Sergren писал(а):Плавают обороты. Такая же проблема есть и на очищенном вентиляторе, который установлен на моем Логане. То есть на второй скорости, например, то шумно, то тихо.
Планирую разобрать донора, в том числе вытащить щетки, снять крыльчатку, глянуть на подшипники. И вот нужен стенд, который бы позволил проверить работу донора на разных скоростях при разных температурах
Если плавают обороты уже установленного вентилятора, то причиной может быть не обязательно сам моторчик!
Причины могут быть, начиная от подгоревшего контакта реле вентилятора, далее подгоревшие ножки предохранителя F36 на 30 А, контактов переключателя, самого блока резисторов и окисленных подгоревших наконечников проводов!
Стенд конечно громкое слово, но полноценная проверка отреставрированного моторчика вентилятора возможна при подключении моторчика ЧЕРЕЗ фарную лампу БС/ДС, можно использовать полурабочую с одной целой нитью.
Моторчик с этой лампой будет работать как бы на 2-й скорости.
Во время работы понаблюдай за свечением лампы- балласта и шумом вентилятора. Шум и свечение д.б. РОВНЫЕ.
Если при уменьшении шума, лампа сильней "засветится", то можно говорить о витковом замыкании.
Если при уменьшении шума, лампа будет ПРИТУХАТЬ, то можно говорить о щёточном узле.
Можно проверить токи потребления моторчика при разных скоростях.
1-я скорость - 3,5А; 2-я скорость - 6,3А; 3- -11А; 4-я - 18А