Девайс сей используется согласно электрической схеме для автоматического управления громкостью в магнитоле (с 252 мануала третьего рима), для автоматического закрывания дверей (Книжечка к машине), для системы управлния двигателем (с. 242 третий рим) и для работы спидометра (на приборке есть соответствующий вход).
Однако на практике ситуация обратная: из этого всего работает только спидометр (и наверное ЭБУ двигателя :) ). К магнитоле (контакт 1, провод зелёный) провод не идёт. К салонному ЭБУ (контакт 6 (прямо около того самого самодельного проводочка от рычага омывателя)) провод не идёт.
Очень хочу найти этот самый проводок и сделать автозакрывание дверей: если и не штатным образом, то через сигналку.
Остаются 2 места, где его можно поискать: контакт 53 ЭБУ двигателя и контакт 1 некоего "разъёма электропроводки моторного отсека/салона". Куда будет проще добраться и где искать этот разъём?
Надо бы посмотреть разъем к приборной доске - там его наверное найти проще чем на ЭБУ. Но вы не забывайте, что для этого функция автозакрывания должна быть активирована длинным нажатием на кнопку закрытия ЦЗ. А она что? Правильно, не активируется, т.е. не подает условленный сигнал. Поэтому предполагаю что втыкание информации от датчика скорости в контакт 6 салонного ЭБУ счастья не принесет Думаю можно просто низкочастотным генератором (если есть) на 6-й контакт сигнал подать, но ИМХО не прокатит. Видимо ЭБУ другой, упрощенный
Интересно, а сколько стоит салонный ЭБУ, если просто воткнуть его от Символа? Заодно и звук поворотников наверное изменится к лучшему
Unree писал(а):Однако на практике ситуация обратная: из этого всего работает только спидометр (и наверное ЭБУ двигателя ). К магнитоле (контакт 1, провод зелёный) провод не идёт. К салонному ЭБУ (контакт 6 (прямо около того самого самодельного проводочка от рычага омывателя)) провод не идёт.
Очень хочу найти этот самый проводок и сделать автозакрывание дверей: если и не штатным образом, то через сигналку.
К магнитоле зеленый провод не идет только в авто последних наверное полгода выпуска.Раньше шел-и уходил с разъема магнитолы дальше.Из за этого нерадивые установщики магнитол ,обрезая разъем,останавливали спидометр.Потом провод из разъема убрали.
У меня например,автозакрывание дверей при трогании работает прекрасно-правда не могу сказать,штатно или с сигналкой.Она установлегна в салоне.(февраль 2006 года).Сигналка простейшая APS-1500.
Unree писал(а):Однако на практике ситуация обратная: из этого всего работает только спидометр (и наверное ЭБУ двигателя ). К магнитоле (контакт 1, провод зелёный) провод не идёт. К салонному ЭБУ (контакт 6 (прямо около того самого самодельного проводочка от рычага омывателя)) провод не идёт.
Очень хочу найти этот самый проводок и сделать автозакрывание дверей: если и не штатным образом, то через сигналку.
К магнитоле зеленый провод не идет только в авто последних наверное полгода выпуска.Раньше шел-и уходил с разъема магнитолы дальше.Из за этого нерадивые установщики магнитол ,обрезая разъем,останавливали спидометр.Потом провод из разъема убрали. У меня например,автозакрывание дверей при трогании работает прекрасно-правда не могу сказать,штатно или с сигналкой.Она установлегна в салоне.(февраль 2006 года).Сигналка простейшая APS-1500.
На Логане работает или на Символе??? А отличить от чего работает закрывание просто: от сигналки через несколько секунд после заводки даже на стоящей машине, если закрыты все двери. Штатно - именно при наборе скорости. А если на Логане у вас действительно штатно работает, то это уже становится интересно! Очень нравится эта функция на рабочих Меганах и Кангу и хотел бы "привить" ее и на Логан!
u313 писал(а):Очень нравится эта функция на рабочих Меганах и Кангу и хотел бы "привить" ее и на Логан!
Посмотрите,что приходит на 8 контакт салонного блока на Мегане и Кангу....не сигнал ли с датчика скорости.Попробуйте зеленый на 8 контакт завести...сгореть там нечему...Мы когда с проводом от выключателя омывателя баловались-случайно завели его на 8 конт вместо 7 -го...стал ЦЗ срабатывать и ничего не сгорело...
u313 писал(а):Надо бы посмотреть разъем к приборной доске - там его наверное найти проще чем на ЭБУ. Но вы не забывайте, что для этого функция автозакрывания должна быть активирована длинным нажатием на кнопку закрытия ЦЗ. А она что? Правильно, не активируется, т.е. не подает условленный сигнал. Поэтому предполагаю что втыкание информации от датчика скорости в контакт 6 салонного ЭБУ счастья не принесет Думаю можно просто низкочастотным генератором (если есть) на 6-й контакт сигнал подать, но ИМХО не прокатит. Видимо ЭБУ другой, упрощенный Интересно, а сколько стоит салонный ЭБУ, если просто воткнуть его от Символа? Заодно и звук поворотников наверное изменится к лучшему
ЭБУ везде одинаковый, более чем уверен. Он вообще не Реновский, а PSA. И что же, на весь модельный ряд пежо, ситроёна и ренаулта выпускать разные платы? Невыгодно.
Зато вот в инструкции от Симбола сказано, что он программируется на разные типы машин: седан, хэтч, комплектация. Видимо, также прогграммированием он делается под Логан. Однако функцию автовключения дворников из него не убрали.
