Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 02 май 2024, 02:24

Проблема разъёма у средней стойки

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Проблема разъёма у средней стойки

Сообщение Sergren » 10 мар 2011, 22:42

Сегодня на моей машине была осуществлена инспекция обоих разъемов (переднего и заднего) со снятием водительского сиденья и приоткручиванием накладки средней стойки (ну чтобы можно было ковролин вытащить). В обоих местах абсолютно сухо, оба разъема в идеальном состоянии. Так что, господа LOGAN MTC и Зфгд_ШШ, не надо огульно писать про все Логаны, это некорректно.

Проблема, ИМХО, заключается в использовании неправильных ковриков, которые позволяют воде затекать в те углы. Бортики ковриков в машинах, которые интенсивно эксплуатируются в зимнее время, должны быть достаточно высокими. К сожалению, я видел коврики для Логанов, которые не выдерживают никакой критики. Так что из этой темы самый главный вывод, ИМХО - водителям Логанов следует выбирать правильные коврики, думая о возможных последствиях.

Всего наилучшего!
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14405
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема разъёма у средней стойки

Сообщение Mihail1963 » 28 мар 2011, 10:16

под ковриком усредней стойки лежат три обрезаных провода машина новя куда они идут черный красный белый подскажите
Mihail1963
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:33
Откуда: Волгоград обл.

Re: Проблема разъёма у средней стойки

Сообщение TRI » 29 мар 2011, 09:21

Ну и вопросики у вас....
Возьмите тестер и смотрите есть ли напряжение на этих проводах при разных положениях ключа зажигания.
Если тестер ничего не покажет - заизолируйте хвосты и оставьте как есть.

М.б. эти провода от установщиков сигналки остались?

По логике, чёрный провод - это масса. Но м.б. варианты.
TRI

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 11:08
Откуда: г.Реутов (Северный), МО

Re: Проблема разъёма у средней стойки

Сообщение Олег М. » 29 мар 2011, 13:35

Если машина новая, зачем самому этим заниматься?
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Проблема разъёма у средней стойки

Сообщение Mihail1963 » 30 мар 2011, 10:47

До сервиса долеко. Красный провод под напряжением 12 вольт. Белый и чёрный пустые.
Mihail1963
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:33
Откуда: Волгоград обл.

Re: Проблема разъёма у средней стойки

Сообщение _AlexSander_ » 30 мар 2011, 12:30

возле второй стойки тоже есть? чтото больно смахивает на задние стеклоподъемники...
_AlexSander_
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 11:37
Откуда: http://www.logan.in.ua

Re: Проблема разъёма у средней стойки

Сообщение TRI » 30 мар 2011, 13:21

Возле средней стойки 2 разъёма. В зависимости от комплектации различается распиновка обоих.
TRI

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 11:08
Откуда: г.Реутов (Северный), МО

Re: Проблема разъёма у средней стойки

Сообщение TRI » 30 мар 2011, 13:24

Mihail1963 писал(а):До сервиса долеко. Красный провод под напряжением 12 вольт. Белый и чёрный пустые.


Если всё, что сзади электрическое (лампы, ЭСП и т.п.) работает, то просто заизолируйте все провода.

Если интересно узнать, что за красный провод, возьмите тестер, подключитесь к нему и вытаскивайте по очереди салонные предохранители. Не поможет - вытаскивайте подкапотные.
Как напряжение пропадёт - будет ясно, на каком преде провод сидит и для чего он предназначался.
TRI

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 11:08
Откуда: г.Реутов (Северный), МО

Re: Проблема разъёма у средней стойки

Сообщение NarimanSPb » 30 мар 2011, 20:01

Mihail1963 писал(а):Красный провод под напряжением 12 вольт.

Если я не ошибаюсь в разъеме R2 один красный провод. Это + на фонарь освещения багажника. А у Вас он установлен и горит?
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема разъёма у средней стойки

Сообщение djo » 15 апр 2011, 16:38

ребята, подскажите пошагово, что нужно снять\открутить чтобы проинспектировать\продиагностировать состояние этих напольных разъемов. Если можно подробнее.
Спасибо!
djo

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:06

Re: Проблема разъёма у средней стойки

Сообщение Brotzers » 24 апр 2011, 13:08

Офигеть,додумались цыгане куда разьем засунуть,это ж опасно вообщем то и для жизни если полыхнет салон :shock: Надо будет тоже проверить.
Brotzers
Аватара пользователя

