Алексей_76 писал(а): Но на всякий случяй хотелось бы всётаки узнать где можно преобрести этот блок резистаров.
В Экзисте....только номер знать надо.Можно на СТО-5 попробовать(найдите тему).
Если не работают все скорости-то дело действительно в термопредохранителе.Но его надо не паять-а обжимать.Хватит ли у Вас умения???
Попробуйте(если Вы в Подольске)обратиться к подольскому дилеру Рено.
Или к любому московскому.Плюньте на брянских товарищей:обслуживаться и ремонтироваться Вы можете у ЛЮБОГО дилера Рено.Это совершенно точно.При отказе-спросите так ненавязчиво:"а что будет если я сообщу о Вашем отказе в Горячую линию Рено???"Поверьте-все поводы для отмазок сразу пропадут.
Unree писал(а):На фотке на переднем плане - термопредохранитель. Он одноразовый - после перегрева надо заменять. Как праdило, проблема именно в нём.
Я менял на Гольфе. Термопредохранитель покупал в Чип-дипе рублей за 20, правда заказывать и ждать пришлось несколько дней.
А как он стоит по схеме?
У меня после поломки остовалась 4-ая скорость на вентиляторе, а после переброски проводав начали работать все кроме 3-ей. Есле смотреть по схеме то это говорит о том, что перегорел 3-ий резистор, а на термопредохронитель можно грешить тока в случяе если он стоит последовтельно с этим резистором.
Попробовать заменить этот предохронитель конечно можно, темболее что он стоит значительно дешевле. Подскажите тогд его маркировку, а то два раза стимать тарпеду нехочется.
Алексей_76 писал(а):а то два раза стимать тарпеду нехочется.
Фото этого блока мной опубликовано здесь в какой-то теме.Не знаю где.Там еще есть ссылка на кусок форума Симбола по разборке-устранению этой проблемы.
Насколько я помню-разбирать надо вовсе не торпеду-мотор вместе с этими резисторами снимается с разборкой из-под капота....Попросим ссылку-откуда взято фото резистора...там и ссылка на форум Симбола...
Сгорел и у меня этот предохранитель на печке. Работала только четвертая скорость. Так как Чип и Дипа под рукой небыло. Взял скрепку и обмотал с одной и с другой стороны получилась перемычка (ничего не паял) и все заработало. В любом случае на печку есть свой предохранитель если что.
stepanenko писал(а):Сгорел и у меня этот предохранитель на печке. Работала только четвертая скорость. Так как Чип и Дипа под рукой небыло. Взял скрепку и обмотал с одной и с другой стороны получилась перемычка (ничего не паял) и все заработало. В любом случае на печку есть свой предохранитель если что.
Термопредохранитель там для других целей:
- общий предохранитель защищает от КЗ в проводке, и от КЗ в двигателе на 4-й скорости печки (напрямую)
- термопредохранитель в блоке резисторов защищает от пожара (нагрева проволочного резистора докрасна) в случае заклинивания, или КЗ в двигателе на 1-2-3 скоростях печки
Пробег 19300км. 2006г.в. С месяц не включал вентилятор. сегодня включаю, а на всех скоростях тишина. Если кто знает маркировку резисторов и термопредохранителя, убедительно прошу написать или дать ссылку. Гарантия заканчивается на днях. К дилеру не успеваю по-любому.
urir писал(а):Вот именно к термопредохранителю я и склоняюсь.
Термопредохранитель там ОДНОРАЗОВЫЙ.Зря Вы к нему склоняетесь.Он не самовосстанавливается-как в фене или кофемолке...а просто перегорает при определенной температуре.СтОит в блоке резисторов.Если он сгорит-у Вас не будет работать вентилятор в определенных положениях регулятора (1-2) или вообще не будет. Но-раз и навсегда.Кстати такой блок резисторов стоит 87 $
Подскажите пожалуйста, где этот блок резисторов стоит?. Как к нему добраться? В книге "Ремонт без проблем" от Третьего рима об этом ни слова.
Да и о моторе вентилятора печки тоже ничего. Откуда подобраться?
Алексей_76 писал(а):а то два раза стимать тарпеду нехочется.
Фото этого блока мной опубликовано здесь в какой-то теме.Не знаю где.Там еще есть ссылка на кусок форума Симбола по разборке-устранению этой проблемы. Насколько я помню-разбирать надо вовсе не торпеду-мотор вместе с этими резисторами снимается с разборкой из-под капота....Попросим ссылку-откуда взято фото резистора...там и ссылка на форум Симбола...
Поподробнее можно? Как это из под капота. Не пойму
Ссылка на символовский форум: http://www.renault-club.ru/showpost.php ... stcount=18 А что, вентилятор печки у нас тоже снаружи установлен?
На символьном форуме вычитал, что при сгорании термопредохранителя ветилятор должен работать в положении 4 скорости. Так как на этой скорости питание вентилятора минует термопредохранитель. Значит если вентилятор не работает на всех скоростях дело не в термопредохранителе?
У меня уже второй раз подряд сгорает блок резисторов вентилятора. Первый раз год назад его заменили по гарантии. Сейчас гарантия кончилась и на станцию я больше не ездок! Уровнем и качеством обслуживания крайне не доволен, буду по максимуму делать сам.
Теперь по вопросу резистора - тк у меня оба раза вентилятор оставался работоспособен - крутился на четвертой скорости - то очень похоже горел термопредохранитель. Спасибо Борису 55 за полезную ссылку на форум владельцев символа. У логана правда блок резисторов стоит другой и добраться к нему попроще я свой снял минут за 15 - он стоит под торпедо около педали газа - в ногах у водителя и в книге его положение расписано. Хотел ехать в Чип и Дип искать термопредохранитель, но пришлось сьездить в южный порт за запчастями к старому 2141 (я его еще не продал - состояние неплохое и как грузовичек он удобнее логана), и в соседнем контейнере вижу торгуют запчастями к рено!!! Подхожу есть мой резистор цена 500р - ну взял и купил, еще не ставил, внешне 100% копия старого он у меня был с собой - немного отличается только термопредохранитель ( немного другого цвета надписи на корпусе). Выбор запчастей неплохой - есть все расходники и наиболее часто меняемые детали.
Поговорил - резисторы периодически горят - также выходят из строя вентиляторы печки - выпускает их валео.
Как я понял, в моем случае дело не в блоке резисторов. Нашел я его, снял, подключил к блоку питания и к моторчику вентилятора М-11 - работает. Теперь два варианта:
либо сгорел мотор,либо не подается напряжение на него. по электрической схеме есть еще разьем после переключателя скоростей вентилятора. подозреваю, что он расположен за за облицовкой центральной консоли. вот только снять ее не получается. снизу отстегивается , а дальше никак. боюсь сломать. может кто кинет ссылку на способ демонтажа облицовки центральной консоли?