причиной неработающих поворотников только с ОБЕИХ сторон (стр. 5.33 мануала). А при неработающих поворотниках с одной стороны причиной неисправности может служить отсоединенный электропровод или плохо соединенный разъем.
О каких проводах и разъемах идет речь ? В подрулевом выключателе или на панели предохранителей ?

На панели. Там еще реле стоят. У меня с новья там чтото щелкало постоянно- пошерудил все фиговины- нормализовалось.Наверно чтото плохо вставили :shock:
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение vir-smu15 » 04 фев 2006, 13:36

Я бы переключатель посмотрел. Исходя из того, что при неработающем поворотнике, аварийка работает.
У меня был схожий трабл, правда не работал только правый передний. Решилось все самособой, рецидивов не было :D
vir-smu15
Аватара пользователя

 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 07:55
Откуда: Москва

Сообщение Dimitrius » 05 фев 2006, 21:29

Путник писал(а):
RealM_CF писал(а):
Путник писал(а):нАДО ПОШЕВЕЛИТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.

Уважаемый Путник, насколько я понял, читая инструкцию к Логану, что предохранитель может быть причиной неработающих поворотников только с ОБЕИХ сторон (стр. 5.33 мануала). А при неработающих поворотниках с одной стороны причиной неисправности может служить отсоединенный электропровод или плохо соединенный разъем.
О каких проводах и разъемах идет речь ? В подрулевом выключателе или на панели предохранителей ?

На панели. Там еще реле стоят. У меня с новья там чтото щелкало постоянно- пошерудил все фиговины- нормализовалось.Наверно чтото плохо вставили :shock:

Что то щелкало - так это втулка пластмасовая, со временем звук исчезает - ибо притерается. А вот неработающий или периодически работающий поворотник может означать плохой контакт в разъеме подрулевого переключателя. (в случае отсутсвия или наличие перегоревшей лампы поворотника сигнализация поворотника увеличивается вдвое)
Dimitrius
Аватара пользователя

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 21:15
Откуда: Москва

Сообщение Denisvg » 06 фев 2006, 00:44

Dimitrius писал(а):
Путник писал(а):
RealM_CF писал(а):
Путник писал(а):нАДО ПОШЕВЕЛИТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.

Уважаемый Путник, насколько я понял, читая инструкцию к Логану, что предохранитель может быть причиной неработающих поворотников только с ОБЕИХ сторон (стр. 5.33 мануала). А при неработающих поворотниках с одной стороны причиной неисправности может служить отсоединенный электропровод или плохо соединенный разъем.
О каких проводах и разъемах идет речь ? В подрулевом выключателе или на панели предохранителей ?

На панели. Там еще реле стоят. У меня с новья там чтото щелкало постоянно- пошерудил все фиговины- нормализовалось.Наверно чтото плохо вставили :shock:

Что то щелкало - так это втулка пластмасовая, со временем звук исчезает - ибо притерается. А вот неработающий или периодически работающий поворотник может означать плохой контакт в разъеме подрулевого переключателя. (в случае отсутсвия или наличие перегоревшей лампы поворотника сигнализация поворотника увеличивается вдвое)


Есть такая же проблема с левым поворотником. Ездил в сервис, мастер добрался до разъема потыркал его. Повороник заработал на 2 дня. Щас ломается на ходу . Я его чиню на ходу просто дергую ручку в резных направлениях пока не заработает. Поеду в сервис избавлюсь от этой проблемы окнчательно.
Denisvg

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:39

Сообщение Dimitrius » 06 фев 2006, 01:29

Есть такая же проблема с левым поворотником. Ездил в сервис, мастер добрался до разъема потыркал его. Повороник заработал на 2 дня. Щас ломается на ходу . Я его чиню на ходу просто дергую ручку в резных направлениях пока не заработает. Поеду в сервис избавлюсь от этой проблемы окнчательно.[/quote]
Можете потребовать у дилера замены блока подрулевых - но проблема в принципе копеешная : необходимо подогуть разъем на фишке кабеля к подрулевому переключателю. Должно помочь и избавить навсегда :D
Dimitrius
Аватара пользователя

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 21:15
Откуда: Москва

Сообщение vic » 24 окт 2008, 08:46

Всем доброго дня!
Не нашел такой проблемы, поэтому опишу, что у меня. При включении правого поворотника загораются все четыре лампочки, как при включении аварийки. Частота мигания - обычная. Левый поворотник работает нормально. У кого такое было?
С уважением ко всем
vic

 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 10:57
Откуда: Пятигорск Exp. 1,6, тёмно-серый (В66), ABS, ГУР, кондц.

Сообщение Andarey » 31 окт 2008, 21:06

Надо пошевелить скорее всего разъем на левом подрулевом блоке или разобрать его (блок) и посмотреть контакты, может, отогнулись, там две такие пластинки.
Но у меня проблема приключилась другая - перестал возвращаться в среднее положение переключатель (ручка) поворотника после поворота руля. Куда я только не обращался, в том числе и к официальному дилеру - говорят, трандец пришел блоку - надо менять. Цена вопроса - от 3300р до 5600р в разных фирмах. Начала давить, конечно, родная русская жаба. Сегодня разобрал я этот блок, вытряхнул из него обломки... как сказать - маятника или как там его..., который под действием кулачка на руле ходит туды-сюды и отключает механизм поворотника и очень удивился - сделан он слабее, чем детальки на детских машинках, на механизм воздействуют два пластмассовых шпенёчка диаметром по 1мм, не более. Стал искать по магазинам что-нибудь подходящее - не нашел, предложили что-нибудь отечественное, посмотрели поворотник от ВАЗ-09, так вот там этот "маятник" работает всей плоскостью, а не какими-то пшивыми шпенёчками, он там раз в 150 прочнее. Имейте в виду, граждане, поаккуратнее на поворотах. Не удерживайте ручку от самопроизвольного отключения, когда руль крутите в другую сторону... Проблемы будут :?
А зато наклеено везде на этом блоке - made in france... Ну-ну...
Последний раз редактировалось Andarey 31 окт 2008, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Andarey
Аватара пользователя

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 17:21
Откуда: Северск (возле Томска)

Сообщение Andarey » 31 окт 2008, 21:12

Но отдать должное надо - первая поломка за 2 с лишним года и, думаю, не такая уж все-таки серьезная. Хорошая машина. 30 тыс проехал, ни разу не подвела.
Andarey
Аватара пользователя

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 17:21
Откуда: Северск (возле Томска)

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5