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:43
Откуда: Питер

Re: Проблема разъёма у средней стойки

Сообщение Bomguan » 29 май 2011, 12:16

Решил ампутировать разъем R2 и раз и навсегда закрыть проблему окисления контактов с вероятностью последующего возгорания. Снял сиденье водителя, поднял ковер, разобрал разъем, посмотрел. Проблема в начальной стадии. До возгорания еще далеко, но "процесс пошел" - контакты цепи бензонасоса окислились, но цепь пока живая.
Изображение
Изображение
Кстати в месте расположения разъема нет даже намека на влажность, но судя по коричневым пятнам, вода похоже была когда-то
Изображение
Для удобства пайки отсоединил клипсу, которая фиксирует жгут проводов (задний) рядом с левой задней точкой крепления салазок сиденья, жгут обходит полукругом это место и крепится на полукруге клипсой. После ее снятия жгут можно вытянуть по прямой к себе еще сантиметров на 10 и паять будет гораздо удобнее. Переднмй жгут крепится к порогу такой же клипсой, ее тоже отсоединил и вытянул жгут к себе.
Соединил разъем и, чтобы не ошибиться, с обоих сторон по одному откусывал соответствующие провода, делал скрутки, пропаивал и одевал в термоусадку.
Изображение
Зачищать изоляцию желательно на небольшой длине (не более 1 см), иначе провода сильно укоротятся после скрутки, новый жгут получается всегда короче за счет откусывания разъема
Изображение
Работа несложная, но однообразная. Получилось вот так
Изображение
Затем обмотал все черной изолентой, и уложил жгут. теперь он не касается пола, контакты закрыты от воды изолентой и термоусадкой, соединения пропаяны. Жгут получился короче, но пролегает не в натяг.
Изображение
Работая не спеша, у меня ушло около 5 часов на эту работу.
Фото обеих частей разъема, на ней видно нумерацию пинов, цвета проводов, их толщину и количество (где по паре проводов на контакт)
Изображение
Мож кому пригодится для восстановления соединений
Bomguan

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:02
Откуда: г. Тула

Re: Проблема разъёма у средней стойки

Сообщение NarimanSPb » 29 май 2011, 16:02

Bomguan писал(а):с обоих сторон по одному откусывал соответствующие провода, делал скрутки, пропаивал и одевал в термоусадку.

Хорошая, грамотная работа. Жаль что на фото разъемов плохо видно цвета обкусанных проводов. Чуть больше кусочки оставили бы. :wink: Может пока помните подпишите цвета проводов разъемов папы и мамы. Очень полезно будет ИМХО. :compliment
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема разъёма у средней стойки

Сообщение NarimanSPb » 29 май 2011, 16:27

От себя добавлю для пользы дела назначение проводов в разъеме, их сечение, номер цепи. Может уже было.
РАЗЪЕМ R2 ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН./ЛЕВ. ЗАДН. ЧАСТИ КУЗ.
X90 L90/DG/ESS/SSABS/SOP02/LVARMA/SLUCOF

1 2.5 15LP УПР. + ОБОГРЕВА ЗАДН. СТКЛ. Ч/З ПРЕДОХР. CT2G
2 0.35 LPG + ЛЕВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР. CT1G
3 0.5 9P УПР. + ЗАДН. ПР-НЫХ ФОНАРЕЙ Ч/З ПРЕДОХР. CT1G
4 0.5 64C УПР. УКАЗАТЕЛЯМИ ЛЕВЫХ ПОВОРОТОВ CT1G
5 0.5 41A СИГН. + ДАТЧ. УР. ТОПЛИВА CT1G
6 0.5 13N УПР. - ОСВЕЩ. САЛОНА > КОНЦ. ВЫКЛ. ЗАДН. ДВЕРИ CT1G
7 1.0 65A УПР. + ФОНАРЕЙ СТОП-СИГНАЛА CT1G
8 0.5 20C УПР. + ОТКР. ЦЕНТР. ЗАМКА CT1G
9 0.5 BPT + АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З РЕЛЕ, РЕЛЕ ВРЕМЕНИ CT1G
10 1.5 3BS УПР. + БЕНЗОНАСОСОМ CT2G
11 2.5 15LP УПР. + ОБОГРЕВА ЗАДН. СТКЛ. Ч/З ПРЕДОХР. CT2G
12 0.35 LPD + ПРАВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР. CT1G
13 0.75 H66P УПР. + ОГНЕЙ ЗАДН. ХОДА CT1G
14 0.5 64D УПР. УКАЗАТЕЛЯМИ ПРАВЫХ ПОВОРОТОВ CT1G
15 0.5 47A - ДАТЧ. УР. ТОПЛИВА CT1G
16 0.5 13E УПР. - ПЛАФОНА ОСВЕЩ. > РЕЛЕ ВРЕМЕНИ CT1G
17 0.5 13A УПР. - ОСВЕЩ. САЛОНА > КОНЦЕВОЙ ВЫКЛ. CT1G
18 0.5 20D УПР. + ЗАКРЫТИЯ ЦЕНТР. ЗАМКА CT1G
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Чудеса при нажатии педали тормоза.

Сообщение warder » 08 авг 2011, 13:04

Камрады, помогите с проблемой. Только собрался продавать логаненыша как он на меня обиделся. :(

Началось все с того, что при нажатии на педаль тормоза, загорались габариты, как на панели так и снаружи автомобиля. Затем ночью обнаружил что при движении автомобиля горят стоп сигналы ( все три). Остановился, снял правую заднюю фару и обнаружил что лапмпочка верхняя вся раскаленная. После того как вытащил ее, перестали работать задние фары и стоп сигналы.
А теперь самое интересное. Если поставить лампочку назад, хоть в правую фару, хоть в левую, загораются стоп сигналы, и если при этом включить габариты и нажать на тормоз, происходит как будто поворот ключа зажигания, загораются индикаторы панели приборов, качает бензонасос.

До этого мыл двигатель на мойке, грешу на это. Но сразу после мойки ничего не проявлялось. Может быть какие нибудь контакты окислились? Подскажите в каком направлении копать?
warder
Аватара пользователя

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 18:15
Откуда: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6