К тому же, на картинке сверху у Логана на этом блоке тоже есть вход с датчика скорости.
u313 писал(а):Надо бы посмотреть разъем к приборной доске - там его наверное найти проще чем на ЭБУ. Но вы не забывайте, что для этого функция автозакрывания должна быть активирована длинным нажатием на кнопку закрытия ЦЗ. А она что? Правильно, не активируется, т.е. не подает условленный сигнал. Поэтому предполагаю что втыкание информации от датчика скорости в контакт 6 салонного ЭБУ счастья не принесет Думаю можно просто низкочастотным генератором (если есть) на 6-й контакт сигнал подать, но ИМХО не прокатит. Видимо ЭБУ другой, упрощенный Интересно, а сколько стоит салонный ЭБУ, если просто воткнуть его от Символа? Заодно и звук поворотников наверное изменится к лучшему
ЭБУ везде одинаковый, более чем уверен. Он вообще не Реновский, а PSA. И что же, на весь модельный ряд пежо, ситроёна и ренаулта выпускать разные платы? Невыгодно. Зато вот в инструкции от Симбола сказано, что он программируется на разные типы машин: седан, хэтч, комплектация. Видимо, также прогграммированием он делается под Логан. Однако функцию автовключения дворников из него не убрали.
К тому же, на картинке сверху у Логана на этом блоке тоже есть вход с датчика скорости.
Функцию не убрали, но на Кангу дворники включаются без паузы, а тут с паузой. И звук поворота совсем другой. И функции запирания ЦЗ повидимому нет, т.к. кнопка то подключена, но при удержании 5сек ничего не происходит, писка нет, т.е. функция не активируется. Так что может плата стандартная, но кое-чего туда может и не впаяли
u313 писал(а):ЭБУ везде одинаковый, более чем уверен. Он вообще не Реновский, а PSA. И что же, на весь модельный ряд пежо, ситроёна и ренаулта выпускать разные платы? Невыгодно.
Зато вот в инструкции от Симбола сказано, что он программируется на разные типы машин: седан, хэтч, комплектация. Видимо, также прогграммированием он делается под Логан. Однако функцию автовключения дворников из него не убрали.
Все вышесказанное абсолютно ВЕРНО,
но опыт - "сын ошибок трудных" показывает, что на заводе в логан пихают все что подешевле подвернулось. У меня в Exp.1,4 все как описано выше, а у приятеля Aut.1,4 оказалось все прошито как в Мегане... Где правда!?...
u313 писал(а):ЭБУ везде одинаковый, более чем уверен. Он вообще не Реновский, а PSA. И что же, на весь модельный ряд пежо, ситроёна и ренаулта выпускать разные платы? Невыгодно.
Зато вот в инструкции от Симбола сказано, что он программируется на разные типы машин: седан, хэтч, комплектация. Видимо, также прогграммированием он делается под Логан. Однако функцию автовключения дворников из него не убрали.
Все вышесказанное абсолютно ВЕРНО, но опыт - "сын ошибок трудных" показывает, что на заводе в логан пихают все что подешевле подвернулось. У меня в Exp.1,4 все как описано выше, а у приятеля Aut.1,4 оказалось все прошито как в Мегане... Где правда!?...
Это не я писал А что именно у приятеля прошито в аутентике как в Мегане??? С этого места поподробнее пожалуйста!
u313 писал(а):А что именно у приятеля прошито в аутентике как в Мегане???
Ну насчет прошивки утверадать не буду но этот таксист-самоделкин
подключил все так, что алгоритм работы дворнрков, замков дверей соответствует Мегану. Он раньше на Мегане работал. При включенных дворниках в постоянном режиме на светофоре у него переключается на прирывистый при наборе скорости постоянный режим возвращается сам, центральный замок закрывает двери примерно на скорости 20~40 км/ч правда открывается только с кнопки после расплаты (это его собственное ноухау) также при остановке выключается ближний свет - при наборе скорости соответственно все врубается само. Остальные мульки узнаю отпишусь.
u313 писал(а):А что именно у приятеля прошито в аутентике как в Мегане???
Ну насчет прошивки утверадать не буду но этот таксист-самоделкин подключил все так, что алгоритм работы дворнрков, замков дверей соответствует Мегану. Он раньше на Мегане работал. При включенных дворниках в постоянном режиме на светофоре у него переключается на прирывистый при наборе скорости постоянный режим возвращается сам, центральный замок закрывает двери примерно на скорости 20~40 км/ч правда открывается только с кнопки после расплаты (это его собственное ноухау) также при остановке выключается ближний свет - при наборе скорости соответственно все врубается само. Остальные мульки узнаю отпишусь.
А можно попросить этого талантливого человека поделиться в подробностях сутью этих переделок? Думаю многим было бы очень интересно.
u313 писал(а):А можно попросить этого талантливого человека поделиться в подробностях сутью этих переделок?
Попросить наверно можно - как говаривал товарищ Берия "Попытка -это ещё не пытка".
И на счет "талантливый" - вы ему льстите. Он просто был на заработках в Голландии и в Германии, работал таксистом.
Нынешнюю машину Aut.1,4 привел по образу и подобию к тому к чему привык и знает. Для него существуют только лве машины - Рено и Мерс... остальное немашины
И к глубокому сожалению для него интернет - это от лукавого и просто баловство
Попытаюсь на выходных у него что нибудь сфотографировать если согласится снять "блок". В остальном скажу точно - он подключал к "блоку" провода и добавлял какие то релюхи. Электро схему попытаюсь узнать.