У нас зима снежная, утром выходишь из дома и пытаешься вычислить какой из сугробов твоя машина. По возможности стараешься при открытии дверей не допустить попадания снега. Но получается не всегда.
Дак вот, снег таит и проникает под коврик, а под ковриком около порога находятся разъемы, они к сожалению не герметичные, соответственно коротят!
Публикую по просьбе соседа, владельца логана!
Pawell писал(а):У нас зима снежная, утром выходишь из дома и пытаешься вычислить какой из сугробов твоя машина. По возможности стараешься при открытии дверей не допустить попадания снега. Но получается не всегда. Дак вот, снег таит и проникает под коврик, а под ковриком около порога находятся разъемы, они к сожалению не герметичные, соответственно коротят! Публикую по просьбе соседа, владельца логана!
Что-то не совсем понял, о каких разъемах речь? Можно фото, плиз??
Pawell писал(а):У нас зима снежная, утром выходишь из дома и пытаешься вычислить какой из сугробов твоя машина. По возможности стараешься при открытии дверей не допустить попадания снега. Но получается не всегда. Дак вот, снег таит и проникает под коврик, а под ковриком около порога находятся разъемы, они к сожалению не герметичные, соответственно коротят! Публикую по просьбе соседа, владельца логана!
Читая подобные параноидальные темы хочется громко крикнуть: А может хватит!
Разъемы коротят, коротят и коротят, коротят и коротят, коротят и коротят... А они все коротят, суки! Они уже коротят так, что мои мозги тоже закоротило и меня уже всего коротит так что сам весь стал таким коротким. А разъемы все коротят и коротят, коротят и коротят.
Проехал 45 тыс. км. и пока проблем с электрикой не было, кроме перегоревшей лампы ближнего света. Но вот вчера вылезла проблема. С утра съездил на работу - все ок. Вечером сажусь в машину, завожу - включается лампа открытых дверей. Вышел, захлопнул двери - лампа горит. Погасил двигатель - погасла. Завел - горит. Когда открыл дверь - лампа горит ярче. То есть заметил, что при открытой двери лампа горит ярко, а когда закроешь дверь - горит тускнее. Надо было ехать домой. Проехал почти 40 км. Наблюдал за лампой. В ходе движения лампа стала тускнеть, то есть при открытой двери если 100 % яркости, при закрытых с началом движения - около 80 % и по ходу движения она тускнела. Когда я подъехал к дому - горение лампы едва различимо - около 5 %. Но она горит. Приезжаю затемно, так что свечение видно. Выключил двигатель, лампа погасла. Включил зажигание - лампа не горит. Завел двигатель лампа тускло загорелась.
HEPB, я правильно понял, лампа подсветки между водителем и пассажиром? Если так, то это очень старанно, она должна гаснуть медленно после того, как заглушен двигатель!
нет, лампа индикатор "открытых дверей". В плафоне лампа гаснет постепенно, после закрытия дверей.
А вот индикатор открытых дверей гаснет сразу, как выключаешь двигатель.
Если я правильно понял речь идет о датчике открытых дверей на панели приборов. Я то же столкнулся с этой проблемой когда двигатель не заведен неярко тлеет, при заводе загорается ярче при открытии двери загорается полностью. Началось после замены сигнализации, ездил к установщикам сказали, что сопротивление после установки сигнализации в сети выросло, т.к. раньше двери и багажник были в одной цепи а теперь их развели (в смысле в цепи сигнализации) и теперь так будет всегда и это нормально. Не знаю что и думать....
Виновата наверняка сигнализация, хотя при правильной установке не должен гореть. У меня вот не горит. Скорее всего установщики чего-то намудрили. А при заведённом двигателе начинает ярче гореть потому что напряжение повышается.
А может быть дело в самой сигнализации.... У Вас какая стоит?